вторник, 15 мая 2018 г.

Велосипедистка Маша

Продолжаю с большим удовольствием участвовать в СП у Ольги Антроповой (makitra) "На арене" (Вконтакте - здесь, в Инстаграме - здесь).
Так и не показав вам второго персонажа (позже покажу), сразу перехожу к третьему - очаровательной медведице Маше на велосипеде. Какая же она красотка! Я в неё влюбилась с первого взгляда.

Снова и снова повторю, что мне очень нравятся придуманные Олей герои, цветовая палитра ниток по ключу и волшебный бэк.
Напомню, что Оля помимо вышивки крестиком добавляет каждому герою какой-нибудь объёмный элемент. У Маши - это оборка на платье. Мне очень понравился предложенный вариант Оли - оборка из присборенной атласной ленты, но я использовала испанское кружево. Мои творческие поиски вы увидите на фото.







К розовому платью Маши я добавила ещё немного фотографий с розовым настроением. Вы же знаете, что я покупаю иногда красивые жестяные баночки с чаем. Сегодня покажу две розовые: одна в форме весеннего окна (HILLTOP), вторая в форме яйца с золотым кроликом (CURTIS). Кстати, четвёртым персонажем в нашем СП будет фокусник с волшебной палочкой - кролик Стёпа.




У меня есть и розовый велосипед. Мама подарила несколько лет назад.




Мои фотографии трёх этапов пока никак не отражают тему цирка. Нет у меня дома циркового антуража: ни книг с нужными картинками, ни прочего. Но к концу проекта я всё же планирую что-нибудь придумать, чтобы вывести всех героев на арену цирка.
А пока приглашаю заглянуть за кулисы настоящего цирка и посмотреть как медведи катаются  на велосипедах. Эх, как же ловко у них это получается. Терпение и труд всё перетрут!




Если уж на велосипедах могут, то самокате им - раз плюнуть!



А есть и такие, кто и на мотоциклах умеют. Ну, ваще!


Тема "Медведи на велосипеде" довольно популярна. Можно найти много красивых рисунков, открыток, иллюстраций в книгах, кадров из мультфильмов.





И смешные кадры из жизни встречаются.


На сегодня всё. Желаю вам отличного летнего велосезона! А если кто ещё не умеет кататься, то учитесь, эта тема вам в пример!

26 комментариев:

  1. Таня, Маша-очаровашка, тоже их вышиваю)) С испанским кружевом мне нравится и в шляпе нравится, а с букетиком -полный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про комплект точно-точно! )))
      Таня, привет и спасибо! Обязательно зайду посметреть твоих красавчиков.

      Удалить
  2. НУ вообще полный позитив! И Маша очаровательна со всеми аксессуарами и коробочки чайные-полный отпад и подборка фото о медведях...спасибо, Таня, за чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитив - это хорошо! Точно-точно, он рождает чудесное настроение. Этот пост отметили многие именно как позитивный. Это очаровательные мишутки подняли всем настроение. )))
      И спасибо, Света!

      Удалить
  3. Таня, какой позитивный пост! Маша очаровательна! А кружево ты безошибочно подобрала! Ну и открытки повеселили, конечно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет и спасибо! )))
      У меня было три широких кружева в запасах, но хотелось узкого и изящного. Специально ездила за ним в магазин в другой конец города. Решила кружево даже не присборивать в итоге, оно и так хорошо легло.

      Удалить
  4. Таня, как весело, как здорово! Оля такая затейница! Придумать такой чудесный проект! И ты подобрала такие замечательные фотографии, сплошное удовольствие! Смотришь и улыбаешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада твоему комментарию! Рада, что тебе было весело и улыбчиво. )))
      Слушай, а мне подумалось, что Маша с медвежонком - это, как мы-мамашки с любимыми дитятками-сыночками на прогулке.

