суббота, 11 июня 2016 г.

Снеговички и начало лета

Год назад Алёна (BB Stylе) организовала СП по снеговичкам от Janlynn. Ну вот, готова я показать моих 8 красавцев, очаровательных улыбашек!

Эти снеговички для меня особенные. Благодаря им я впервые познакомилась с пластиковой канвой. Помню свои первые впечатления, как очень понравилось вышивать на твёрдой основе, крестики получались все ровные, тугие. Но закреплять на изнанке нить, когда она заканчивается, пропуская её между стежками, было не так просто. Приходилось каждый раз менять мою толстую, с тупым концом иглу на тоненькую. Ох, как болел тогда мой пальчик, пришлось доставать напёрсток. Сейчас мой палец загрубел и более спокойно выдерживает такие нагрузки, но я взяла себе за правило: напёрсток и пластиковая канва - друзья.

И еще у меня изначально появилось правило с пластиковой канвой - правильное закрепление нити на изнанке (только по горизонтали или вертикали, а не по диагонали), чтобы на просвет светились все дырочки.





Мои снеговички отлично себя чувствуют в белых цветах бульданеша.





А снеговичок с ёлочкой даже в Сочи побывал. В прошлом сентябре мы ездили туда на машине, и я впервые вышивала в машине на пассажирском сиденье. Мне понравилось, время в дороге пролетело очень незаметно. 


Нитки ДМС по ключу. Задник обыграла фетром в горох, обратная сторона у него белая, что очень удобно. Петельки-подвески сделала из цветной мягкой проволоки для плетения браслетов. Долго выбирала бусины, хотелось изюминки. Красивые экземпляры отвлекали внимание от самих снеговиков, поэтому я выбрала такие, чтобы наоборот ненавязчиво подчеркнули и дополнили образы.





А Айс тем временем ходил за мной, как хвост.
Для наших котиков началось счастливое лето в деревне.  :-)


Айс на фоне соседского палисадника. У моей соседушки не только красивый домик, но и раскрасивые, огромные по размеру садовые маки. У меня тоже такие растут, но пока не в таком количестве.




Как красиво маки отражаются в окошке... Как должно быть радостно и приятно, просыпаясь утром, видеть из окна алые цветы. Думаю, что алое счастье должно разлиться по венам, пробуждая ото сна, обещая счастливый летний день...


Настоящий алый глянец!





И для меня наступило лето с раздольем полей, дурманящим ароматом полевых трав. Для меня за счастье - сесть на велосипед и умчаться в поля, навстречу солнцу и ветру, в поля из цветов, послушать жужжание, стрекотание, чирикание, пение... А ещё - привезти с поля букет для мамы.

"Лето, ах, лето!
 Лето звёздное, звонче пой!
 Лето, ах, лето!
 Лето звёздное, будь со мной!

 Выше птиц
 Взлететь хочу я,
 Чтоб взглянуть с голубой высоты
 На страну
 Мою большую,
 На леса, на луга, на цветы!

 Я так хочу, 
 Чтобы лето не кончалось,
 Чтоб оно за мною мчалось,
 За мною вслед"...




А ароматы дурманящие, это точно! Не только я балдею от них, но ещё и полевые осы, которые просто облепили мой букет. Вот приглядитесь, сколько ос вы видите? Я 11 штук насчитала.


А для ЛИсы началось вкусное время летнего питания. Уж больно она у нас любит свежую речную рыбку. Она у нас гурман, уж чего она только вкусненького не ест.


А вот Айс мясо и рыбу не ест, молочного не пьёт. Не хочет! Не его это рацион.


Заждалась.  А ведь самое время пообедать.


Из банки рыбки будут выпущены в ванну полную воды, стоящую на улице.


Мой папа в жизни не был рыбаком, а как пошёл на пенсию им стал. Ездит частенько по утрам на деревенское озеро, ловит рыбку для Лисоньки. Это всё для неё родимой. Но я надеюсь, что рыба в озере скоро подрастёт, и ЛИсе придётся с нами делиться. Я тоже рыбу люблю.  :-) 



Дорогие мои, всем ВАМ прекрасного лета!
" Лето - это маленькая жизнь"...

