воскресенье, 5 марта 2017 г.

Звездопад и приветопад

Вчера шёл снег, сегодня светит солнце. На градуснике совсем небольшой, но уже плюс. Птички звонко и весело щебечут. Пахнет весной... 

А я сегодня здесь с падающими звёздами, только не настоящими как в прошлый раз, а сделанными из фетра. Когда увидела такие звёздочки у Лоры, в один миг влюбилась в них, тут же сделав такие же. Добавила свою толику - в виде круглого бисера и звёздочек на конце хвоста. После Рождественских веночков теперь браться за фетр мне совсем не страшно. 




На одном дыхании сотворились три звёздочки в декабре того года.  Одну оставила себе, а две улетели к моим блогоподружкам из Севастополя: Дине ("Лавандовые мечты") и Тане ("Сундучок хомячка. Солнечный Крым"). Будет им от меня на память фетровая игрушка на ёлку. 


Бисер Mill Hill, стеклярус TOHO. Фоном отлично послужил американский хлопок. Ну чем не звёздное небо?



Вид сзади. Как говорится, найди звезду.


А моя звезда пока не определилась быть ли ей ёлочной игрушкой или брошкой. А что, вполне её вижу в роли броши. У меня и джинсы со звёздочками есть.


Я тут недавно смотрела "Модный приговор", так и у Эвелины Хромченко (эксперта моды) брошь была в виде звёздочки. Здесь другая подача звезды - бархат и бриллианты, отлично гармонирующие друг с другом. 


Ещё одна любительница звёздной темы в украшениях астролог Василиса Володина ("Давай поженимся").


Теперь мне трудно в магазине пройти мимо звёздочек. Звёзд должно быть много!



Кстати, такое интересное совпадение получилось. Оказалось, что предновогодняя Москва, а именно: каток на Красной площади и ГУМ были украшены тематикой падающих звёзд. Я этого не знала, пока мне об этом не рассказала сестра, которая была в то время в Москве. Вот это здорово, вот это совпадение! И несколько фотографий Иришки:







Иришкин загар так и светится шоколадным отливом. Шутка ли, 20 с лишним дней путешествия по Шри-Ланке.


Хочу поблагодарить моих блогоподружек, которые прислали мне открытки и подарочки на Новый Год и День Рождения. Девочки, мне очень-очень приятно ваше внимание. Спасибо! 

Дина на Новый Год прислала мне большую открытку с белочкой. Она чудесная! Как же я люблю адресный подход в выборе подарка и открыток.


А мини открытку я уже использую как закладку. Кстати, я, мама и сестра сейчас читаем русскую классику. Вот такое весеннее обострение. Я и мама - А.П.Чехова, Ирен - И.С.Тургенева. 


А в феврале на мой День Рождения Дина прислала мне подарок. Вот это да, как приятно и неожиданно! Лавандовые мечты сбываются!


Очень красивая открытка:


Вышитый мешочек-саше с лавандой. Как же я соскучилась по её аромату!


Мешочек теперь лежит и благоухает рядом с моей подушкой.


Лавандовое мыло:



И ещё коробочка с натуральным крымским мылом: Абрикосовый сад, Красное вино, Ромашковая поляна, Можжевеловая роща. Аромат у них потрясающий! Дорогая Диночка, спасибо тебе!


Таня на Новый Год прислала мне очень красивую открытку с ангелом и зекральце с видами Севастополя:


А ещё потрясающий отрез нежно-розового льна  Cashel с люрексом. Это совершенный эксклюзив! Дорогая Танечка, спасибо, не могу выразить свою радость словами!


Этот отрез пополнил мою новогоднюю коллекцию льна. Эти отрезы (кроме розового, его даже в продаже не было) мне удалось урвать купить у Тани в интернет-магазине "Сундучок хомячка":


Мы с сестрой стали покупателями в Танином магазинчике:


У меня случился взрыв мозга от ярких и сочных цветов равномерки Zweigart, когда я открыла свою посылку:


Ниточки DMС я теперь покупаю у Тани:


Эта открыточка прилетела мне от Наташи ("Золотые капельки"). Специально выбиралась для меня. "Фигурист" "фигуриста " видит издалека. 


Эта открыточка от Алёны ("Конфетти"):


Моя подруга Света ("Светлый понедельник") прислала мне, как садоводу-любителю, семена земляники и цветов. Какой практичный и нужный мне подарок. Махровые мальвы и маки - моя мечта, колокольчики и разноцветные васильки, что за прелесть! Спасибо тебе за красоту, моя дорогая Светик-семицветик!




