воскресенье, 11 марта 2018 г.

Мои четыре эксперимента в стиле "ORT jar"

Ничего себе, уже почти месяц прошёл как я собираюсь вам показать свои арт-объекты в стиле ORT jar. Некоторые мои подружки теребили и поторапливали меня. Пришло время показать, что у меня получилось.
Прошерстив в Инстаграм тег #ortjar я поняла, что мне непременно хочется оформить хвостики от ниток в пластиковые прозрачные заготовки для декорирования. Я точно знала, что такие продаются в "Леонардо", поэтому направилась туда. Действительно, выбор заготовок был велик: шары разного диаметра, яйца разной величины, звезда, сердце, капля. В общем, есть из чего выбрать. Я решила для начала купить пару заготовок: звезду (размер 10.3х10.3х4.3 см) и сердце (размер 8х8х4.6 см).
Захотелось, как всегда со мной бывает, привнести в тему что-то своё индивидуальное. Плеснула волшебства в тему, так сказать. На какое-то время моя комната превратилась в волшебную лабораторию. 
Итак, начнём. Эксперимент №1 - Звезда.






Я взяла свои любимые конфетти в форме маленьких звёздочек. В прошлом году я накупила их в "Ашане". Подумала тогда - пригодятся. К слову, моя новая скатерть тоже со звёздочками. 


Раскрываем заготовку, кладём звёзды, распределяя их по всей поверхности. Ах да, скажу, что когда я делала эту фотографию, мой кот Тайс решил проверить чем я там занимаюсь и прыгнул на мой небольшой столик, где я так всё старательно разложила. Трах - тарарах! Столик опрокинулся, устроив звездопад.
Это было отступление, а теперь вернёмся к процессу.


"Крэкс-фэкс-пэкс! Крибле-крабле-бумс! Сим-салабим! Ахалай-махалай!" - приговаривала я, посыпая звёздочки блёстками трёх цветов (золото, серебро, перламутр). Шучу, конечно, ничего я не приговаривала.


Аккуратно заполняем половинки заготовок хвостиками.


Можно, как кулич, достать заготовку, распределить по поверхности звёздочки как вам нравится. Можно поправить ниточки в этот момент, делая это каля-маля ещё более прекрасным. Затем сверху накрыть пластиковой формой.


Затем так же аккуратно соединяем половинки заготовок, зубочисткой вправляя торчащие на стыке нитки. Вуаля! Звезда готова!
Как я ни старалась, фотографии не смогли передать реальной красоты, пластик не так легко фотографировать, но я очень осталась довольна результатом. Это, правда, красиво! Такая звезда достойна висеть не только на ёлке, она может висеть где угодно в вашем доме, желательно там, где она будет постоянно попадаться вам на глаза. 
Никакие бирочки, никакие надписи я не захотела делать на таких игрушках.


Эксперимент №2 - Сердце. 
Это самые мои любимые формы - звезда и сердце. Сердце получилось вот таким:





Взяла конфетти в форме сердечек, разложила их внутри заготовок.


Наполнила заготовки нитками, затем соединила половинки.


Обожаю это сердечко! 
Я осталась очень довольна оформлением хвостиков в такие заготовки. Прозрачные стеклянные шары я не рассматривала для декорирования ниток.


Хочу вам показать красивые подвески (крючки/держатели), которые у меня есть. Они очень выгодно презентуют разные штучки.


Эксперимент №3 - Рамка с вышивкой.
Эта фотография не моя, но я её вам показываю со ссылкой на автора идеи с рамками. Когда у Карли из Калифорнии я увидела эти рамки, они привели меня в восторг! Я решила повторить, обыграв эту тему по-своему.


Уже много лет у меня лежит эта маленькая вышивка. Вышивала её отдельными элементами, хотела создать некую композицию, которая у меня так и не сложилась. И тут меня осенило! Я решила оформить вышивку хвостиками ниток. 




Я достала бамбуковую рамочку, которую я давно покупала в "Леонардо" для этой вышивки. С помощью утюга и двусторонней клеевой паутинки я приклеила вышивку на круг из картона.


Вставила вышивку в рамочку. Могло быть нечто подобное, но вышивка попала в мою волшебную лабораторию.





Из клубка хвостиков ниток я выбрала немного подходящих по цвету для моей темы, чтобы они сыграли роль неба, осенней листвы и травы. Некоторые нитки порезала более мелко. Разложила на белой поверхности вышивки. Чуть добавила золотых блёсток в осеннюю опавшую листву. Закрыла пластиком, оформила в раму.



