среда, 20 февраля 2019 г.

День Рождения мамы и её рукоделие

На самом деле День Рождения моей мамы был вчера, вчера же были и поздравления. В честь праздничного маминого дня я хочу сделать тему про мамино рукоделие. Давненько я ничего не показывала из её крестиков.

Ровно год назад мы с сестрой подарили маме на День Рождения по её заказу набор от  Dimensions "Лесное сияние". Впервые я увидела эту вышивку у Инны ("Под радугой"), тогда же и показала её маме. Мама была очарована!

Не откладывая в долгий ящик, мама сразу стала вышивать. И так понемножку и почти ежедневно в течение девяти месяцев мама вышивала и закончила работу к декабрю. Сразу же они сходили с моей сестрой в багетную мастерскую, где Иришка помогла маме определиться с оформлением. И уже начиная с декабря, картина висела в зале и создавала праздничное настроение.






Здесь чёрточками бликует стекло.


Когда я увидела в продаже эту чайную жестяную коробочку с очень подходящей картинкой к маминой вышивке, тотчас купила её в подарок маме.




Покажу и другие мамины работы. Это петушок и ангелочек от PANNA:


В своё время я не показала мамины игрушки по схемам Яны Горкальцевой. Тогда в 2016 году мама вышила все грушки из СП, плюс мы кое-что докупали из платных схем.



Мама вышивала мотивы на пластиковой канве, оформив их снежинками: 


Дед Мороза и Снегурочку мама продублировала на канве и подарила эти игрушки своим друзьям Елене и Григорию, которые так похожи на этих персонажей. Просто вылитые!


Эти кадры 2016 года, когда три девицы у окна мы вечерами вышивали  в деревне. Какое же это приятное время!



У мамы уже собралась небольшая коллекция игрушек по дизайнам Ирины Наниашвили. Здесь я за мамой не поспеваю. У мамы их пять, у меня одна лошадка.

Совершенно очаровательные часики с кукушкой:


Уже который год мама вышивает символы года по восточному календарю. Это обезьянка Чи-чи, таксик Максик:


А посмотрите какой сложный в исполнении, относительно декоративных швов, петушок Пьер. Мама и с ним справилась:




Лошадка у мамы, как сиреневый туман, хотя тогда был год синей лошади:


Эту небольшую картинку мама тоже вышивала в деревне. Уж очень нравится ей эта девочка:


Пару лет назад мама решила попробовать алмазную вышивку. Выбрала картину с букетом сирени. Сделала, оформила, но сказала, что это техника не её, и вернулась к крестикам.



Но не только крестики были в мамином рукоделии. Я думаю вы помните, что мы с мамой в СП у Галюхи ("Галюхино рукоделие") шили новогодний венок из фетра от Bucilla. Как же нам понравилось работать с фетром!



Ну, а я вернусь к маминому Дню Рождения и ещё раз хочу пожелать ей, а заодно и папе, крепкого здоровья! Родители у меня активные, позитивные (мы с Иришкой в них), умеют радоваться жизни. И пусть эта жизнь будет долгой и счастливой! Любим ВАС очень!!!







Дорогие мои, а всем Вам я желаю цветной радуги в жизни!


Красивый кадр я поймала прошлой осенью. Мы увидели тогда над нашим лесом в деревне полную радугу, к тому же её основание уходило, прямо в лес, в землю. Впервые такое видела.

35 комментариев:

  1. Танюша, маму еще раз с днем рождения! Счастья ей, здоровья крепкого, радости, долгих лет жизни, новых творческих процессов и вдохновения!!!
    Работы замечательные! Такие разные и такие интересные!
    Любовалась на твоих родителей, видно, что у них трогательные отношения, как они бережно относятся друг к другу! А ваши рукодельные посиделки... такие душевные! Спасибо, что поделилась работами мамы, как на выставке побывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Маруся!)))
      Как много, отзывается, видно по фотографиям (я про отношения и атмосферу), даже без слов можно многое увидеть.)

      Удалить
  2. Татьяна, мои поздравления маме, здоровья, вдохновения и творческих успехов! какая она умница, столько красивейших вышивок, не буду все перечислять, т.к. все понравились )))..А ДИМ это отдельная тема, во всяком случае для меня )))...Я тоже его люблю и вышиваю давно. Многие считают их сюжеты немного мультяшными, а мне очень нравятся, особенно то, что у них всегда много мелких деталей, которые хочется рассматривать и во всех разработках присутствует 3-D эффект, который придает объем картинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо!)))
      Я не из тех, кто считает некоторые сюжеты от Дима мультяшными. Я считаю их скорее сказочными и очень красивыми.)

      Удалить
  3. Таня, какое удовольствие рассматривать ваши фотографии! Улыбаетесь! Все улыбаетесь! Молодцы! Мама - солнышко! Сияет! С днем рождения!!! Здоровья, хорошего настроения и удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!)))
      Да, улыбаемся, это точно, радуемся жизни.)

      Удалить
  4. Какие позитивные фотографии! У тебя просто солнечные родители, Таня! Здоровья им, здоровья и еще раз здоровья!!!Вдохновения и долгих лет маме и папе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо за такие теплые и добрые слова!)))

      Удалить
  5. Маму с днем рождения! Прекрасные работы и оформление, мне очень снежинки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)
      Я помню, что тебе на этом веночеке еще паровоз нравился.)

      Удалить
  6. Таня, маме наилучшие пожелания и поздравления) родителям здоровья и долгих лет)

    ОтветитьУдалить
  7. какой чудесный пост, Таня, светлые и радостные фотографии!! Маму - с днем рождения!! работы - все замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Очень приятно!)))
      А ещё тебе отдельное спасибо за твой пост про экскурсию в Большой театр. Я была в декабре в Москве и специально пошла на такую экскурсию. Я была в восторге!

