пятница, 13 апреля 2018 г.

Пряничный домик 3D №2 (3D Gingerbread Houses)

Понятное дело, что весна на дворе, но вышивальщицы готовят сани круглый год, поэтому я сегодня с зимней темой, я бы даже сказала - с давнишней зимней темой. Насколько давнишней? Серию этих пряничных домиков мы в проекте вышивали в конце 2015 года. Получается, что уже прошло два года с хвостиком, а меня ещё не отпускает.

Да... Зацепил меня тогда этот домик. Очень он мне понравился, особенно когда я увидела, что некоторые девочки гирлянду из лампочек вышили бисером вместо цветных крестиков. Я тогда даже лампочки-пуговки заказала в интернет-магазине, чтобы потом из них сделать подвеску.
Вышила я стенки домика  ещё  зимой 2016 года, зимой 2017 закончила крышу и собрала домик, в марте сфотографировала, а сейчас дошли руки показать.
Напоминаю, этот домик мы вышивали у Светы ("Вдохновение +") в СП "Домик на ладони", серия 3D. Дизайнер Rhona Norrie. Размер домика: 5.3 см - ширина, 5.6 см - высота. 

Приглашаю ненадолго нырнуть в зимнюю сказку. Делаем глубокий вдох...





Если приглядеться повнимательнее, то можно увидеть снегирей. Это мои новые серебряные серьги от SOKOLOV с порхающими на цепочке снегирями, покрытыми цветной эмалью, с очень необычной дужкой в форме коромысла.
Вот такой интересный вариант зимних серёжек, который мне ну очень нравится!
Один снегирь и...


иии...


второй.












А теперь немного подробностей. Гирлянду я сделала выкладной нитью, а не бэкстичем.


С бисером гирлянда мне кажется намного веселее, чем просто из крестиков.



Вот так выглядели отдельные элементы. Рисунок дна у домика я придумала сама (т.к. его не было), чтобы он гармонично вписался в дизайн. Вышивала нитками DMC по ключу.
Рисунок крыши мне показался простоватым. И меня понесло экспериментировать. 


И вот что я нафантазировала. Идею мне подсказали эти игрушечные домики, а точнее блестящая посыпка. У меня тоже есть такая. 


На что клеить? И вот я достаю из широких штанин уже проверенный ранее и отлично зарекомендовавший себя прозрачный гель 3D. 


Нарисовала гелем волны на вышитых белым участках.


Затем сразу же, пока не высох гель, аккуратно посыпала перламутровыми блёстками на волны. Когда гель высох и стал прозрачным, я стряхнула остатки блёсток. Эффект получился ровно таким, каким я его себе и представляла - немного выпуклые волны сверкающего и переливающегося снега.
Ту же операцию я проделала и со снегом на подоконниках.


Подвеску в стиле гирлянды придумала сама. Скрутка из шести нитей.



Ах да, звёздочка на ёлке - тоже моя фантазия. Очень она здесь к месту.


Этапы сборки аналогичного домика я уже описывала в 2015 году здесь


В итоге большого проекта, организованного тогда Светой, у меня появились вот такие три пряничных домика. Про них и не только вы можете посмотреть темы, пройдя по тэгу "Домики".


Прикупила я этой зимой ещё шесть домишек, седьмой  - красный, который в центре, подарила мама. Получилась целая деревенька.





А ещё прикупился вот такой жестяной домик с чаем HILLTOP. Ну до чего он хорош! И чай, и домик. Покажу поближе для тех кто не видел такой.



А внутри-то, а внутри...


А в подарок к ароматному чаю прилагалась формочка пряничного человечка. Сзади домика написан рецепт имбирного печенья.


Думаете домики закончились на сегодня? Нет! Покажу вам вышивальный процесс ещё двух. 

Ооо, один из этих домиков от Meg Evershed я начала вышивать ещё в 2011 году, когда купила этот журнал на Формуле рукоделия. У меня и ниток-то DMC вообще тогда не было. Вышив только фею, я отложила вышивку на долгие шесть лет, хотя думала об этих дизайнах каждый зимний сезон.
И лишь в июне 2017 года меня торкнуло так, что я докупила все нитки DMC по ключу, мелкий бисер Mill Hill №13 заказала в интернет-магазине, а также канву зелёного цвета (именно такого изумрудного, как на картинке), и на одном дыхании вышила два сюжета их четырёх. Постирала, отгладила, сфотографировала и снова отложила. Так и лежат по сей день, ждут очередного моего вдохновения.