38 комментариев:

  1. чудесные снеговички. У меня тоже год снеговика) Какие коты
    счастливые) Хорошего лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! )))
      Да, снеговики в блогах рулят! )))
      Какая ты молодец, что уже вышила 6-ку снеговиков у Светы в проекте. Я пока не приступала к ним.
      Интересно, а коты понимают ощущение счастья? )))

      Удалить
  2. В самом заголовке уже интрига! Танюша, не знаю с чего и начать-то комментарий)))). Снеговики классные!!!. Очень яркие, одновременно и разные и в одном стиле. Задники симпатиШные какие!)))). Ты молодец, уверенно идешь с проектом до конца, завидую такой целеустремленности, честно. Я купила пластиковую канву, она оказалась огромная просто, я и бросила все ( пока).
    Лето, лето зелёное и звонкое уже само катается на велосипеде по тропинкам)))). Это моя мечта, вот так гулять среди лугов каждое утро ( и по секрету, я иду к своей мечте). Чудесные фотографии, особенно "снеговики и хвост"! Котейки,как всегда на высоте - дали вволю себя поснимать. Любуюсь! А вы на фестиваль в этом году не собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заголовок получился с интригой. ))) И спасибо, Диночка! )))
      Если я ввязалась в проект, значит хотела, значит зацепил, поэтому надо двигаться к конечной цели. Часто у меня это происходит не быстрыми темпами, ну и ладно, я себя за это не корю.
      Но есть проекты (те же снеговички, только другие), к которым я пока даже не приступала.
      Дина, желаю тебе освоить пластиковую канву. На ней очень удобно вышивать!
      Желаю, чтобы твоя мечта об утренних прогулках по полям сбылась! Я так понимаю, что это параллельная мечта о собственном доме рядом с лугами. )))
      Про Фестиваль пока не знаю, поедем ли. Он в этом году будет проходить 17-19 июня. Вот, кстати, их группа ВКонтакте: http://vk.com/fest_duh_trad_i_narod_tvor

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Я еще после прочтения твоего поста о Фестивале нашла группу и вступила)))). Теперь слежу на новостями!

      Удалить
  3. Рыбок жаааалко. Но кадры с ними и кошками хороши.
    Маки сумасшедшие совершенно, никогда таких не видела. Если у кого и растут, то мелкие.
    Столько лета на твоих фото! Спасибо! А то у нас дождь и дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада была побаловать тебя нашими тёплыми деньками. Пусть скорее они придут и в Москву!
      Маки и правда потрясающие, огромные по размеру. Могу тебе выслать письмом семена, те, что рассыпаются из коробочки. Посеешь их на даче, глядишь, а весной взойдёт какой кустик. )))
      Мне тоже рыбок жалко, но я почему-то их ем.

      Удалить
  4. Буйство летних красок, дуновение тёплого ветерка и , как лёгкий душ среди жары, - восьмёрка очаровательных снеговичков )). Красавцы! :)
    Я тоже насчитала 11 чёрно-жёлтых порхающих возле букета).
    Танюша, а ЛИса тоже ходит с твоим папой на рыбалку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светик, спасибо! Про душ ты классно подметила. )))
      Ты одна из всех (кроме меня) посчитала и правильно насчитала ос. )))
      Нет, ЛИса не ходит на рыбалку. Папа оберегает её покой и нервы. Она дома его у окошечка ждёт.
      Недавно мне папа сказал: "Как тебя Айс слушается"! Это он увидел, как я пошла на ручей и стала звать с собой Айса, крича его по имени. Он мигом за мной побежал. ЛИсы просто рядом не было, иначе они оба за мной помчались, по ходу движения прыгая то на одну яблоню, то на другую.

