четверг, 3 октября 2013 г.

Вместо "бабьего лета"

Остались мы в этом году без "бабьего лета". Эх, и сентябрь выдался: дождливый, холодный! Слышала по телевизору, что такого количества осадков в сентябре не было замечено за всю историю метеонаблюдения. 
А так хотелось бы продлить такое быстротечное лето теплыми осенними деньками. Может быть октябрь нас порадует?
И несмотря на плохую погоду, в моей душе еще совсем не осень. Еще так свежи воспоминания о лете. 
Тем более, что я почти каждый вечер в течение трех последних недель вышиваю ягодки в совместном проекте "Ягодное варенье" у Ирины. Но об этом я скоро сделаю отдельную тему, когда все наши баночки с вареньем выстроются в дружные ряды в общей галерее.
А сегодня немножко лета от меня и моей кисоньки-Лисоньки. И маленький фото-рассказ о сказочном домике.    




Да, он совсем не настоящий, а всего лишь бумажный, маленький, высотой 7 см. 
Таким он мне придумался. Я построила его из бумаги: вырезала каждое бревнышко, укладывала их, поставила крышу, вставила окошко, выпилила резные наличники. А потом навела уют, повесила шторы.
Если бы я была очень маленькой девочкой, как Дюймовочка, я жила бы в лесу именно в таком бумажном домике.
А домик я бы построила, например, на берегу тихого пруда. Хотя пруд с лягушками тихим назвать сложно. Но лягушачьи трели не только не причиняют мне неудобства, а даже нравятся.




Или я бы построила домик в лесу, рядом с упавшим деревом, которое защитит дом от ветра. 


А может, я выбрала бы место для строительства на теплом мхе в корнях могучего дерева.




А может, я построила бы свой дом на земляничном поле. Летними июльскими деньками комната будет наполняться ароматом спелой земляники. Земляничка совсем-совсем рядом, только протяни руку в открытое окошко. 


А вот и мы!


Летний маникюр. Прямо, как в детстве. :-)))


Моя красавица!






ЛИса, когда приезжает в деревню, всегда сосредоточена. Кругом запахи, шорохи. Вот и в этот раз, пришел ежик попить молочка.


Летом мы часто ходили отдыхать с Лисой на ручей. Я люблю там умыться чистой, прохладной проточной водой. 
Мы сидели с Лисой на мосточке в тени ив и слушали пение птиц, шум деревьев, наблюдали за порхающими бабочками, стремительными стрекозами, трудолюбивыми пчелами, осами, которые прилетали на водопой.


После моих полевых прогулок я приносила Лисоньке кошачью мяту. Посмотрите как она ей нравится. Как вкусно! 


Этим летом у Лисы случился кошачий роман. Несколько разноцветных котов предлагали ей свою любовь и дружбу. Из всех котов она выбрала котейку себе под стать, такого же окраса. Это не в первый раз замечено за ней. Любит она своих - полосатых.
Вот они лежат в полуденной тени. Свою дружбу они пронесли через все лето. Теперь кот у нас частый гость и частенько у нас завтракает, обедает и ужинает.


Уже позже вокруг сказочного бумажного домика выросли бумажные деревья и цветы, раскинулся бумажный пруд с кувшинкой. Я все это оформила в виде небольшого панно и подарила на очередную годовщину свадьбы своей родной сестре Ирише и ее мужу. Они мечтают о таком домике, только настоящем. Пусть их мечта сбудется!


А то самое панно я покажу вам в следующий раз.
До новой скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Ах, наш прекрасный домик! Как мы его любим! И прекрасный пруд с кувшинками. И наша белая Троя с красным бантиком играющая с красивой бабочкой! И волшебный лес с мудрым филином! Искристое солнышко! Лужок и теплая тропинка к пруду!!!!!!!!!!!! Это чудо панно!
    И какой замечательный пост Танюшечка ты сделала! Так хорошо, хоть на немного, вернуться в лето! Как всё красиво вокруг! Цветы... поля... травушка-муравушка... Все пропитано солнцем, светом и красотой! И ЛИсонька-мурысонька очень гармонична в деревенской жизни. Всё успевает! Как ей интересно и совсем даже не скучно)))! Танюшечка, ты прекрасна как лесная фея!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно пусть мечта сестрички сбудется! Красивые мечты должны сбываться! Танюшка, не поста, а сказка:) Читала и наслаждалась. Если бы, да кабы, за сказкой приговор разливается, а за ним и правда начинается - нравится мне фото домика у дерева с поросшими мохом корнями, ну такое оно сказочное, красивое и одновременно с этим очень-очень реалистичное. Красиво, очень красиво получилось запечатлеть милый домик в природном антураже.
    А с Лисонькой ты беседу проведи - кавалер это замечательно, но пусть в дом добро приносит, а не только обедать-ужинать приходит. Ответственность за совместные трапезы никто не снимает, даже с таких симпатичных мурррчин:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я, конечно, буду восхищаться домиком и аккуратностью исполнения, душой, вложенной в строительство и чуткость.
    Но еще, Таня, меня тянет к тебе в гости то удивительное настроение, которое ты приносишь, совершенно особенную атмосферу. Однозначно, это все - в тебе, ибо придумать такое невозможно,

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я только губу на панно раскатала, а оно будет помом...)))
    Танюш, да, погода не радует, но ты сама как солнышко, мне кажется - яркая и позитивная, романтичная и творческая!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, все фотографии очень красивые! Переносят нас в другой мир, где царит гармония, романтика и немного сказки. С нетерпением жду ягодный пост.

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные летние воспоминания!!!... а фотографии на сене просто класс!!!..

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, очередная история как всегда - не оторваться! Два дня рассматривала фотографии!!!
    Очень ты хороша! И Лиска просто покорила меня в очередной раз! Как же мне нравится ее грация!
    Домик очень интересный! С нетерпением жду показа итоговой работы!
    Сестрёнке желаю исполнения мечты! И пусть у них всё будет хорошо, любви им и счастья!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...