Фотографии и цветение ароматного жасмина прошлого лета.




Бэкстич творит свои кружевные чудеса, скрупулёзно прорисовывая мелкие-мелкие детали на канве Aida №18. Сюжеты и малюсенькие герои из сказок здесь очень милые! 




Ну что, с домиками на сегодня всё!

На прощание покажу подарочки, которые немного ранее я получила от подружки-рукодельницы Светы Резедент ("СВЕТлый понедельник"). Подарочки прилетели из Винницы и были приурочены к прошедшему Новому Году и Дню Рождения.
Спасибо тебе, дорогая Светик, за такие приятные подарки, внимание и чуткий подход! 
Свечку Света делала сама. Она натуральная, из вощины. 


А теперь выныриваем и выдох... И снова курс на весну.

32 комментария:

  1. Какой малышок чудесный! Блестки, бисер-все как должно быть! Супер! Таня, фото волшебные, вдохновляющие)Сразу мысли мелькают почему я до сих пор не начала вышивать и себе деревеньку, ведь давно хочу))Домик для чая сказочно красив! Желаю в этом году достроить твои заготовки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень приятно! )))
      Да, малышок очень хорош. Мне самой очень нравится. И домик для чая тоже. Их, на самом деле, целая серия из 5 штук.
      Буду достраивать свои заготовки. Сборка непростая, никогда с такой не сталкивалась, но надо пробовать, куда деваться.
      Желаю и тебе вышить свой первый домик, а потом уже и деревеньку! Их интересно шить в проектах. В Инстаграм с прошлого лета девчата вышивают домики (уже, кажется, третий) с дизайнером Алёна-Пумка (pumka_p). Я тоже хотела, но что-то никак не соберусь.

      Удалить
  2. Настоящее новогоднее погружение! Меня аж захватило сказочное зимнее ощущение праздника. Домики чудо! И как же все аккуратно вышито, сшито, собрано. Как гармонично и по цвету и по идее домик заискрился. Мне кажется, он сам доволен и счастлив, что ожил в твоих руках, Танюш. А снигирики как тут и были:-))) Супер!!! Фотографии правда такие волшебные! И с веночком, солнышко подсветило фонарики и от них аж глаз не оторвать!!! И инсталляция зимней снежной улицы уносит в новогодние уютные домашние посиделки и прогулки по хрустящему снежку! Сборка очень интересна, процесс всегда привлекает внимание, как будто подглядываешь за кулисы)) Чайная коробочка-домик мечта детства, вот нам бы такой, когда мы были маленькими девочками!!! И даже жасмин своими белоснежными лепестками напомнил чистый снег))) Да! Буду ждать и эти сказочные домики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Как вкусно ты всё написала! Согласна с этим. )))
      Да, про наше детство и чайный домик ты правильно заметила.
      А я вспоминаю твою роскошную прошлогоднюю жасминовую фотосессию с клубникой и чаем. )))
      Обязательно настанет время и для моих новых сказочных домиков. Буду достраивать.

      Удалить
  3. Таня, прекрасный домик и как ты здорово придумала с гелем и блестками. Получилась настоящая сказочная избушка))

    ОтветитьУдалить
  4. И чайная коробочка замечательная, у меня тоже такая есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прекрасно помню, что у тебя есть такая чайная коробочка. Помню ту зимнюю фотосессию.
      Помню и два твоих красивых домика на льне от Мэг Эвершед с двумя сюжетами, которые я пока не вышила. Я тоже долго думала перед вышивкой, чтобы взять аналогичный лён с разводами. Решила всё же вышить на канве. Тем более у меня один уже был давно на ней начат. Может потом попробую повторить какой-нибудь и на льне.

      Удалить
    2. На канве или льне, все равно будет красиво. Хотя, я уже с трудом на канве вышиваю. Думаю, вот надо будет попробовать продать свои запасы Аиды.

