четверг, 12 апреля 2012 г.

Happy Easter!

Вот и подошел к  концу совместный проект "Happy Easter" от Зинаиды.
Зиночка, спасибо тебе большое, что даришь нам такие Проекты с большой буквы!
Столько радости, знаний и умений мы получаем от тебя! И каждый, кто творил с тобой, мечтают снова и снова оказаться под твоим творческим крылом в твоей очередной новой работе!

Выросли у мастериц-участниц на грядках весенние Морковки! Все красавицы уродилась нарядными, яркими, просто сказочными! Когда смотришь на них, улыбка на губах играет, а в сердце радость разливается!

Этот проект был приурочен к  чудесному весеннему празднику Светлой Пасхи! Дорогие Мастерицы, поздравляю Вас с этим праздником! Христос Воскрес!
А сейчас я приглашаю Вас к себе в огород посмотреть на мою Морковку-красавицу!






Я планировала вышивать сразу две морковки параллельно. На первом этапе мне это удалось. 
На втором этапе одна морковка была отложена, т.к. не хватало времени! 
Зато сейчас спокойно и неторопясь можно подумать как оформить вторую работу. 
Идея у меня уже есть! 







Вышивала по вечерам, фотографировала под лампой, поэтому цвета получились приглушенными. На самом деле, цвет ботвы достаточно приятный, настоящий. На солнце зелень очень реалистичная. Вышивала ниткми не по ключу. 








Зина, а это сюрприз для тебя! Я бы даже сказала - подарок! 
Мне так захотелось сделать что-нибудь приятное для тебя, и вышились мне вместо трех ромашек нежные васильки! Думаю, что тебе это будет приятно!




Здесь три оттенка сиреневых ниток. В середине французский узелок, который опоясывает желтый ободок для контраста! 


Нарциссы я сразу решила вышить двойным петельным швом. Листочки получились узорчатыми и сразу выделились!
А еще я у них, по ходу  дела, заменила цвет стеблей, т.к. первоначально вышитый вариант меня не устороил! Если что-то мне не нравится, я не ленюсь распороть и переделать! 



Зина, сюрпризы не закончились!
Одуванчики выросли в траве! Они прямо просились, чтобы я их вышила!


Оранжевая нарядная Крольчиха прибежала и любуется Морковкой! 


А вот и мое оформление! Купила деревянную рамку, оклеила ее салфеткой! 
Сначала решила клеить на клей ПВА, но ничего из этого не получилось! Поэтому я взяла клей-карандаш (мой неизменный помощник) и очень аккуратно приклеила тонкую салфеточку.
Получился у меня "сухой" (это мой термин) декупаж! )))
Лака для декупажа у меня пока нет, т.к. я только собираюсь осваивать эту технику, которая меня так и манит! 
Пасхальные яйца тоже из салфетки.
Видели бы вы сколько я ленточек завязывала и прикладывала к рамке (всех цветов), но мне понравился светло-желтый оттенок. Он очень удачно разбавил яркую зелень рамы!


Надпить "Happy Easter" я не сделала. Мне еще в голове нужно привыкнуть к надписям на вышивке. Может быть решусь на второй морковной работе это использовать?!  
Хотя вижу, что что-то просится вниз... Может червячок? 
Надпись, по моему мнению, должна быть индивидуальна, т.к. почерк рассказывает о человеке многое! Я, например, всегда обращаю внимание на почерк человека, а потом могу построить портрет незнакомца (из личностных характеристик).





Солнышко выглянуло, и заиграли краски!



Какая милая бабочка получилась! Тренировалась на черновике, делая стежок Рококо. Непростой он, нужно к нему приловчиться!


А вот и Я с моими творениями!
Зина, наконец-то я оформила Крейзи-Сердце в рамочку! 
В багетной мастерской я долго выбирала и подбирала такой багет, в котором работа смотрелась бы гармонично!
Столько много оттенков я прикладывала к Сердцу: и розовый, и голубой, и зеленый, и золотой. Но когда мне попался в руки белый багет с золотым рисунком, сразу все встало на свои места!
Уже есть фотографии Сердца в раме, которые я разместила в посте "Crazy Сердце" от 14.02.2012г.



Моя верная помощница - моя Лисонька (ЛИса)! Каждый раз, когда я вышиваю, она рядом! Вот, что значит - девочка!


Лисонька, смотри какая же красивая Морковка у нас с тобой уродилась!



32 комментария:

  1. Вышивка выполнена прекрасно! отличные фотографии, все можно посмаковать. Нравится, как вышиты ромашки, двойной петелькой; я об этом в свое время не додумалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Морковный букет прекрасен! Вижу, без помощи кисы не обошлось :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляющее начало!!! Ждёмс, ждёмс! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка!!! Какая же красота!!! Очень, очень хочу увидеть, как же она создавалась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, люблю твои фото процесса :) Они всегда такие вдохновляющие! Красивый букет в ботве вырисовывается! Заполненные лепестки ромашек очень нравятся! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фотографии - так интересно наблюдать, как постепенно прорастает морковка, очень понравились яркие сочные цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Заинтриговали вы меня своим беллпуллом!
      Пыталась разобраться, что же это! Сразу не разобралась!
      Завтра на свежую голову буду разбираться и подумаю,а мне нужен беллпулл? )))
      Лена, а вы его куда повесили?

