суббота, 12 апреля 2014 г.

Тайны сердца

Какое солнышко сегодня яркое! Пахнет весной! У нас еще только-только природа начинает пробуждаться. Ночью еще несмелый минус, а днем несмелый плюс, поэтому зеленой травки еще нет, снег растаял, лишь небольшие его кучки лежат под деревьями в газонах. Почки на деревьях и трава с нетерпением ждут своего часа, который вот-вот настанет.
Я смотрю, что девочки в своих блогах вовсю показывают пасхальную тему. Праздничное настроение нарастает. Я тоже готовлюсь, вот и основную картинку в блоге поменяла. Да, большая получается картина "Пасхальный день" моего любимого художника Б.Кустодиева, но только так можно все рассмотреть и проникнуться настроением. А сегодня я вот с какой темой.

Этот батончик "Mysteries of the heart" ("Тайны сердца") от Оли-Хохлы  мы вышивали компанией, как всегда дружно и быстро, чуть-чуть более года назад, ко дню влюбленных - к 14 февраля.
Но тогда я не дошила батончик, что-то  у меня  не пошло, что-то не заладилось, а точнее, не смогла я подобрать золотой ключик  и открыть тайну сердца.
В поиске золотого ключика со мной приключилась почти сказочная история, которую я вам сейчас хочу рассказать.


А вот и сам дизайн, я тогда подобрала нежные оттенки ниток, у меня здесь свежая зелень, желтые цветочки, солнечные дорожки, горячие сердца. Красная кружевная окантовка - это уже моя придумка, извиняюсь за самодеятельность, захотелось мне тогда так.  
Была даже мысль оформить работу не батончиком, а подушечкой-игольницей. И виделся мне в центре рисунка ключик, да не простой, а непременно золотой.

"Открывает ключик золотой
 Дверь, что называется мечтой"...

Да в том-то и загвоздка, что у меня были в наличии корявые и грубые ключики серебряного цвета. А таким разве откроешь волшебную дверь?


Долго ли, коротко, пока искался ключик, увеличила я вышитый дизайн вдвое, чтоб не батончик у меня получился, а батон. В итоге его размер получился 27х4,5 см.
А ключик все не находился, не было такого в магазинах. И тогда поехала я искать его в Москву.


Там я и нашла то, что так долго искала в одном из магазинов. И надо же такому случиться, что магазин находился в центре Москвы, сразу за площадью Пушкина, за бывшим кинотеатром "Россия". Сколько же там было красивых золотых ключиков!  Вышла я из магазина довольная, счастливая.


И вот я уже стою на Пушкинской площади, глазею по сторонам и вижу, что в театре "Россия" идет  бродвейский мюзикл «Русалочка». Вот это да, сказка совсем рядом, только протяни руку. Я бегом в театральную кассу.


Билет в моих руках!


С 2012 года кинотеатр "Россия" арендован театральной компанией «Стейдж Энтертейнмент» и после реконструкции 1750-местный театр открылся для ежедневного (!!!) показа современных высокотехнологичных (!!!) музыкальных спектаклей.
И первым мюзиклом была "Русалочка", которая до сих пор проходит при полном аншлаге.


Итак, сказка начинается! Сказка, которую написал Г.Х.Андерсен почти 200 лет назад. А в ней до сих пор актуальные темы, такие как: добро и зло, боль от неудач, преодоление, любовь, счастье. И мечта... Мечта! Русалочка Ариэль пожертвовала всем, что ей было дорого, и последовала за мечтой. Для настоящей любви нет преград!


Принцессу Ариэль играет актриса Наталия Быстрова.


"Два мира - одна мечта"! 


Это было так красочно, так празднично! Да-да, яркий праздник в будничный мартовский вечер. От увиденного сердце мое усиленно стучало, глаза увеличились вдвое, ладони горели от аплодисментов. Я была в восторге!
Не решилась вам показать свои фотографии из театра, я там такая смешная получилась от переполнявших меня эмоций. Уже год прошел, а я сейчас пишу и улыбаюсь от этих приятных воспоминаний.