И снова я очень довольна итогом. Вот такая арт-вышивка получилась.  Если бы не тема с ORT jar, лежать бы ей ещё и лежать в коробке.


Эксперимент №4 (последний на сегодня) - Рамка с открыткой.
Если честно, сначала я рассматривала тему со своей фотографией. Но подходящей распечатанной у меня не оказалось, поэтому я решила взять открытку. Выбрала две открытки и две рамы. Из них нужно было выбрать какой-то один вариант.


Решила взять открытку "Весна" моей любимой художницы Тани Перовой. От тонкой чёрной рамочки я абстрагировалась.


Снова выбрала из клубка яркие ниточки, которые будут играть весну. Не удержалась и прибавила яркости фотографии, что я редко делаю. Всё же это волшебная лаборатория, поэтому ниточки должны светиться.


Солнышко присыпала золотыми блёстками. И в рамку под "стекло" (пластик).


Ну красота же! Не могу налюбоваться на свою весну!






Девочки-красавицы, на этом волшебная лаборатория Белки заканчивает свою работу. Надеюсь вам были интересны мои эксперименты. Буду рада, если вы воодушевитесь, впечатлитесь и создадите свои шедевры в стиле ORT jar.

Напоследок покажу вам три коллажа, которые я сделала из фотографий в Инстаграме по тегу #ortjar, которые больше всего показались мне интересными.




И с весной вас, дорогие мои! Расцветайте, распускайтесь красотой внешней и внутренней!

28 комментариев:

  1. Как здорово придумано....и как красиво! Супер! В восторге! Ведь у меня тоже есть баночка с хвостиками ниточек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто такой быстрый? Татьяна! Привет!
      Рада, что понравилось. ))) Дерзай и ты! )))

      Удалить
  2. Танюша, здорово получилось! Курс по волшебству ты усвоила на отлично! :) Кстати, ты там на каком факультете?)
    Я хочу уточнить: звездочки и сердечки внутри соответствующих форм ты приклеивала или просто положила? И соглашусь с тобой, что звезда и сердце гораздо привлекательнее формы шара).
    И как хорошо, что белочка наконец дождалась своего часа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! )))
      Курсы и факультеты все давно пройдены, практикой закреплены. Волшебная лаборатория в дупле построена. Вот там я и творю-вытворяю, как ты сама любишь говорить.
      Конфетти не приклеивала. Да, я думала об этом, но был бы виден клей. Поэтому многократно опробовав свои эксперименты с конфетти, я приловчилась и смогла упорядочить в нужном мне месте, а не хаотично, звёздочки и сердечки.
      Соглашусь с тобой про форму звезды и сердца. С шаром всегда успеется. Ещё яйцо мне показалось привлекательным. Может на Пасху сделать, снова привнеся волшебство?
      И да, за белочку я тоже рада. Стоит теперь на верхней полке компьютерного стола и по сторонам глазеет на активную реальную жизнь живой большой Белки. )))

      Удалить
    2. Да, формы яйца и капли тоже интереснее шара. Шар как-то банален уже по сравнению с ними всеми выходит).
      И да, можно, да и нужно обновиться к Пасхе:) У меня деревянные заготовки яиц уже давно ждут своего часа, видно, и дальше будут ждать, ведь осталось меньше месяца. К тому же у меня появился рукотворный писачок(укр.) от друга, может распишу сама или с сыном писанки (укр.).

      Удалить
    3. Света, только сейчас подумалось, а ты что конкретно имела ввиду про приклеивание звёздочек? К чему? Я имела ввиду про приклеивание к пластику. А ведь их, действительно, (только сейчас осенило!) можно приклеить к ниткам.

      Удалить
    4. Я подразумевала про приклеивание к пластику на маленькую капельку прозрачного клея, допустим. Но тебя осенило более правильно про приклеивание к ниткам. Эврика!:)
      Кстати, из добавленных коллажей мне еще приглянулась идея с наполнением лампочки. К тому же их есть у меня! ))(ой, чего у моего плюшкина только нет! Нужно отдельное помещение под всякое разное "не выбрасываем-пригодится", желательно резиновое)) Специально неск.перегоревших уже не выбрасывала. С ними есть разные идеи, в том числе как новогодние игрушки. Надо только найти способ аккуратно избавиться от ненужной уже середины и одновоременно для ее же нового наполнения.