      Удалить
  5. Таня, медведица очаровательная!!! Я тоже в нее с первого взгляда влюбилась!!! Думала ещё цвет платья поменять, но оставила как есть! А сколько кружева вы с Машей примерили! А корзинка... А шляпка!!! Твоя Маша ещё и модница и фотомодель! Буду ждать братишек обезьянок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, моя Машуля модница! )))
      Кстати, мне было интересно поменяет ли кто из участниц цвет Машиного платья. Кажется кто-то один поменял на голубой, если я правильно помню. Хотя я думала, что будет побольше смельчаков. Мне же понравился именно этот розовый цвет со всеми его оттенками.
      Вторую обезьянку я пока не вышила. В следующий раз планирую сразу и кролика показать, и обезьянок. У Марселя я наконец-то сделала бабочку, которой я осталась довольна.

      Удалить
    2. Да, девочка одна поменяла цвет платья на синий. Мне понравилось :) Да, смельчаков на этом этапе мало оказалось. Как твой фокусник поживает? Я только закончила, теперь вот гадаю, кто следующий :)

      Удалить
  6. Прекрасная велосипедистка! Подбор аксессуаров отличный, ей все к лицу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что по достоинству оценила мою велосипедистку модницу. )))

      Удалить
  7. Мамочки)))Милота зашкаливает!!!!!))))Танечка,давно не была у тебя в гостях,пересмотрела все посты с ТааааааакиМ удовольствием)))))Лёвушка прелесть,но мишуточка вообще покорила)))Такая девочка-девочка))))))
    Чаи я тоже чаще покупаю не из-за содержимого,а из-за коробочки)))) Но у нас в жестяных баночках не так часто бывают чаи,да и выбор не большой,только перед Новым годом отрываюсь),тогда завозят поразнообразней))))Люблю баночки нежною любовью)))
    А ещё,хочу спросить,ты каким фотиком снимаешь?Просто твои фотографии очень нравятся,рассматриваю их с радостью и внимательно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет и спасибо за добрые, позитивные, полные удовольствия комментарии, которыми ты прошлась по моим последним темам, чему я очень рада! Дай обниму тебя за это! )))
      И правда, Машуля многих очаровала. Я помню, когда её увидела в анонсе, так прямо и ахнула у монитора, так она мне полюбилась с первого взгляда. Из украшения я ей пробовала и бусики бисером вышить, и воротничок приладить, и бантик на голову ей примеряла, но решила не перебарщивать.
      Чайные коробочки я тоже мониторю (в основном в Ашане), когда бывают завозы перед НГ, 8 марта, Пасхой. Но что-то очень интересное можно найти и в интернет-магазинах.
      Про фотик. Мне его муж на д/р подарил ещё в 2014г. Это цифровой фотоаппарат со сменным объективом Sony Alpha NEX-5TLS. Он суперский!
      Я тоже люблю рассматривать красивые фотографии. Здорово, когда хороший фотоаппарат помогает фотографу в полной мере передать интересную композицию или момент для снимка.

      Удалить
    2. Тань,абсолютно согласна с тобой,что когда фотоаппарат помогает творить красоту и подчёркивает её,это просто здорово!!!! Да и качество фотоаппарата просто супер,столько лет и такое качество!!!! Теперь буду знать,тоже фотик себе хочу,но не решила какой...Теперь у меня есть ориентир))))
      А вот жестяных коробочек много не бывает,особенно красивых))))
      Я пропустила этот СП,не нашла на тот момент канвы пластиковой...)
      Обнимаю тебя)))!

      Удалить
    3. Про проект. Мне понравилось, что Оля придумала новое в таком роде проектах, т.е. можно принять участие даже сейчас, если купить уже три вышитые схемы, вышить, отчитаться по 14 июня и дальше бесплатно принимать участие.
      Или как с моим Лёвой получилось. Я дотянула до последнего, вышить полностью чуть-чуть не успела, Оля меня не пропустила на следующий этап, хоть я и просила. В других проектах я бы вылетела и всё, а здесь пришлось купить нового персонажа (вышить, отчитаться вовремя) и продолжить участие.

      Удалить
  8. Пост, как всегда, полон позитива :) Медведица забавная!
    А это будет новогодняя гирлянда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, позитивненько так получилось. Даже как-то особенно позитивно. Медведи поспособствовали. )))
      Насчёт гирлянды не знаю пока. Я петельки не делала. Но нужно что-нибудь будет придумать эдакое. Не планирую этот проект привязывать именно к новогодней тематике. Она мне кажется всесезонной. Сама Оля будут вешать эти игрушки на ёлку. Я, наверное, нет. Вижу их в какой-то единой композиции. Вопрос только в какой?...