Мюзикл - это что-то необыкновенное! Я впервые была на таком меропрятии, поэтому была искренне поражена этим действом.  Над спектаклем работала международная команда профессиональных постановщиков из 5-ти стран. Все придумано и сделано на высшем уровне!
Артисты не только прекрасно пели и танцевали, а были обучены хореографами пластике обитателей подводного мира, они имитировали плавные движения рыб, грациозно двигая всем телом. Мне очень запомнилось, когда Русалочка даже просто стоя на сцене (на дне моря), чуть двигала своим телом вертикальной волной, как будто ее раскачивала вода. Это впечатляло!
А как она летала (плыла в глубинах моря) над сценой, двигалась и пела одновременно! Удивительно, смело, бесстрашно! Вот они - высокие технологии в действии.
Оформление спектакля и костюмы поражают воображение! Яркие и цветные - настоящий подводный мир Карибского моря.



А вот и обаятельный краб Себастьян (Дмитрий Ермак), проворный такой краб оказался. Чуть позже поймете, о чем я.


А еще меня впечатлили парики. Ты мозгами понимаешь, что это должен быть парик, но настолько качественно, аккуратно и близко к реальности все сделано, что и не скажешь, что это парик. Вот, что значит, работа профессиональных художников по парикам.


Как же, все-таки, грамотно  театральная компания «Стейдж Энтертейнмент»  все продумала, все до мельчайших деталей. Они делают настоящий праздник для тебя, погружая и настраивая на эту волну даже до начала спектакля. Уже на улице, с первых ступенек, с центральной афиши тебя окутывает синий цвет морских глубин. Синий цвет и в самом зале: сцена, кресла, боковые бархатные мерцающие портьеры.
А подсветка, которая играет и переливается, и ты представляешь и веришь, что это солнечные лучи пробиваются сквозь толщу воды.
Вот что еще хотела рассказать. Когда я смотрела 1-ое действие, я для себя поняла, что из колонок играет  музыка, льются песни, а артисты просто раскрывают рты. Ведь, я не видела привычной оркестровой ямы, не видела в упор никаких прикрепленных микрофончиков у артистов. И музыка была необыкновенная, звучали какие-то незнакомые мне музыкальные инструменты. Кстати, эти песни и мелодии завоевали две премии "Оскар".
Во время антракта я подошла к одной работнице театра и спросила о своем предположении, правильно ли я поняла, что артисты поют под фонограмму. И тут я для себя открыла Америку! Оказывается звук живой, а оркестр находится в оркестровой яме. Как в яме? Я же смотрела и ее там не разглядела! Я бегом к яме, а она, вся такая замаскированная все тем же синим цветом, спрятана от зрителей. И лишь через узкую полосу, закрытую решеткой, я разглядела внизу место оркестра. Там было все не совсем привычно, современно и модернизировано, компьютеры, какие-то барабаны, большие бубны. Вот, значит, откуда шел тот самый сказочный звук (для информации: в афро-карибском музыкальном стиле калипсо).
А как же артисты поют без микрофонов? Оказалось, что микрофоны у них спрятаны в волосах и париках. Во дают! "До чего дошел прогресс - до невиданных чудес"!


А в конце, когда случился хэппи-энд, был салют. Бах! И откуда-то сверху зал накрыла цветная мишура, я не удержалась и положила частичку этого незабываемого праздника себе в сумочку на память.


А уже дома я нарезала этот салют на маленькие салютики, которые подарила своим близким и друзьям, чтобы и в их домах была маленькая частичка Русалочки, маленькая частичка сказки и веры в то, что мечты сбываются.


Ариэль и прекрасный Принц Эрик - красавец в сказке и в жизни, но краб Себастьян в жизни и на деле оказался проворней.


И летом 2013 года Русалочка Ариэль и краб Себастьян, ой, то есть, Наталия Быстрова и Дмитрий Ермак сыграли свадьбу.  :-)  Подобрал веселый крабик к сердцу Русалочки  золотой ключик.  


Вот такая интересная история приключилась со мной.  Большое спасибо Оле-Хохле за этот волшебный батончик "Тайны сердца", благодаря которому я побывала в сказке. Если бы не он, не попала бы я на первый в моей жизни мюзикл.
Только немножко грустно, я прочитала, что уже завтра 13 апреля 2014 года мюзикл "Русалочка" прощается с Москвой.
Что ж, а нас ждут новые истории!

