пятница, 2 ноября 2018 г.

По ковру из ярких листьев чёрный котик шёл

Это мой отчёт по 2 этапу СП Оли-Хохлы Needleroll "Halloween cat", хотя я не буду оформлять свою работу батончиком.

Очень красивый этап, но мне он дался нелегко. Не могла долго определиться с подбором ниток. Весь коврик состоит из разных столбиков. Сама Оля вышивала каждый из них разными однотонными цветами. Тоже интересный и пёстрый результат получился. Вот и я думала-гадала то ли мне взять однотонные нитки, то ли мультиколор. В итоге взяла последние, но снова думала-гадала, ведь хотелось работу выдержать как в тонах Хеллоуина, так и в осенней гамме. 

Давно я не шила шовчиков, уже год. Тогда тоже шила Олин батончик на Хеллоуин, но чуть ошиблась, пошла несостыковка рисунка и я не только забросила ту работу, но и охладела к шовчикам. Лишь новый Олин проект с котом смог снова заинтересовать и увлечь меня. Пришлось порядком потрудиться над этим этапом. На него у меня ушло где-то 10-11 часов. 










Какие нитки я использовала? Мультиколор от Мадейры, который мне подарила на прошлый Новый Год Леночка-Ellen (ещё раз спасибо!). До чего же он красив! Эти нитки просто сияют, хотя они мне показались чуть жёстче, чем ДМС или Анкор. Как же презентабельно уложена нитка в упаковке. Отличная подача качественного материала. А ещё мне очень нравится короткий шаг перехода цветов, где-то в 6 см.

Думала обойдусь четырьмя вариантами, но...





для более интересного раскрытия темы, добавила ещё один мультиколор от Мадейры и Анкора.


Хочу здесь показать в виде коллажей 16 работ участниц проекта в Инстаграме. Ни одного повторения, сплошная индивидуальность и полёт фантазии! Галерея работ в Инстаграме здесь.



Хоть Хеллоуин уже и закончился, но я лишь пока перехожу к третьему этапу. Буду дальше плести свой осенний коврик.

P.S. Деревянные бусы и серьги мне подарила в августе мамина подруга Лена, которая приезжала в родные пенаты на пару недель из Израиля, где теперь и живёт с семьёй. Дорогая Леночка, если Вы меня читаете, то ещё раз большое спасибо! С удовольствием выгуливала осенью эти украшения.  

21 комментарий:

  1. Очень красивое сочетание цветов и очень аккуратно получается!
    У меня дело тоже на 3-м этапе застопорилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      У меня получился непривычный перегруз в творчестве (большой объём за короткий срок) + разные дела = усталость. Надо выспаться и продолжить.

      Удалить
    2. Наташа, а где ты показывала свой отчёт по 2-му этапу? Интересно посмотреть. В блоге у тебя не нашла, в ИГ тоже.

      Удалить
  2. Таня, очень симпатичный котик у Оли получился!Мне понравился дизайн!
    А нитки у тебя чудесные подобраны. Сразу такое осеннее яркое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Уж ты-то знаешь, что такое настоящее осеннее настроение, прогуливаясь по паркам и скверам Москвы, уж ты-то понимаешь в этом толк!

      Удалить
    2. Да уж)))), сказала Саша, размышляя куда податься с кухни)).

      Удалить
  3. Очень красивый дизайн, любовалась работами девушек. Но у меня пропала страсть к шовчикам и все никак не вернется. наверное, пока не вышью часы, которые у меня в долгострое,у маеня не появится желание к шовчикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и у меня пропала страсть к шовчикам. Хотя этот дизайн хорошо идёт, с удовольствием.
      Может потом возродиться эта любовь, ведь столько красивого шовчикового есть, чего бы хотелось вышить.

      Удалить
  4. Замечательный дизайн, а твой подбор - великолепный! Я люблю мультики Мадейра, но мне они показались намного мягче Анкора. А ещё мне безумно нравится, как объемно выступает кот, по-моему, получается идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты, Танечка! Как необычно и... радужно!!!!! Вначале приняла за машинную строчку, пока не прочитала, настолько аккуратно и ровно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! )))
      Мне тоже нравится результат.

      Удалить
  6. Очень здорово цвета подобраны,просто красота и загляденье!!! Любовалась игрой цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! )))
      А мне ещё очень нравится наблюдать как одни и те же по цвету ниточки по разному себя раскрывают в разных шовчиках, где-то коротких, где-то протяжно-длинных.

      Удалить
    2. Танечка,жду адресок для открыточки)
      elena1972.d@gmail.com

      Удалить
  7. красивый подбор ниточек!! и фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже в голове все крутилась песня Розенбаума: "на ковре из желтых листьев осень вальс-бостон..."
    Такой красивый котик получается! И так приятно смотреть на все это кошачье осеннее разнообразие!
    Деревянные дополнения для фото чудо как хороши! И бусы, и шкатулка! Правда, подозреваю, что в шкатулке больше, наверное, бересты. И кожа, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот дизайн дал нам вволю осеннего разгула фантазии.)))
      Ой, я так люблю эту шкатулку. Я её сама себе покупала уже давненько, лет ...надцать назад. Там береста и дерево, кожи нет.

      Удалить
  9. Пусть тебе принесет Новый год
    Все, о чем так мечтает душа:
    И любовь, и хороший доход,
    Чтобы жизнь была хороша!

    Много радости, целый мешок,
    И здоровья несколько тонн,
    И счастливых эмоций поток,
    И веселых идей миллион!
    С новым годом тебя!!!
    Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Каждая работа уникальная, суперские котики получаются)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...