понедельник, 22 июля 2013 г.

Липочка в гостях у Белочки

Знакомьтесь, это Липочка - новая подружка Белочки.
Липочка - Липа, такое красивое имя мишутка получила за светлый и очень красивый цвет своей шерстки.
Белочка пригласила Липу погостить у себя.
Июль - чудесное время года: тепло, солнечно, в полях раздолье, цветут цветы, зреет земляника, поют птички, жужжат шмели и пчелы, снуют туда-сюда осы, прыгают кузнечики, на опушке леса цветут липы, пьяня по вечерам своим чудным сладким ароматом.

Липочка очень любит землянику, как свежую ягодку, так и варенье из нее, поэтому по утрам с Белочкой они брали корзинку и шли в поле. 

Раздвигая своими маленькими лапками траву, они попадали в земляничное царство. Сначала девочки - подружки вскрикивали и пищали от радости и красоты, затем они не спеша кушали земляничку, а потом собирали ягоду в корзинку.






Ах, какой чудный аромат, аж кружится голова!




Сколько ягодки вокруг!



Солнышко припекает!




Натрудились, подустали, надо бы и отдохнуть.



Корзина полна, и довольные девочки засобирались домой.





Стояли жаркие деньки. Самое время кататься на лодочке, что девочки с большим удовольствием и делали.




А вечерами Липа и Белочка любили посидеть на стоге сена. Они вели неспешные беседы, любовались вечерним пейзажем, смотрели, как садится солнышко за горизонт.





В один из дней Белочка и Липочка собирали липовый цвет, чтобы засушить цветочки, а зимой заваривать их и пить целебный чай.


Липочка, собирая цветы, любила покачаться на ветке, как на качельках.




И, конечно же, девочки устраивали вкусные чаепития.
Липочке очень понравилось в гостях у Белочки, подружки замечательно провели время.
Белочка с большой радостью пригласила Липочку приехать к ней в гости снова.




Мои дорогие читательницы и читатели, вот такая у меня получилась июльская фотозарисовка.
Этого красивого медвежонка, эту, совершенно прелестную, Липочку связала и подарила мне на этот Новый Год моя  подруга Анечка.
Спасибо ей огромное за этот чудесный творческий подарок, который я очень ценю и люблю!
Аня мне уже дарила и другие вязаные подарочки: ангелочка и курочку. Получать творческие подарки одно удовольствие, столько радости они приносят, столько теплоты, ведь они сделаны своими руками, с любовью! 
И такую красоту Аня вяжет вечерами после работы. Вот такое красивое творческое увлечение!
Сегодня у Анечки День Рождения! Этой зарисовкой я делаю ей сюрприз и миниподарок и хочу пожелать, чтобы этот год принес ей все самое доброе, красивое, солнечное, радостное и позитивное! Пусть год подарит что-то новое, интересное и незабываемое!
Другой свой рукодельный подарочек я доделываю и скоро вручу Ане. Может быть, и здесь его покажу.

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да-да, перекликается моя летняя сказка с описанием в твоем разделе "Обо мне": "... люблю сельское раздолье, свободу и чистый воздух". )))

      Удалить
    2. Что особенно приятно, Танечка!

      Удалить
  2. Ну, девчонки молодцы, целую корзинку земляники собрали! Да это и немудрено, когда такое роскошное поле рядышком :)
    Такая хорошая история, улыбалась не переставая, когда читала. Да и сейчас улыбка не слезает :) Белочка в лодке - просто красотка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, Белочка, спасибо! Мне так приятно, что эта история вызвала у тебя такую долгоиграющую улыбку! )))
      Белочка Белочку поймет, как никто другой! )))
      А лодка у Белочки знаешь, что это такое на самом деле? Это старинная кухонная утварь - ступа, где резали и толкли капусту. К этой ступе прилагался необыкновенной формы и красоты резак. Все это мне досталось недавно и совершенно случайно от одной старой бабушки.
      А может тему сделать, как Белочка квасит капусту?...
      Придумываю истории по ходу дела! )))
      Соня, а как твой отпуск на даче? Удалось повышивать? Что у тебя там растет, какие овощи, цветочки?

      Удалить
    2. Ой, а я-то думала, что это за корытце :) Про Белочку всё интересно! Но и про вышивание пусть Белочка не забывает :)
      Дача - родителей моего мужа. Из овощей там почти ничего нет, только небольшие грядки с картошкой и травами. А вот ягод много - малина, смородина разноцветная, крыжовник. Цветы то тут, то там. А остальное пространство засеяно клевером, он такой мягкий, кучерявый и приятный :)
      Я Белочка_совсем_не_садовод, почти ничего не умею :) Выращиваю на подоконнике траву для кота :)

      Удалить
    3. Сонечка, я вышиваю сейчас одну маленькую вещицу. Я вышивку надолго не забрасываю, люблю повторять свой девиз: "Ни дня без крестика"! )))
      Ты не садовод? И варенье не варишь? Я сегодня вишневое варила, а до этого из черной смородины, из крыжовника (изумрудное, с мамой внутренности извлекали из ягоды, ух!), из абрикосов. А чуть ранее в блендере молола с сахаром на заморозку землянику, клубнику, малину.
      Как же Белка, да без запасов в дупле? ))) У меня инстинкт срабатывает! )))

      Удалить
    4. Варенье никогда в жизни не варила. Собралась перетереть черную смородину с сахаром, но обнаружила, что в порыве избавления от хлама выбросила все баночки! Так что будем искать :)
      Какая ты хозяйственная! И как ты всё успеваешь? У меня, видимо, инстинкты пока дремлют :)