      Удалить
  8. Таня, маме долгих и счастливых лет жизни! Работы у неё очень душевные, тёплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая!)))
      Рада твоему возвращению. Соскучилась уже!
      Открытку твою получила. Большое спасибо. Извини, что не отписалась, закружилась.

      Удалить
  9. Как светло на душе стало от этого поста, особенно прониклась фотографиями, где вы все вместе вышиваете - тепло этих моментов чувствуется и через экран! Маму с днём рождения, долгих лет жизни и крепкого здоровья, множество чудесных работ в будущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, привет! Давно не виделись. Рада тебе! И спасибо!)))

      Удалить
  10. Таня, маму с днём рождения! Всех благ, вдохновения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, привет-привет! И спасибо!)))
      Ты там давай, показывай нам хоть чуточку своей вышивки. Как ты вообще?

      Удалить
  11. Мамочку вашу еще раз с днем рождения поздравляю! Пусть и дальше ваша жизнь течет в любви, улыбках, теплоте и заботе друг о друге! Хорошее Вы семейство! И я рада, что знакома с Вами непонаслышке.
    Работы у мамы все душевные, теплые. Здорово, что некоторые из них я видела и вживую. Мамуле - большой привет и долгих лет жизни!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, прекрасные пожелания! Спасибо, моя ты дорогая за тёплые, душевные слова! Чмок-чмок-чмок!)))

      Удалить
  12. Танюшечка, какое счастье что у нас с тобой есть наши Родители! Мамулечка, которая идёт с нами, со временем в ногу, всё ей интересно! Жизнелюбию у Мамули надо ещё поучиться, с улыбкой, с добром, с милосердием, со вниманием, быстро и самостоятельно, притягивая к себе людей "как к магниту", пообщаешься с Мамулей и на душе светло и хорошо! Мы Счастливые Дети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Иришка! У нас мировая мамуля! Долгих лет нашим родителям в здоровом теле и уме!

      Удалить
  13. Родителям -здоровья и долгих лет жизни!!!!!
    Какая мама у тебя молодчинка!!!Умница-рукодельница,такую красоту создаёт!!!Вот в кого наша Танечка))) Работы просто великолепные!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Леночка!
      И я в маму, и мама в меня. Это я её на вышивку "подсадила".)))

      Удалить
  14. Танечка,привет! Ты где пропадаешь? как ты? Чем занимаешся?Надеюсь у тебя всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Спасибо, что помнишь, беспокоишься написала. Ага, я затерялась в джунглях реальной жизни, а еще немного в Инстаграм тусю.
      У меня всё хорошо.
      Напишу тебе и приду в гости.)))

      Удалить
    2. Какой-то у меня пролётный год в блоге получился. Не знаю как даже это объяснить, может устала, потеряла интерес, но блог не буду забрасывать.
      Короче, надо тему новую сделать.)))

      Удалить
    3. Танечка,это бывает,устаёшь от всего,даже от любимого творчества,да даже от родных),на пол-часика скроешся от их,побудешь одна и всё,отпускает),а от творчества тем более,я тоже мало вышиваю в этом году,немного шила самое простое,я с шитьём на "ВЫ" и шёпотом)
      Но я очень-очень рада,что хоть появляешся и не бросаешь нас)
      Я есть и в инстаграм,скину чуток позже свой адресок,но я там не люблю,там как-то всё интерактивно,шустро,а самое для меня плохое,что не увеличиваются картинки и нельзя их в подробностях рассмотреть,а я так люблю всё рассматривать-детальки,шовчики,это так интересно)
      Ну в общем-Я ОЧЕНЬ РАДА ТЕБЕ!!!!))))) Если что-заходи)

      Удалить
  15. https://www.instagram.com/elena1972.d/?hl=ru
    Танечка,я здесь в ИГ)
    А тебя как найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас на тебя подписалась там. Ты должна меня сразу увидеть, но на всякий:
      https://www.instagram.com/tatiana.platini/

      Удалить
  16. Здоровье мужчины → Как избавиться от простатита раз и навсегда?
    Как известно, простатит — это воспаление предстательной железы.
    Простатит — заболевание очень распространенное и весьма опасное.
    Мужчины, страдающие этим заболеванием, испытывают сильные боли и мучения, а также могут лишиться возможности вести полноценную половую жизнь.
    Несмотря на то, что в настоящее время существует огромное количество различных методик лечения простатита, избавиться от него раз и навсегда не так уж и просто. Источник
    Импотенция — это неспособность мужчины достичь и поддерживать эрекцию, достаточную для полового акта.
    Импотенция может быть как первичной, так и вторичной, что обусловлено различными причинами.
    Первичная форма импотенции обусловлена различными факторами, которые не связаны с патологическими изменениями в половых органах.
    Вторичная форма импотенции имеет определенную причину развития, поэтому ее можно вылечить.
    По данным статистики, около 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет страдают от импотенции.
    Особенности сиалиса, о которых необходимо знать заранее По мнению многих мужчин, принимающих сиалис, он является самым эффективным и безопасным.
    Это утверждение можно считать вполне обоснованным, ведь многие лекарственные препараты, в том числе и Виагра, могут вызывать побочные эффекты (головная боль, покраснение лица, тошнота), но при этом они не способны так быстро обеспечить стойкую эрекцию.
    Сиалис действует более мягко, поэтому его прием можно сравнить с приемом Виагры, но по длительности эффекта он превосходит ее в несколько раз. Особенности сиалиса, о которых необходимо знать заранее

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...