      Удалить
    5. Приглядись повнимательнее к той лампочке. Она не настоящая. Это банка/ёмкость такая. Сверху на стекле у нее плоско, тобишь это дно на которое ставится банка, имитирующая лампу.
      Идея оформить перегоревшие лампочки в новогодние игрушки у меня тоже давно сидит в голове. Оформлять можно и специальной пастой, и декупажем. Да и лампочки у меня тоже уже собраны для таких экспериментов. Только мои лампочки не классические, а большие, круглые и белые, для открытых торшеров хороши.

      Удалить
    6. Ну да, там это как сосуд/графин "под лампочку", но на самом деле и настоящую лампочку можно так оформить ведь, поигравшись с серединой. Для елочных игрушек в середину можно и не лезть, а просто завуалировать. Или не просто). Здорово, что у вас есть оригинальные лампочки, значит, будут и оригинальные игрушки! :)
      Забыла написать выше, что мне еще янин полупрозрачный домик нравится с ниточками:)

      Удалить
    7. Ой, а я побоялась бы играться с серединкой, извлекая её. Стоит ли игра свеч? Не уверена.
      Да, Янин домик классный. Но мне прозрачные домики не встречались. И я помню, что этот домик от Ариэль.

      Удалить
  3. Таня, как здорово! Игрушки креативные!Открытка вообще классно получилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство удалось! Интересные эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Я сама очень рада удачным экспериментам. Они радуют меня на 100%! )))

      Удалить
  5. Привет, Танюша! Очень рада, что твои эксперименты увенчались успехом!!! Звёздочка с сердечком очень интересные, кажется, что они морозные узоры раскрасили :) Белочка замечательно приоделась! Неожиданные оформления всегда самые лучшие! Открытка пусть зазывает весну, что-то она задерживается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Маруся, и спасибо! )))
      Как же я рада своим экспериментам и итогам в целом. Они мне столько удовольствия принесли!
      А весна, говорят, в этом году поздняя будет. А думала только у нас, а значит везде наблюдается такая тенденция. Тогда уж пусть будет тёплая затяжная осень.

      Удалить
  6. Ой, Таня, как же здорово! Просто замечательно, что ты все это показала, эксперименты однозначно успешные, особенно меня впечатлил вариант в сочетании с вышивкой, получилось очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! )))
      Рада, что тебе понравилось и что ты оценила вариант с вышивкой. )))

      Удалить
  7. Вот выдумщица!!! Танюш, я прям очарована твоими экспериментами! Мне все твои идеи очень понравились:) Теперь тебе нужно больше вышивать, чтобы ниточки накапливались быстрее для новых идей!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо! И привет тебе, привет!
      Ага, выдумщица, есть такое. )))
      Буду накапливать ниточки помаленьку, главное, чтобы идеи появились.

      Удалить
  8. Благодаря эксперименту с остатками ниток появились на свет удивительные вещи! Особенно интересна идея оформления работ в рамку. Вышивка и открытка, заиграли новыми красками. Мерцание звездочек и сердечек среди разноцветных ниточек завораживает и добавляет очарования объемным игрушкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка дорогая, спасибо! )))
      Как хорошо ты все написала-расписала. )))

      Удалить
  9. Таня, получилось очень красиво и креативно))) Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Согласна, что креативно получилось, и да, согласна, что я молодец (здесь я смеюсь в голос). )))

      Удалить
  10. СУПЕР!!!!!
    Пошла и я за баночкой!!!!!И звёздочка такая же лежит в заготовках..Танечка,ты молодчинка,столько красоты,особенно впечатлили игрушки на ёлку!!!!До Нового года есть время-собираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Вчера выбрасывала, а сегодня уже в баночку будешь складывать. А до НГ ещё не только на звезду насобираешь.
      Леночка, я рада, что ты впечатлилась. Впечатления двигают нас вперёд. )))

      Удалить
  11. Таня, ничего себе! Я удивлена, сколько у тебя хвостиков набралось! У меня за 10 лет вышивания, наверное, столько же вышло бы.
    Необычные изделия получились. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, такого добра у настоящих вышивальщиц должно быть не мало. Я себя ей очень даже считаю, но не такой супер активной, какие встречаются в наших рядах.
      И согласна, что изделия получились необычные.
      Спасибо за комментарий! Заходи в гости, буду рада! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...