      Удалить
  3. Мама дорогая, Таня, какая красота и какое чудо! Смотрю на твои фотографии и поднимается в душе волна русского патриотизма за красоту полей и лесов наших, за богатство русской земли. Мишенька живая будто и ягодку нюхает и чай из самовара пьет, а кое-где кокетничает даже. Очень здорово! Просто песня.
    Тебе нужно почаще писать такие лесные зарисовки - у тебя очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет и спасибо! И спасибо за "волну в душе". Ты умеешь чувствовать, умеешь!
      Рада тебе, очень! Зайду к тебе твой предыдущий пост почитать, там нЕчто, нужно там все внимательно разглядеть! )))

      Удалить
  4. Танюша, как же здорово мишутка попутешествовала :) Потрясающие фотографии, а мишка- чудо! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вот это да! Как я рада знакомству с тобой, с такой Мастерицей!
      Добро пожаловать! ))) И спасибо!

      Удалить
  5. Липочка и Белочка - какие чудесные подружки! Ах, как они замечательно проводят время! От Липочки невозможно взгляд оторвать... милые реснички, нежная, умиротворенная и какая активная путешественница! И ягодки набрала целую корзиночку, и как замечательно покаталась на лодочке! КРАСОТА!!!!!!!!!! И вечером на сеновале закат проводила, и на веточке покаталась! Как интересно с такой подружкой! Белочка настоящая МОЛОДЕЦ, радушная хозяюшка, какой чаёк заварила! Ммммм, аж здесь душистый аромат слышен! Так интересно... о чём они разговаривают?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, сестричка моя, спасибо! О чем разговаривают? Ой....,конечно, о добром, радостном и приятном. Прямо, как мы с тобой.
      Кстати, ты узнала липу, под которой Белочка накрыла чайный стол?

      Удалить
  6. Танечка, я в восторге от фотозарисовки! Липочка такая милая, сразу видно, что сделана с душой и любовью. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я уже соскучилась по тебе! Ты куда пропала? Привет! И спасибо!
      Липочка такая очаровательная!
      Казалось бы, я - взрослый человек, а веду себя с ней... ))) Обниму, поглажу, скажу ей что-нибудь, спать сбоку от своей подушки уложу.
      Шшшш, это только между нами девочками! :-)

      Удалить
    2. Танюш, как я тебя понимаю :) Липочка такая очаровательная, так и хочется её прижать к себе. Мы всей семьёй были у родителей в Харькове, без интернета и компьютера прекрасно провели время, общаясь с родителями и друзьями!

      Удалить
  7. О, я заметила что ты поменяла верхнюю картинку. Прекрасный сюжет, очень душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это картина, как и все прошлые сюжеты, моего любимого художника Б.Кустодиева.

      Удалить
    2. Со школьных лет помню его роскошных красавиц :)

      Удалить
  8. Танюшка-сказочница!
    Молодец, мне понравилась фото-сказка! А Липуся такая милашка, и цвет шубки нежнейший, и платьице беленькое ажурное, и глазки с ресничками такие удивлённые! А как она кокетливо головку наклонила на фото про закат. А Белочка какая хорошенькая! Гостеприимная хозяюшка!
    Танюш, у меня в детстве была чешская книжка - "В гостях у Снежной Лапки", там разных плюшевые зверюшки зимой пришли в гости к мишке Снежная Лапка, они ходили в горы, катались на лыжах, угощались, в книжке было очень мало текста, но на каждой странице были цветные и черно-белые постановочные фотографии, ну точно как у тебя! Поэтому я прям детство вспомнила, пошла и нашла в шкафу эту книжку, с такой ностальгией пролистала)))Вспомнила как в детстве разглядывала эти фото.
    И не могу не отметить ягодки, тоже в своё время собирала целыми лукошками такие ягоды, мы их полевыми клубничками называли.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, привет! Привет фанату Благовещенки!С приездом тебя с берега морского!
    Обязательно в ближайшее время наиподробнейшем образом прочитаю твои морские темы и рассмотрю чудесные фотографии! ))) Я не сомневаюсь, что твой рассказ об этом путешествии очень многим пригодится и будет очень полезен!
    Наташа, я даже и не представляла, что есть на свете такая детская книжка "В гостях у Снежной Лапки". Мне стало так интересно про эту книжку. Я нашла в инете (для тех кому тоже стало интересно):
    http://polnostyuvse.livejournal.com/137516.html
    Прелесть! Надо же! Как интересно и замечательно! У меня улыбка до ушей! Почему у меня такой книжки не было в детстве? Спрошу у мамы. )))
    Натуль, спасибо тебе за это открытие для меня!
    Вот бы чешского мишутку "Снежная лапка" к нам в самарский лес в гости пригласить с Белочке и Липочке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, посмотрела по твоей ссылке, да, книжка эта! Только фотографий там в несколько раз больше! А текст тот же))) Думаю, у тебя ее не было потому что она импортная, не все мамы могли купить, моей маме кто-то отдал после своей дочки (там надпись памятная не мне).
      Но теперь ты понимаешь, почему я про неё вспомнила)))

      Удалить
  10. Татьяна, очень красивые фотографии! Так захотелось лета и отдыха в селе!:)
    Мишка очень красивая, могу представить сколько радости вам принес этот подарок!

    Спасибо, что обратили внимание на мою галерею и захотели принять в ней участие, но к сожалению, по условиям эта работа не может принять участия:((( так как в истории должна быть только история с самодельной работой самого автора.
    Очень надеюсь, на ваше понимание!
    И буду с нетерпением ждать вашу историю с связанной или сшитой вашей игрушкой, а может и вышитой (такой еще не было):))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...