Эта открыточка с котятами от Лены ("Xelena crochets"). Хоть Лена и не упомянула в открытке про моих котиков, но я уверена, что именно их она имела ввиду, когда выбирала для меня открытку. Мои Айс и Тайс:


Леночка, спасибо тебе! От котиков тебе большой привет, а ещё твоему псу Дживсу.





Всем моим дорогим читателям и подругам большой привет от меня в виде сердечка из моих спящих котиков!


И всех нас с весной!

45 комментариев:

  1. Танюша, с подарочками тебя!!! Их всегда приятно получать ;) с поводом и без повода :))) мыло такое ароматное, прямо чувствую его запах... Звезды замечательные!!! Вешая на ёлку такую игрушку, можно каждый раз загадывать желание! Открытки Я тоже очень люблю! Мы с дочкой собираем все подаренные нам открытки. Сама люблю их пересматривать и вспоминать тех, кто их подарил :)
    Котики совершенно очаровательные! На последнем фото лежат сердечком... Так мило :)
    С днем рождения тебя, дорогая!!! (С опозданием...но лучше поздно, как говорится...) Всего тебе самого наилучшего!!! Оставайся всегда такой же лучезарный, доброй, позитивной, красивой, любимой и неповторимой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Очень рада твоему поздравлению! Так приятно! )))
      А девочкам, даря звезду, я написала, что они волшебные и могут исполнять заветные желания. )))
      Предлагаю с тобой обменяться адресами, чтобы и мы могли дарить друг другу красивые открытки с пожеланиями.
      Я тоже храню все открытки, подаренные мне когда-то и письма, которые раньше писали.

      Удалить
    2. Я только ЗА!!! Давай дружить домами ;))) Адрес на почту пришлю ;)

      Удалить
  2. Боже, какие котики! Чудо просто! Таня, у сестры очень красивые кадры новогодней Москвы. Спасибо ей! Я в этом году до катка не добралась, только один раз вечером прогулялись по ГУМу. Не сложилось больше. Но там так красиво!
    Твои звезды замечательные. И весь пост такой яркий, праздничный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с Днем рождения не поздравила!!!)) Удачи, Тань! Будь счастлива и удачи!!!

      Удалить
    2. Саша, спасибо! Удачу я тоже всегда желаю. Считаю её одним из главных компонентов хорошей жизни. )))
      Ой, Саша, как приятно, что ты первым делом о котиках. Они, правда, наши любимцы и обожамцы!
      Саша, я всегда твои обзоры с огромным интересом просматриваю, откуда бы они не были, что новогодние, что с выставки. А же тоже по Москве скучаю, поэтому люблю с тобой виртуально гулять, хоть по улицам и паркам, хоть на каток, хоть по магазинам, хоть глазея по витринам. В театр с тобой люблю ходить, в окошко глядеть. А еще за белками и птицами наблюдать. )))
      Да, у сестры много красивых фотографий о прогулке по Москве. Я выбрала самые-самые по теме. А ты заметила, что они все утренние? Свет по другому падает, настроение иное, всё ярко, бодренько, свежо. )))

      Удалить
    3. Да, утром и днем совсем все иначе. Я так хочу на природу... Хнык, ну никак пока не получается вырваться.

      Удалить
  3. Дорогая Танечка! Поздравляю С Днем рождения! (хоть и с прошедшим). Счастья, улыбок, тепла, удачи во всех начинаниях!
    Подарки замечательные! От рукодельных богатств дух захватывает. Котики такие сладкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Так радостно от твоих поздравлений! )))
      А я помню, что ты рассказывала, что тебе нравятся открытки с котиками. Только какого-то определённого автора, кажется.

      Удалить
    2. Мне нравятся все рисованные котики )))

      Удалить
  4. Таня, с подарками тебя, очень красивыми и нужными)))
    Какая шикарная у тебя коллекция льна..
    Звездочки хороши, глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, звёзды получились шикарные! Я почему-то сразу вспомнила Маленько Принца, а потом звёздного мальчика ))) Беру себе на заметку для новогодних поделок ))) теперь уже к следующему Новому Году :0)
    С подарочками, покупками и впечатлениями, тебя!
    Сердце из котов - сплошной позитив)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! )))
      Да-да, с Маленьким принцем и Звёздным мальчиком ты права. )))
      Наши котики для нас всегда гарантия хорошего и позитивного настроения дома. )))

