пятница, 15 июня 2018 г.

На арене: Стёпа, Марсель и Абу

Я сегодня с очередным отчётом в СП "На арене" (ВКонтакте - здесь, в Инстаграме - здесь) у Ольги Антроповой (makitra). Столько положительных эмоций приносит очередной цирковой герой! Эти малыши такие обаятельные! Вчера их держали в ладонях моя сестра и мой сын, и сколько же радости я увидела в их глазах. 

Главным героем прошедшего месяца был фокусник - кролик Стёпа. Очаровательный такой Степашка получился!





Что должно быть в руке у фокусника? Ну конечно, волшебная палочка. Много я ей уделила своего времени и внимания. Изначально я не видела, что Оля предложила свой вариант вышитой звёздочки, поэтому в голове у меня рисовался образ своей волшебной палочки. Мне казалось, я должна её сделать так, чтобы от одного её вида шла энергия волшебства. 
Если бы вы видели мои эксперименты по изготовлению палочки... Сначала мне виделась она прозрачной и практически невесомой. Для этого я взяла прозрачную палочку, которой мешают сахар в кофе или чае в кафе. Она широковата, поэтому я нагрела нож на плите, разрезала эту пластмассу. В общем, творила. Затем я пыталась наматывать на палочку перламутровый Крейник, но в итоге вернулась к банальной зубочистке, хорошенько её замаскировав. 


На конце волшебной палочки мне виделась сверкающая всеми цветами радуги звёздочка. И я нашла эту стразу Сваровски в Леонардо. И совсем мне не жалко за неё 150 руб. Я ещё и два раза за ней ездила. В первый раз не смогла определиться с цветом, ведь было несколько вариантов (золотое, синее, бриллиантовое, радужное сверкание), все они очень нравились и подходили к теме. На следующий раз взяла сестру, и вместе с ней мы определились с выбором. Спасибо, дорогая Ирэн, что поддерживаешь меня в моих творческих поисках!


И лишь потом я увидела схему Олиной вышитой звёздочки. И так она мне понравилась, что я её вышила и поняла, что именно она лучше всего подходит моему Стёпану. Держи, дружок!


Ну, а волшебную палочку со стразой я оставлю себе. Мне то она точно пригодится, и как украшение в т.ч. Я её уже и в волосы примеряла и на платье в чёрную брошь-бантик вставляла. В особых случаях можно её выгулять. Девочки, как же сверкает эта страза! Я даже маленькое видео об этом сняла.





Есть у меня очень красивое маленькое чёрно-серебристое платье от HUGO BOSS. У него "под грудью" чёрная полосочка с брошью-бантиком. Вот именно туда отлично вписывается моя волшебная палочка.


Вернусь к Стёпе. Он не только цирковой артист, но и ещё большой любитель футбола. Мы вчера с ним смотрели по ТВ прямую трансляцию открытия ЧМ по футболу, а затем матч, где наша сборная выиграла 5:0 (!!!) у команды Саудовской Аравии. С победой! Дальнейших успехов нашей сборной!
Наша Самара тоже принимает ЧМ по футболу, где для этого был построен новый стадион Самара-Арена. 




Теперь покажу моих музыкантов: барабанщика Марселя и Абу, который играет на тарелках. Для музыкальный мини фотосессии отправилась в гости к сыну. До этого к нему за гантелями ездила (силача Лео снимала), а сейчас понадобились гитара и барабан с палочками.


А это Ириска-киска моего Матвея с проверкой, чем я тут занимаюсь.




Какие же они позитивные симпатяги! 




Здесь видно, что палочки я покрыла лаком для ногтей с золотыми блёстками. Обычные палочки превратились в праздничные. 



А это настоящие палочки барабанщика. 


Ещё раз хочется сказать большое спасибо Оле за интересный проект! Вчера стал известен новый персонаж месяца - слонёнок Фил. Уверена, что все ждали слоника, какой же цирк без него? А вот кто будет следующим? Оля нас просит это угадать. Попробую. Лошадка? Пудель? Многие ждут клоуна, а Оля его не планировала, как она сама написала. А может придумает ещё? Как знать...

Мне очень нравится ежемесячная Олина рассылка, где в письме она кратко нам рассказывает о состоянии дел в проекте, ведёт статистику участников. Вот люблю я статистику в проектах, и всё тут.  Помнится я, как участник проекта, сама интересовалась и считала, сколько человек записалось и сколько дошло до финиша.

И ещё. Я определилась с оформлением. Скажу лишь, что это будет единая композиция.

Ну, а на этом всё. Всем отличных предстоящих выходных!

29 комментариев:

  1. Танюша, чудесные снимки!!! Я была уверена, что фотографии артистов будут на высшем уровне!!! Прямо хоть сейчас на афишу ;)Особенно понравилось как ты музыкантов сняла на фоне небоскребов. Здорово!
    А бабочки музыкантам решила не делать?
    Слоненок премилый... скоро начну его вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маруся, спасибо! )))
      "Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой"...
      Бабочки. Я же сделала одну, как и писала тебе. Даже уже приклеила, но вчера решила перед фотосессией (я с музыкантами вчера её и делала) ножницами чуть подрезать длину с одной стороны. Потом с другой, потом ещё немного. В итоге, моя мини бабочка превратилась в малепусечную бабочку. Я её отодрала и выбросила. Пока так. Может ещё и сделаю.
      Да, слоник милый. Надо и мне за него потихоньку браться. Я уже даже думала о бущей теме, какие я интересные фото со слоном из своей жизни могу показать. Я мне есть, что показать. Заинтриговала?