      Удалить
  5. Восхитительный домик! Отдельное спасибо за мастер-класс по сшиванию. А я все думала, как же крыша прикрепляется? Оказывается, на клей! А стыки сшивать крестиком или обметочным швом. А у меня лежит недовышитый пряничный домик на льне. Даже не знаю, что не дает мне его закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада, что понравился домик и пригодится МК. )))
      Именно у этих трёх домиков, вышитых на пластиковой канве, я стенки и дно сшивала крестиком, хотя автор в описании процесса рекомендовала это делать обмёточным швом. Это полегче и побыстрее будет, но тогда видна канва, а я хотела сделать так как я сделала, чтобы едино смотрелось.
      Крыша приклеивается легко. У меня отлично схватился клей из-за внутренней проклейки белым фетром. Приклеила сначала одну половину, потом вторую и следила, чтобы было всё симметрично по выступам и чтобы центр был чётко посередине.
      У тебя домик на льне, а это сложный вариант, трудоёмкий, ведь надо натягивать стенки на каркас или делать пинкипы. Сшивают такие стенки или обмёточным швом, или бискорнюшным швом. Некоторые даже пришивают крышу к таким домикам.
      Мне тоже предстоит сложная сборка с домиками от Мэг Эвершед. Крышу и дно планирую там приклеивать.

      Удалить
  6. Танечка, восхищаюсь твоими домиками! Все выполнено так аккуратно, да еще идея с использованием геля с блестками, бисера, лампочек дополнительно украсила домик и придала ему особую неповторимость. Очень понравился венок из веток и гирлянда из апельсиновых или мандариновых (?) корок, захотелось и самой такой соорудить. В чайный домике так уютно все устроено, что хочется поселить там маленькую куколку или любую компанию игрушек-зверюшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая! )))
      С веночком совершенно неожиданно получилось, в миг озарение пришло, что можно так обыграть. Ветки берёзовые, гибкие. Корки апельсиновые. Я просто полосочки потоньше резала, где-то 7 мм. Сушила на иголках. Они могут немного окислиться, имей ввиду, хорошие не используй (потом спиртом ототри). На нитку вешай, когда скрутки не полностью высохли, а то они потом ломкие и жёсткие. Сушила колечки у батареи.

      В чайном домике можно поселить моих маленьких белочек из киндер-сюрприза. Можно было это обыграть в фотосессии, но бельчата у меня в деревне остались.

      Леночка, вышиваешь ли сейчас что? Какая тематика?

      Удалить
    2. Танечка, спасибо за детальное описание, постараюсь сделать к зимним праздникам, учитывая твой опыт.
      Вышиваю осенний сэмплер от Rosewood Manor, он состоит из очень красивых орнаментов.

      Удалить
  7. Ой, Танюшка какие шикарные домики у тебя получились! Меня ведь тоже тебя домиков заела)) я в совместниках Инстаграм вышила 2 домика по зиме, а до сборки так дело и не дошло) Так что при сборке учту твои наработки! Коробочку с чаем такую не видела. К следующему НГ надо достраивать домики, если я не ошибаюсь на одном из них есть хрюшки, это ведь будет так актуально в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а почему в шапке профиля чемодан? Ты собираешься в путешествие?

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Инночка! )))
      Да, домики они такие. Их не только вышить надо, но и собрать ОЧумелыми ручками. Многим этот пункт нелегко даётся, поэтому домики уходят в долгострои. Просто надо суметь настроиться.
      Ты у Пумки 2 домика вышила? А у меня до них так и не дошли руки. Может быть, когда-нибудь. Мне они и на пластиковой канве понравились, как у Светы Вербицкой.
      Точно-точно, следующий год - год свиньи. Тогда точно надо достраивать, чтобы в тему попасть.
      Домики с чаем я тоже в розничных магазинах не видела, даже больших. Я покупала в интернет-магазине. В коллекции 5 разных домиков.

      Почему в шапке профиля чемодан? Я пока никуда не еду. Весна-лето у нас - время деревенского сезона.
      Это серия из 12-ти открыток художницы Тани Перовой "Двенадцать маленьких причин"с сюжетом на каждый месяц. Конкретно эта открытка - "Апрель" с девизом - "Путешествие, в которое отправляешься спонтанно".
      Подумав, от себя добавлю, что желаю себе (и всем кто себе этого желает) скорейшего, пусть и совсем короткого, спонтанного путешествия. )))