      Удалить
    2. Таня, а на пластиковой канве ты закрепляешь нитку таким же образом, как и на обычной канве или по-другому? Поделись, пжста)

      Удалить
    3. Да, абсолютно также, как на обычной. Но здесь пластик жёсткий, натяжение крестика тугое, поэтому закрепление на изнанке сквозь стежки давалось с трудом.
      Я, кстати, об этом совсем не написала в теме. Надо бы дописать.

      Удалить
  5. Таня-молодец! 8 красавчиков. Я участвовала в том совместнике, хотела вышить 3х, но в итоге остановилась на втором, третий мне разонравился в процессе :) Но восемь, восемь. Это круто, правда. Они замечательные, все до одного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне так приятно, что ты представляешь и понимаешь масштаб всей проделанной работы и считаешь, что это круто. Вау!!! Мне особенно ценна твоя похвала. )))
      И правда, они все замечательные! Я даже не хочу выделять кого-то из них, в каждом своя прелесть. Хотя в процессе, пока я не вышила самого последнего и желанного снеговика (со снежками), я думала, что именно он будет моим любимчиком.

      Удалить
  6. Ой, Танюша, так душевно про лето написала! Букет бесподобный, обожаю полевые цветы! Чудесные фото, и коты забавные!:)
    А компания снеговичков покорила моё сердце! Как же чудесно они смотрятся в летнем антураже!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, так приятно было прочитать твой комментарий! Спасибо! )))
      Да, согласна, что моим снеговичкам идёт летний антураж. )))
      А у вас лето идёт на шаг впереди. Интересно, какое оно сейчас у вас?...

      Удалить
  7. Танюш, как всегда качество и сюжет фотографий завораживающий! Снеговички класснющие! Котики милашные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне очень приятна оценка моих сюжетов, а качество фотографий - это качественный фотоаппарат.
      Буду и дальше удивлять своими сюжетами. )))

      Удалить
  8. Ириша, спасибо! )))
    Какое приятное сравнение с мохито и мороженым. )))
    Эти маки соседские и домик моей соседушки. Но у меня тоже есть такие маки. 5 лед назад был один куст, а с каждым годом кустов прибавляется. Самосев!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Ирочка, сейчас заглянула к тебе и увидела, что ты фанат маков! У тебя столько "маковых" тем! Красотища невероятная! Только пока не разобралась, они полевые или сортовые (садовые) есть?
    Моя мечта - попасть в маковое поле... )))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня,балдею от твоих фотографий))) Как здорово у тебя с фантазией, мне остается только завидовать))по доброму...
    А снеговички очаровательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Приятно! )))
      Рада, что окунула тебя в фантазийную, балдёжную тему. )))

      Удалить
  11. Какой лапульный :) отряд снеговичков!
    Классные! Чудесно подобраны и фетр, и бусинка, и веревочка. И лето на фоне цветочков им очень идет. Фотография их на заборе и маки просвечиваются так мне нравится!

    Эхх, завидую твоим котикам. Рыбку ловит для нее! Травка, бабочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! )))
      Значит не зря пошла со снеговиками к соседке в палисадник. )))
      Да, у моих котиков начался летний сезон в формате Dolce Vita!

      Удалить
  12. Так не обычно: лето и снеговики)) Замечательная команда!
    Я все разглядывала, что за веревочки у них такие блестящие, потом прочла, что проволока)) Шикарные фото с маками, мои пока не зацвели...
    Везет вашей ЛИсе, я тоже обожаю рыбку)
    Забегай ко мне на летнее настроение.
    Счастливого и удачного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, хочу на твою качелю))

      Удалить
    2. Инночка, не всё же должно быть обычно и привычно. Надо вносить в жизнь необычность! Ну и сама понимаешь, надо готовить сани летом.
      Проволоку купила в "Леонардо".
      И тебе отличного лета!