      Удалить
    2. Танюша, да это просто вымпел или флажок такой - его можно сделать с кулиской, в которую вставляется палочка или на завязках(как у меня) - я в детской повесила на карниз :)
      Рамочка у тебя очень аккуратная, я сначала подумала, что она тканью обтянута, а потом прочитала про "сухой декупаж" - отличная идея!

      Удалить
  7. Таня, красиво получается! И как я вижу ты тоже внутри ромашек прямой шов делала:) А ещё могу отметить яркость цветов, прямо удивляюсь насколько же разные у каждой рукодельницы мокровки проросли:)

    ОтветитьУдалить
  8. У Творчества нет границ!!!
    Оно бесконечно и беспредельно!
    А когда в Творчество вкладывают Душу, Сердце и Любовь… получается такая сильная энергия, что даже через фотографии пробивает расстояние и время - РАДОСТЬ!
    Танюшечка! Очень красивый пост получился! Такие приятнейшие эмоции! Столько Любви!!!!
    Очень душевные комментарии, читаю их и как-будто с тобой поговорила, так вдохновляюще они читаются!
    Бесподобная работа! Замечательное оформление – живое!
    Совершенно потрясающее это – цветочки, шовчики, бабочка! Смотрю и не могу насмотреться! Фотографии отлично сделаны, ощущение что я их касаюсь и рассматриваю близко-близко! Аж дух захватывает! Так аккуратно! И Лисонька твоя рядом – умница! Вы настоящие красавицы!
    Очень-очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, сестра моя любимая, спасибо тебе большое за добрые и теплые слова!
      Для меня они очень дОроги и бесценны!
      Как же хорошо, что я решила принять участие в Зинином проекте!
      Такая красивая работа теперь украшает мой дом! )))

      Удалить
  9. Вау! Вот это доработка! Вау! И такие глаза как в мультике про кайота, который увидел красотку и обалдел от такой красоты:) Татьяна, великолепный фоторепортаж, чудесная находка с васильками, двойной петельчатый шов в нарциссах тоже по-хорошему впечатлил, ну а одуванчики завершили отличную цветочную феерию и как рыжая, рыжей скажу - цвет волос превосходен:) Татьяна, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я твой рыжий хвостик, мелькающий в разных комментариях, давно заприметила! А теперь, вот, познакомились! Зашла к тебе на страничку, а у тебя так там светло, ярко, жизнерадостно, как у настоящего солнечного человечка! Прелесть!

      Удалить
    2. За хвостик спасибо:))))

      Удалить
  10. Оформление чудесное! Морковке очень подходит рамка в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      С удовольствием буду к вам заглядывать в гости! Так уж мне понравились ваши Матрешки и котики!
      Я недавно в первый раз сшила на одном МК Мишутку-Тильду!
      Как же мне понравился процесс и результат! Скоро покажу его! )))

      Удалить
  11. Вот это да!!! у меня от восхищения дар речи пропал...Татьян, изумительно оформлено! ты здесь со своей фантазией отлично поработала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне ваша морковка тоже очень и очень понравилась!
      Я записалась к вам в читатели вашего блога, буду изучать ваши творения! )))

      Удалить
  12. Таня, ну здОрово!!! Столько фотографий и каждая - нечто! Мне всё очень понравилось: морковочка, сердечко, котюля, и конечно ты с таким неповторимым цветом волос! Обожаю рыженьких! И кто из вас лиса? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за теплые слова! И отдельное спасибо за рыженьких!

      Удалить
  13. Очень красивая морковка и изумительное оформление! Заходи за наградой http://martishkaspyalcami.blogspot.com/2012/04/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая морковка и гармоничное оформление! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Твоя Морковушка настоящая красавица!

      Удалить
  15. Ах, как много подробных и красивых фотографий!!! Каждый шаг был запечетлен, красота! Очень понравилось оформление и василечки :). Кошечка тоже прелесть, пАмошницца-а :-) Замечательная работа получилась!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая у вас получилась морковка, Таня!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, поздравляю с открытием блога!)). Было очень приятно познакомиться с твоим творчеством). Надеюсь и на дальнейшее пополнение разными красивыми интерестностями)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что загдянули ко мне! Очень приятно!
      Творческое пополнение обязательно будет!

      Удалить
  18. Таня, я как и все сижу с раскрытым ртом :) До чего красиво! Васильки прекрасные получились! И одуванчики в траве чудесно разбавили букет на морковке :) Оформление замечательное! Тут и надпись никакая не нужна, и так все понятно))) А на самом деле, украшения на рамочке отлично уравновешивают вышивку! Не за чтобы не догадалась, что рамка обклеена салфеткой! На фото смотрится, как ткань! Отличная идея!
    Сейчас заменю фотку в галерее :)

    У сердца потрясающий багет! Удивительно красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  19. Зиночка, очень рада, что тебе понравилось!
    Зина, у меня вопрос, а одуванчики в Лондоне растут? )))
    Я вчера выложила фото Сердца в раме в посте от 14.02.12г. "Крейзи Сердце".
    Зина, приглашаю посмотреть! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...