суббота, 11 ноября 2017 г.

Щелкунчики от Яны (с августа по октябрь)

После короткого перерыва я снова с вами, чтобы показать оставшихся готовых Щелкунчиков от Яны Горкальцевой из совместного проекта "Щелкунчиковая гирлянда". У меня уже набрался целый мешочек сказочных Щелкунчиков.



На самом деле мешочек золотой.


В моём новом ларце новые герои.



Герой августа - Пират. Он приплыл на корабле на остров, где находится его секретная пещера, чтобы пополнить свой сундук новыми драгоценностями.




Дополнительным элементом августа была Прянечка, эдакая малышка - милашка.



Героем сентября была Матрёшка. С ней сразу захотели познакомиться Ваня и Маня (они брат с сестрой).


Ванюша сразу приударил за Матрёшкой и позвал её на свидание. Так они и просидели весь вечер на лавочке, щёлкая семечки. Матрёша своими зубами расправлялась с ними на раз-два.


Дополнительным элементом сентября была Мамина чашка.


Главным героем октября был Щелкунчик - Тыква. Я же говорила, что октябрь самый яркий месяц.


А дополнительным элементом октября были Новогодние посошки.


На сегодняшний день готовы 19 маленьких игрушек. Осталось ещё четыре, и можно оформлять в итоговый результат. Только кто и как его видит, вот в чём вопрос.

Ой, девочки, я же вчера первую в этом году новогоднюю стеклянную игрушку купила. Ну как можно было пройти мимо этой красной рукавицы? Она ж прям в тему.


Желаю вам этой зимой тёплых рукавиц на руках и горячих поцелуев на устах.

29 комментариев:

  1. Я то уж практически смирилась со Щелкунчиками -мотыльками...., а тут еще и матрёшка , и тыква ... :) :) :) Интересно, что будет в декабре, Щелкунчик -дед Мороз ? :) :) :) Ты знаешь, всё таки думаю прикольно их будет вместе повесить на веточке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в декабре обязан быть Дед Мороз. )))
      Слушай, как хорошо ты сказала - Щелкунчик-мотылёк, т.е. не моль и не бабочка. Мне нравится такое определение.
      Да, персонажи у Яны прикольные и неординарные. У моего мужа почти каждый раз глаза на лоб лезут, когда появляется новый персонаж. Он всё недоумевает, это как же должна работать фантазия у Яны...
      Итоговый результат проекта обещает быть ярким. Я уже придумала как это у меня всё будет висеть. Но об этом в декабре. )))

      Удалить
  2. Да, девчата, персонажи неординарные...У моего мужа тоже от них глаза на лоб лезут :))) прошлый проект ему больше нравится, да и мне тоже. В этом проекте мне больше симпатичны фигурки, что идут в пару к щелкунчикам. Но я отношусь к этому философски ))) И новогоднее настроение все поставит на свои места!!! А как будут бисеринки и металлик мерцать на елочке... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прошлый проект он очень красивый и понятный всем. Здесь же проект немного прикольный, с юмором. А ещё он стильный как мне кажется. Я полюбила каждого персонажа.
      В итоге всё должно получиться очень даже. )))

      Удалить
  3. Для каждого персонажа, своя история и отдельная фотосессия. Восхищает творческий подход ко всем деталям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! )))
      Каждый персонаж - персона и герой месяца, поэтому достойны отдельного сюжета. Этого достойны и дополнительные элементы.
      А варежке досталось больше всего фото внимания. )))

      Удалить
  4. Таня, я уверена, что ты больше всего покайфовала даже не от вышивки, а от фотосессии для этого поста! Столько креатива, знаю как заводит поиск аксессуаров для антуража и как поднимает настроение, если все так замечательно подходит. Нам приходится быть и вышивальщицами, и фотографами, и режиссерами и это так круто!
    Фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! )))
      Как правильно ты обо всём сказала. Что тут добавить? )))