      Удалить
  8. Таня.....Фотографии волшебные! Спасибо огромное за удовольствие их порассматривать и утащить парочку к себе в галерею!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Пятница, 13- е, но какая яркая, атмосферная и позитивная тема! Домики! Снегири! А какие замечательные фотографии!!! Просто прелесть!
    Таня, а твои снегирики подружились с белочкой от дома Sokolov?)
    Я тоже этот домик (для меня он с этими балками в немецком или скандинавском стиле) хотела вышивать после леденцового, но руки пока так и не дошли. А у тебя он такой красавец получился!И вот эти отблески искрящегося снега на крыше и подоконниках - просто "Вау!" или как нынче говорят - бомба-ракета!))
    Вот у тебя уже целая деревенька подрастает. Это здорово! Кстати, ваш домик в деревне был куплен после завершения твоего первого домика? То есть - сработала ли примета?
    И у тебя уже есть два рукодельных веночка: фетровый и почти натуральный. Разноцветные лампочки очень оригинальны и в подвеске, и в веночке. Ты же у нас эстет (тут должен стоять смайлик с большим пальцем вверх).
    На недостроенные домики даю тебе установку - завершить строительство к новому 2019 году). Тогда и о них поговорим. Уверена, они тоже будут классные!
    Выдохнула! Курс на весну! Правда, у нас уже бОльшими местами лето: вовсю цветут нарциссы, сегодня проходила мимо цветущих и ароматных алычи и абрикоса. В воскресенье в центре люди фотографируются возле привезенных и недавнопосаженных двух сакур. А еще задержалась на днях возле поляны с лесными фиалками и даже несмотря на то, что они были близко возле дороги - звучал их тонкий аромат... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что с удовольствием сходила в гости в первый домик и заодно взяла себе на заметку некоторые моменты по работе с пластиковой канвой. Спасибо! :)

      Удалить
    2. Светик, спасибо дорогая! )))
      Согласна, что атмосферно получилось. Я именно так и задумывала.
      Про "бомбу" сама употребляю, а про "бомбу-ракету" пока даже не слышала. )))
      Когда же ты доберёшься до пластика? Я уже не могу представить вышивальной жизни без него.
      Снегирики с белочкой вместе на прогулку не выходили, но когда лежат в шкатулке, дружат.
      Эти домики были вышиты после покупки дома. Это лето в деревне для нас будет седьмым. А если считать мой зимний домик в рамке (может ты его и не видела), то да, можно считать, что примета сработала, только не так быстро. Всему своё время.
      Хорошо, постараюсь достроить в этом году свои домики от Мэг.
      Да, Света, у вас уже весна во всей красе! Наслаждайся ей, вдыхай её полной грудью!

      Удалить
    3. "Ракета" как раз для самарчан будет актуально :)

      Удалить
  10. Ой, Танюша, какая у тебя сказка! Домик волшебный! Он и сам по себе очень красивый, а в твоем оформлении просто потрясающий!!!
    А долгострой какой очаровательный! Дошивай его быстрее, будет ещё один красавец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инночка, спасибо! )))
      Долгострой из 2-х домиков, состоящих из 2-х сказок: о Золушке и о Красной шапочке. И ещё два невышитых домика ждут своей очереди, соответственно, с другими двумя сказками.
      Конечно, дошью и покажу. )))

      Удалить
  11. Таня, спасибо большое за такие чудесные фотографии!!! Я сразу мыслями вернулась в новогодние праздники... Поразглядывала снимки, детали... Все очень понравилось!!! Ещё для себя отметила твою ароматную гирлянду из апельсиновой кожуры. Такие яркие завитушки!!!
    Домики волшебные! Крыша с искрящимся снегом на крыше... Звезда на ёлке... Огоньки... С нетерпением жду следующий домик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, дорогая Маруся! Мне очень приятно, что тебе было интересно разглядывать фото, в частности детали. Я тоже люблю их рассматривать, ведь правильные детали часто делают тему еще красивее и интереснее, атмосфернее.
      Ты жди мои следующие домики, но не с нетерпением. Всему своё время! )))

      Удалить
  12. Танечка,я в полном восторге!!!Какой домик!!!!!!!Сказка!!!!До чего же люблю твой блогодомик))))Здесь всегда что-то сказочное есть всегда)))))
    Прекрасно оформила домик,просто прелесть! А веночек какой классный,красота!!!
    Молодчинка!!!!!Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, какой восторженный комментарий! Вот это я понимаю! Спасибо, моя дорогая, за добрые слова, за высокую оценку моих трудов!
      Когда я опубликовала этот пост, достаточно долго не было комментариев. Я тогда подумала, неужели это не интересно?

      Удалить
  13. Ох,про чайную коробочку забыла написать!!!Она невероятно красивая!!!!
    Да и следующий домик будет не менее красивым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и ещё раз да! Чайная коробочка невероятно хороша. )))
      Леночка, следующий домик будет не один, а два. Я вышила два, каждый со своей сказкой. А надо бы все четыре вышить. Со сборкой придётся повозиться, но куда деваться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...