      Удалить
  6. Таня, с прошедшим днём Рождения тебя! Счастья тебе большого и нескончаемого! :о)
    Ткань и правда как звёздное небо, я сначала даже не поняла, как это ты так его сделала.
    Котики милые, и вообще весь пост такой позитивный,яркий и добрый, впрочем, у тебя других не бывает :о)
    А, и с наступающим 8 марта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, привет-привет пропадущая! И спасибо за добрые слова! )))
      И тебя с 8 марта! Полёта души и творческого вдохновения тебе! )))
      Ткань, действительно, классная и универсальная: и звёздное небо тебе, и падающий снег в ночи.
      Котики не прости милые, а премилые! Да что там, распрекрасные! )))

      Удалить
  7. Сколько всяких приятностей, от души поздравляю! Звёздочки напомнили о празднике и о "Маленьком Принце", помню книгу, на обложке такая звёздочка была, тёплые воспоминания, из детства.

    ОтветитьУдалить
  8. Классные звёздочки поучились! И фото за звёздном небе такое замечательное!

    Упсс... С прошедшим Днём рождения, Танюша! Счастья! Пусть все твои мечты сбываются!

    От стопки тканей с люрексом глаз не оторвать! Очень красивый нежный розовый с люресом! Себе такой захотела :)

    Котиков твоих обнимаем с Бо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! )))
      Да, лён с люрексом завораживает. Ты же поняла, что это та самая коллекция, что и твой лён, на котором ты Щелкунчиков вышиваешь?
      Мои котики передают привет твоему Бо! )))

      Удалить
  9. Настоящий звездопад и приветопад у тебя, Танюша! :)
    Это здорово! Так приятно всегда получать различные приветы и подарки от дорогих людей и самой делать разного рода приятности тоже радует не меньше.
    Скоро и ваших милых котиков радовать приятностями начнут))
    Таня, а ты сама, когда шила падающие звезды, желание загадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое классное определение ты придумала - приветопад! Впору хоть название темы меняй. )))
      Желание пока не загадала, не было острой потребности, но обязательно загадаю.

      Удалить
    2. А название темы я всё же поменяла. )))

      Удалить
    3. Ага), я уже увидела, обратила внимание, что поменяла).
      И там в одном из пакетиков смесь семян васильков, судя по названию, не гвоздик.

      Удалить
    4. Я имела ввиду васильки, а написала гвоздики. Сейчас исправлю в теме.

      Удалить
  10. Танюша, с Весной!!! Звездочки красивущие, такие аккуратненькие, стильные!
    И с подарками тебя :) Я тоже февральская, обнимаю тебя как водолей водолейчика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебя с весной! И спасибо! )))
      А я тебя обнимаю как Рыбка Водолея. Я хоть и февральская, но уже Рыбка. )))

      Удалить
  11. Танюша! Я так и вижу как эти звёзды мчатся по небосклону. У каждой своя задача, ведь выполнять желания не каждый может) надо успеть в срок! И может даже улучшить его – подарить ждущему его небольшой сюрприз)))!
    Просто замечательный подбор цветовой гаммы и аксессуаров в виде бисера, звёздочек и шикарного стекляруса! А маленькие звёздочки на конце… словно живые, как будто они сейчас полетят прямо в ладошки))) Звезда улыбнётся, пронесётся, у неё много дел… а в ладошке останется маленькое чудо!))) Вот какие фантазии ты во мне всколыхнула!
    Насчёт броши – мне кажется это супер идея!!! Останавливайся на ней)))!!!
    Да,да! Московские фото! Предновогодняя Москва это зимняя сказка) Просматривая фото сразу вспоминаю и музыку которая играет на улице и в ГУМе. И вся музыка такая душевная! Чайковский, старинные русские, детские, любимы песни 60-70гг. Да я помню там невозможно было просто стоять))) я постоянно улыбалась и пританцовывала)))
    Ой! А уж подарочки и открыточки это сплошное умиление! И настоящий эликсир хорошего настроения!)))
    Айс и Тайс наши чудо котики! Ах, какие они сладкие! И какие у них хорошие характеры! Умняшки, ласкушки, игрульки! Я тоже их могу с лёгкостью представить героями сказок… вот они надели сюртучки, подпоясались))) запрягли повозочку, собрали с собой всякие вкусные подарочки и поехали по гостям… чай пить да разговоры рассказывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, как проникновенно и хорошо ты написала про звёздочки. )))
      Абсолютно согласна, что правильно подобранная музыка во стократ увеличивает ощущения праздника. Я помню изумительную подборку музыки на катке на Красной площади в 2005 году. Это было лучшее из того, что я потом слышала там же.
      Хочется пожелать такой волшебной музыки и на других катках в других городах, а не то, что мы слышим сейчас - либо включенное радио, либо набор современных, так сказать, "хитов".
      Про Айса и Тайса, как героев сказок, ты тоже отлично придумала! Это сколько же сказок и историй про них можно было бы нафантазировать. )))