      Удалить
    3. Инна, как я рада, что ты любительница качелей. )))
      У даже пара тем есть на эту тему: http://tatianaplatini.blogspot.ru/search/label/Качели

      Удалить
    4. Спасибо за ссылочку, пошла читать))

      Удалить
  13. Танюшка, поздравляю тебя с началом лета! С сезоном свободного выгула по выходным.
    Отряд снеговиков у тебя суперский получился! Очень они мне нравятся! И фетр где-то нашла в горох!
    А Лиса не ловит рыбок сама из банки?
    А про алые маки... Знаешь, меня всегда восхищал цвет пионерского галстука, его можно было даже только из-за позитивного цвета носить!! А потом у меня выросли такие же маки, и оказалось, что они одного цвета, маки и галстук)))
    Обожаю полевые цветы, жаль, что они так мало стоят в воде, поэтому и не привожу ниоткуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, какая всё же у тебя аватарка красивая! Привет, моя дорогая золотая капелька!
      И тебе (Вашей семье) прекрасного лета! Пусть оно будет счастливым и радостным!
      Фетр в горох обнаружила в "Швеймаркете". Я его считаю у нас отличным розничным магазином, в т.ч. и по аксессуарам. У них есть то, чего даже в "Леонардо" нет. Хотя сейчас и там, и там нет в продаже пластиковой канвы. Безобразие!
      Рыбок в банку я посадила для красивого кадра. С озера они приезжают в ведре и отправляются либо в большую ванную, которая стоит на улице, либо в морозильник. Рыбка Лисе подаётся на блюдечке с голубой каёмочкой (ха-ха-ха), а она её тащит на палас, где ей удобней кушать, там рыба не скользит. Кошка, а ума палата!
      Точно-точно, маки цвета пионерского галстука.
      Вот этот мой букет долго в вазе продержался, как и другие. Либо сказывается, что расстояние между полем и вазой в деревенском доме совсем маленькое. )))

      Удалить
  14. Танечка, какая дружная компания снеговиков вышита и красиво оформлена! Восхищаюсь фотографиями, маки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка дорогая, спасибо! )))
      Я уже соскучилась по твоему творчеству. Что у тебя там вышивается, какие шовчики-не крестики?! Или ты их теперь показываешь в другом месте, на другом ресурсе?
      Как твой июнь?

      Удалить
    2. Запоем вышиваю, чередую крестики и шовчики. Покажу в ближайшее время. Мне хоть бы с одним ресурсом справится ))) В контакте зарегистрировалась из-за совместных шовчиковых проектов.

      Удалить
    3. Ох, запоем вышиваешь! Это ж как здорово! Буду ждать твоих "запойных" работ. )))
      Я тоже есть ВКонтакте, тоже зарегистрировалась из-за интересных групп, но редко туда заглядываю, непривычен мне этот ресурс.
      Леночка, ты мне маякуй по возможности об интересных проектах.

      Удалить
  15. Танюша, привет!
    какое у вас лето красивое! В разгаре!!!
    С удовольствием (впрочем как всегда) поразглядывала фотографии... какие маки... какая природа красивая!!! А этот снимок, где Лиса у банки карасиков караулит... прелесть...
    Снеговички замечательные!!! Интересно будет посмотреть на твою новогоднюю ёлку в этом году ;) столько рукодельных игрушек ее украсит...
    А я в интернете сейчас редкий гость... спешу племяннику подарок закончить до отъезда,все дела забросила... Показать смогу уже как вернемся от родителей в августе. Может получится у меня в блоге появиться... настроение уже чемоданное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, привет! Да, лето в разгаре! Красота-ляпота! )))
      Но и соответствующие дела летние появляются. Ягода спеет. Клубничное варенье уже закрыли в банки и свежую, перетертую с сахаром, наморозили. Мама сейчас в деревне малиновое варенье варит. Земляника в полях поспела. И ее будем собирать. Вишни в этом году много. И варенье будем варить из нее и компоты. А потом пойдут крыжовник, абрикосы. Ууу.. "Лето - это маленькая жизнь"!
      Значит вы на Родину едете, в гости к родителям. Как здорово! Отличной вам поездки!

      Удалить
  16. Хорошенькие снеговички)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com
    https://www.instagram.com/sunnyeri/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...