      Удалить
  5. Таня, рада снова тебя видеть и читать! Мешочек у тебя отличный, полновесный. И матрешкощелкунчик классный! Обожаю такие штучки, с юмором.. На нее без смеха не взглянешь, сразу рот до ушей, настроение поднимается. В предыдущий пост сходила, эх и красотища ж там. Коллекция носков шикарная! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет и спасибо! )))
      И я тебя рада видеть. Обязательно зайду к тебе в гости.
      Всё ты правильно поняла про наш проект. Надо на него смотреть с юмором и улыбкой. )))

      Удалить
  6. Танюша, снова я! Чашечка-мой фаворит! Самый любимый персонаж гирлянды))))Ты придумала, как будешь оформлять? А я сейчас на пластике вышиваю чайнички , наверное, ты видела этот СП, может и ты там?!Как я уже написала в предыдущем комментарии, мне сейчас проще в Инстаграм. Никак не выкрою времени и темы для публикации в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, и снова здравствуй! )))
      Я придумала оформление. Покажу, что получилось в первой половине декабря.
      Видела у Светы проект с чайниками. Красивые они, но я не записалась пока. Вот вышью баночки у неё, тогда можно и о чайниках подумать.

      Удалить
  7. Какие же, все-таки у тебя красивые фотграфии. У меня щелкунчики не хотят фотографироваться, так для отчета только фото делаю. И с оформлением туго, пока никаких мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! )))
      А мои Щелкунчики хотели фотографироваться, но долго ждали, когда я созрею и буду готова. У меня долго не было настроя для фотосессии. Дальше тянуть было некуда, поэтому настроилась, подготовилась и частями в разные дни всё отсняла. А потом ещё собиралась силами, чтобы сделать темы. Фух!
      Я с оформлением определилась. Со мной редко такое бывает, чтобы я так быстро поняла, что я хочу в итоге. В первой половине декабря покажу, что я придумала и что получилось.

      Удалить
  8. Вот это коллекция! Я потрясена! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень забавные щелкунчики! Какие фото атмосферные, у каждого своя история:) Мне очень тыковка приглянулась, ну посошки само собой - всё ж таки новогоднее настроение.
    Хха, я тоже этот минерал купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! )))
      Ты купила аметист, потому что он тебе по гороскопу подходит или просто понравился? По гороскопу аметист мой камень. Он должен лежать на рабочем столе и,так сказать, работать, приносить свою пользу.

      Удалить
    2. Мама попросила, она повёрнута на минералах))

      Удалить
  10. Ого!!! Их уже целый мешок! Все герои очень хороши!!!
    Я смотрю, ты тоже коллекцию минералов собирала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, их уже целый мешочек. )))
      Мой только аметист (он мой по гороскопу), остальные камни дала сестра для фотосессии. Она покупает красивые минералы.

      Удалить
  11. Внушительная коллекция получилась! Интересно, что ты придумаешь с оформлением?
    Так здорово, что для каждой фигурки у тебя своя обстановка и фотосессия. Столько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекция внушительная. И труда было много при фотосессии. Хотелось уделить внимание каждому персонажу. Оформление придумала. В декабре покажу. Ещё немного терпения! )))

      Удалить
  12. Танюша, как же ты заинтриговала началом декабря и оформлением этой шикарной богатой, яркой, красочной, разношерстной и местами юморной коллекции! Уже жду с нетерпением!
    И какими они должны быть тебе признательными за такую шикарную фотосессию! Портфолио для моделей- не иначе!
    И стеклянная игрушка-варежка красивая! Она где-то 4 см, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет и спасибо! )))
      Ещё немного терпения. Раскрывать заранее оформление не буду. Интрига!
      Стеклянная варежка с золотым держателем 6 см, без него 5 см.

      Удалить
    2. А я и не просила раскрывать интригу).

      Удалить
    3. Интрига на то и интрига))). Ее не за чем раскрывать раньше времени.

      Удалить
  13. Ну вот ,мешочек щелкунчиков готов))))Отличный просто!!!!Они такие милые!!!
    Варежки просто класс,обожаю их)Стеклянная красивая очень,я бы тоже мимо не прошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, Щелкунчики очень милые, забавные и прикольные. )))
      Я тут ещё пару варежек (только пластиковых) в "Детском мире" присмотрела.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...