      Про петунии ещё хочу написать. Делала сегодня ревизию по ним. Достала все стаканчики из ящиков, расставила по сортам, определилась по оставшемуся наличию. Анализировала в каком сорте были потери, какой сорт показал себя с лучшей стороны. Ещё раз читала про каждый сорт и будущие размеры куста, какое расстояние рекомендуют между ними при посадке. Теперь думаю во что и куда сажать. В общем, загрузилась темой.
      На некоторых кустиках уже скоро появятся цветы.
      Соня, а ты какие сорта в этом году посадила? Какие тебе нравятся из прошлого опыта? Семена каких производителей покупаешь или не привязываешься к этому?

      Удалить
    2. Нет, к конкретным производителям не привязываюсь, покупаю пакетики с понравившимися картинками :) И так, чтобы цвета сочетались на мой вкус. Ну и чтобы были невысокие кусты, покомпактнее, я сажаю в ящики на балконе. В этом году посеяла белую, черничную и малиновую. И первый раз лососёвую ампельную. Раньше избегала ампельных, а в этом году решила почему бы и нет. В прошлом году попробовала махровые петунии, но как-то они меня не порадовали. Ещё я осенью собираю семена и иногда их сажаю на второй год. Но иногда результат получается не очень, вырождаются они, что ли.
      Ещё я в этом году первый раз посеяла в торфяные таблетки. Это было ужасно. Всё умерло, выжила только одна петуния. Пришлось сеять ещё раз, привычным способом в землю. Недавно уронила коробочку с ростками... В общем, тернист путь белки-садовода :)

      Удалить
    3. Буду с нетерпением ждать пост о результатах твоего цветоводства :)

      Удалить
  9. 😍 Ох,ох,ох… поосторожнее на поворотах)))) вот это красотка вело-Леди показалась на горизонте 👍👍👍 Я представляю, что увидев такую незабываемую велосипедистку Машу я остановлюсь, и провожу её взглядом пока не скроется, а мужчины наверное присвистнут в восторге! 😃
    Танюша, очаровашка какая Машуня. Покоряет и дизайн игрушек, и цветовая палитра. И фото твои так чудесно и волшебно рассказывают историю персонажа. Мне всё оооочень понравилось! 👌
    Всё очаровало и корзиночка, и шляпка, и друг конёк, и баночки чайные, и шикарная герань – всё так гармонично подходит. Розовый велосипед - гламурная штучка!
    У тебя волшебные ручки такую красоту создают. Выбор из шикарного выбора испанских кружев дело не лёгкое!
    Мишки на велосипедах меня подивили, но почему то немного грустно. А вот открыточки я с большим интересом рассматривала))) Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Спасибо, что помогла определиться с выбором кружева.
      А почему от цирковых мишек тебе стало грустно? Потому что они в неволе по неволе трудятся? Но эти мишки особенные Они же родились в цирке, они привычные к такому труду и общению с человеком. Другого они и не видели. Судьба у них такая.

      Удалить
  10. Умом тоже всё понимаю, что это их задача, но сердце другое говорит. Да, вот от этой фразы и грустновато "Судьба у них такая".

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля, конечно, красавица и само очарование и все эти модные её аксессуары придают ей неповторимого шарма, но... у меня к ней двоякие чувства по понятным тебе, Таня, причинам. Сама Маша в этом, естесственно, совсем не при чём. Но лично мне странно и неприятно осознавать, что для кого-то вышитая или, наоборот, невышитая мною к сроку Маша, а по сути своей- игрушка, декор или даже творение искусства - важнее, чем хорошие дружеские и человеческие отношения, коими я их всегда считала. Вот и еще одно весомое подтверждение того, что почти у каждой рукодельницы свои "тараканы"... Главное, чтобы они, эти "тараканы", не плодились и не размножались! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. И да, поздравляю с месяцем молчания! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...