      Удалить
  12. Котиковое сердечко получилось. Таня, чудесные открытки и подарочки - у меня такой же набор мыла, все запахи понравились, пользуюсь с удовольствием (правда, мылкость снижается, когда брусочек подходит к концу)
    Звезди в том же духе (теперь запасы позволяют!) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, с котиковым сердечком интересно получилось. Кто-то бы и мимо прошёл, не заметил ничего необычного, но от моего глаза и фантазии ничто не пройдёт незамеченным. )))
      Твоё выражение "Звезди в том же духе" мне очень понравилось. )))
      И спасибо! )))

      Удалить
  13. С нежным праздником весны
    Я сегодня поздравляю
    Счастья, мира, теплоты
    От души тебе желаю,

    Самых ярких впечатлений,
    Воплощенья всех идей,
    И побольше тех мгновений,
    От которых жизнь полней!!!

    Кисунечки просто мур-мур)))))
    С прекрасными приобретениями!!! Канва просто чудо!!!!!И звёздочки под стать покупкам!!! Прекрасный звездопад и такой красиво-волшебный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравление и такой приятный отзыв о теме! )))
      От моих кисунек твоему Марсику приМУРвет и мУрси ! )))

      Удалить
  14. Татьяна, я присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, успехов, вдохновения и творческого полета.Извиняюсь,что поздно, возникли проблемы с отправкой комментариев. Мне очень понравились звездочки, милые украшения на елку, хотя как брошь тоже вполне подходит. Ну и подарки конечно замечательные, всегда приятно их получать, а если еще они продуманы, по теме и по интересам одариваемого, то это приятно вдвойне, девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за поздравления и твой комментарий! )))
      Про подарки ты всё верно сказала. )))

      Удалить
  15. Танюша, с праздником весны тебя и всю женскую половину вашей семьи!:)
    Какие же красивые у тебя звёздочки-кометы! Отличная идея, а как выполнены великолепно! Очень-очень понравились!:)
    Подарочки и покупочки замечательные! Очень за тебя рада!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! )))
      Мне и самой очень нравятся эти звёзды-кометы. И сама тема интересна. Возможно продолжу экспериментировать с темой и её вариациями.

      Удалить
    2. Танечка, извини, что с опозданием, но я ответила на все твои вопросы!:)
      https://goodflycrossstitch.blogspot.ru/2017/02/beaded-peacock-tile.html?showComment=1489599126249#c1869603698170825488

      Удалить
  16. Танюша, как приятно,что все тебе понравилось! Я очень-очень рада! У меня совсем плохо с блогом, слетели настройки, я в панике легкой.... Плюс сломался ноутбук ( я ,свинка, залила его).Поэтому не могу нормально читать посты и новости..... Твои звезды самые волшебные, я верю! Фотографии Ирины очень яркие и содержательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, привет!
      Да, понимаю как тебе не просто сейчас и с блогом, и с ноутом. У меня тоже бывали такие полосы в жизни, когда ломалось всё одновременно от компьютера до жёстких дисков, которые хранят бесценные фотографии. А на ремонт и восстановление приходилось тратить большие деньги.
      Если твой ноут можно починить или купить новый, то с блогом даже не знаю как тебе помочь. Надо разбираться. А твой муж или сын не могут тебе в этом помочь, может другой какой специалист или знакомый компьютерщик?
      Раньше твои комментарии приходили ко мне на эл.почту как и все комментарии тех, кто мне пишет в блоге. Теперь от тебя давно уже не приходят, вижу их только в блоге.
      Помнишь я жаловалась, что у меня в блоге перестали грузиться фото. Я решила тогда проблему, заходя в блог с другого браузера. С Хрома фото загружались без проблем. А потом и с Яндекса всё стало грузиться.

      Ещё раз большое тебе спасибо за подарочки! )))

      Удалить
    2. Танюша, спасибо большое за внимание! Пока никто не смог помочь, я даже и не знаю,как сформулировать вопрос,но буду обязательно решать эту проблему. Ведь ни посмотреть, ни написать толком в блог не могу, только с планшета и то в ограниченном режиме. Особенно, ленту новостей ((((.

      Удалить
  17. Почему то я пропустила этот пост)
    В шапке блога чемодан, ты в путешествии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нет, а вот мой сын - да, но всей душой я с ним в Италии. )))
      Иннусь, в шапке блога картина художницы Т.Перовой под названием "Апрель". Всё просто. )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...