15 комментариев:

  1. Таня, ну как всегда прочитала на одном дыхании! Как хорошо написала! На мюзикле я не была, но сказку из детства помню... Приятно, когда впечатления настолько яркие, что остаются в памяти надолго!
    Батончик замечательный! И история с ключиком растрогала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне очень приятно! Рада тебя видеть! )))

      Удалить
  2. Таня! Вот это история! Ты так написала, что будто я сама там побывала! Это сказка!
    Для меня это счастье - общаться с такими интересными людьми , как ты!!!
    Впечатлил твой жест с мишурой - подарить друзьям частичку своей радости - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Да, мне так хотелось передать ту атмосферу праздника, того настроения. Я рада, что мои гости это почувствовали. )))
      И, конечно, мне приятно поделиться радостью с моими друзьями, моими читателями. )))
      К слову, такой салютик у моей мамы висит постоянно сбоку от монитора компьютера.

      Удалить
  3. Танечка, люблю твои истории! Окунаешься в совершенно другой мир.
    Батончик с золотым ключиком красивейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо! ))) Мне так приятно, что ты ценишь мой "другой мир"! )))
      К Пасхе что-нибудь вышиваешь?

      Удалить
    2. У меня был небольшой перерыв. Мой 17-летний сын заболел ветрянкой, а в этом возрасте никому такого не пожелаешь. Сейчас все позади. Вышиваю и шью игрушки, осталось за малым надо сфотографировать и возвращаться в блог :)

      Удалить
  4. Таня, ты всегда так интересно и по-доброму пишешь! Батон(чик) получился красивый :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софьюшка! ))) Здесь, в творческом мире лучше по-доброму. Зло, проблемы, бытовуха, политика их и так предостаточно в нашем реальном мире, вон они: за дверью, за окном, в телевизоре. А мне сюда хочется привнести совсем другое настроение, здесь мы отдыхаем душой, здесь мы заряжаемся, пропитываемся, ловим неуловимую творческую энергетику и становимся прекраснее, творя красоту, которая спасет мир! ))) Вот до чего договорилась. ))) Ха-ха-ха!
      Разве это объяснишь нетворческому человеку, у которого только работа, быт и ничего высокого? Вот только сейчас был звонок в дверь, прибежал сосед с этажа, просил помощи, его жены бьет (она, реально, ненормальная). Я посмотрела ей в глаза и поняла, что ей ничего не объяснить. Вот это реальность. Лучше б она вышивала и туда тратила свою энергию, чем хорошего мужика изводила.
      Так, а зачем об этой грязной реальности я здесь написала? ))) Долой ее, долой! )))
      Соня, на самом деле, я на мир смотрю по-доброму, поэтому так и пишу, как вижу. )))

      Удалить
  5. Батончик расчудесный! Очень красиво получилось. И пост прочитала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олеся, рада тебе очень и большое спасибо! )))

      Удалить
  6. Вот так история!!!!! Прочитала и аж дыхание перехватило, даже сама не знаю от чего... может, от счастья настоящей сказки в жизни! Сижу и улыбаюсь и глаза мокрые))) вот так пост ты, Танюша, написала, добрый - до глубины души! Спасибо за такие минуты! Батончик замечательный, нежный и трогательный... и на нем эти ключики!!! Теперь смотришь на них и вспоминаешь целую историю о ключике для сердец! Ой, хорошо то как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя родная! ))) Иришка, я тебя крепко-крепко обнимаю и отвечаю на твой комментарий крепким объятием без слов, ты меня и без них понимаешь и чувствуешь. Чмок! )))
      Только скажу, что как бы я хотела, чтобы, как в сказке, взмахнуть волшебной палочкой и снова очутиться на этом мюзикле, но уже всем вместе! )))

      Удалить
  7. боже, Татьяна, книги писать надо, а не только блоги!!! спасибо огромное, теперь я тоже побывала в сказке! В сказке, где все так гармонично соединилось и золотой ключик открыл сердце, да, думается, не одно! ;) частичка моего теперь точно поселилась в этом блоге *.*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть у себя! Все же, какой интересный момент получился. Ты Русалочка, читаешь мою тему про Русалочку. А еще, ты у меня сотый ПЧ! Вот это да! ))) Мне так это приятно, что это именно ты со своей яркой, как сказочная ночная луна, аватаркой! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...