      Удалить
    2. Кстати, я уточнила про небоскрёбы. Это Нью-Йорк.
      "Нью-Йорк, Нью-Йорк, мечта моя!
      Нью-Йорк, Нью-Йорк, где счастлив я".
      Я гоню. На самом деле это песня про Париж... ))) Про New York, New York пели Лайза Миннелли и Френк Синатра.

      Удалить
    3. Таня,мне всегда интересно читать твой блог, рассматривать фотографии... Как ты придумаешь приподнести ту или иную тему-это всегда интрига ;)

      Удалить
  2. Таня, судя по фото, ты получила незабываемое удовольствие не только от своих героев, но и от фотосессии) Я балдею вместе с тобой. Палочка то волшебная, ага, но фото с обезьянками просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, я балдела и получала удовольствие. )))
      Значит фото с обезьянками тебя покорили? А ведь это сплошной экспромт! Пришла к сыну с обезьянками и конфетти из звёздочек. Взяла гитару у него, покрутилась по комнате, то сюда приложу, то туда. На глаза попался большой постер с небоскрёбами. О! Это ж самое то! И вуаля!

      Удалить
  3. Танюша, ну какой шикарный пост об звериках этого проекта! Фотографии такие продуманные, красивые! Когда своих буду доделывать, опять к тебе загляну в посты!
    А слоника какого классного сегодня Ольга отправила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Да, иногда думаю над какой-то фотографией, а иногда идея приходит за секунду.
      А что ты будешь доделывать? Декоративные элементы? Ты, кстати, мне так и не дала ссылку на твой Инстаграм.
      Слоника классного мы сегодня получили.

      Удалить
    2. Танюша, в инсты у меня нет. А вконтакте к тебе постучалась, только без сообщения. Напишу еще раз там.

      Удалить
  4. Танюша очень интересно написано!!Читала с запоем!Заец шикарен!!!Фотографии великолепные!Палочка с Сваровски получилась как живая!!Хочется,чтобы она исполняла Ваши желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно! )))
      Я даже мужу сказала, что теперь у нас есть в семье волшебная палочка. Он так обрадовался! Главное верить, что желание может исполниться. То ли палочка поможет, то ли сила веры.

      Удалить
  5. Сказочный пост! Фотографии потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша!!!Супер пост! Я прочитала и просмотрела его на одном дыхании! В восторге?! Это даже ничего не сказать! Я даже расплакалась от какого-то яркого счастья! не объяснить словами, но как вспышка и большие капли слёз неожиданно выкатились сами из глаз. Вот это ты пробиваешь!!!Вот это энергетика идёт через твои фотографии и рассказ!
    Все фотографии рассматривала повторно с большим интересом, примечая разные детальки и эффекты. Тут есть на что посмотреть, рассмотреть и вдохновиться!
    Стёпе невозможно не улыбнуться, он такой искренний, выглянул из шляпы чтобы свой волшебной палочкой чудеса начудить и порадовать того, кто на него смотрит ))) Да,да, он в реалии примилейшее создание, я держала его в руках и улыбка до ушей от какого-то "детского" счастья захватила меня!
    Танюша, а палочки твои - это что-то!!!! Настоящие украшения! Фото и видео впечатлило! Настоящая история, даже с платьишком! Супер! С такой любовью и вниманием всё снято, вот это то чувство и накрывает волной доброты от твоего поста.
    Марсель и Абу! Вау! настоящие звёзды! Меня покорили и они! Такие позитивные и чувствуется зажигательные ребята! Вот-вот фото просто в "десяточку"!!! Супер! Я прямо представляю, как я в Нью-Йорке у них на выступлении на открытой террасе кафе, одного из небоскрёбов... ночь, лето, музыка, приятная компания, лёгкая закуска и что-то шипучее)))).... Мечта!!!!)))
    Танюшка твой пост впечатляет и вдохновляет! СПАСИИИБО огромное!!!!!
    Жду, жду нового героя Фила и его незабываемую историю!
    И ...Олееее-оле-оле-оле, Россия вперёд!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за ого-го развёрнутый комментарий! Приятно, что тебя зацепила, впечатлила, захватила тема и герои. Приятно, что ты так тонко чувствуешь, видишь и ценишь мою работу, мою увлечённость.
      Больше и не хочется говорить. Обнимаю тебя крепко!

      Удалить
  7. Замечательные прогулки-фотографии чудесных звериков цирковых!

    А палочка то у Кролика прям волшебная :) и даже -две :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Волшебные палочки мы с кроликом поделили поровну. У каждого теперь своя.

      Удалить
  8. Таня )) я так рада, что зашла в пост сильно позже публикации. В нем прекрасно все: фотографии, текст.. комментарии )) Замечательный проект делает Ольга.
    Ещё я хочу добавить, когда две взрослые женщины способны поехать выбирать фигнюльку за 100 рублей, по-моему, это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет и спасибо! )))
      Про комментарии тоже согласна. Я у тебя тоже люблю почитать. В них порой столько интересных деталей узнаёшь, они и тему больше раскрывают и самого автора.
      Да, про нас с сестрой ты верно подметила. И здорово, что ты нас понимаешь. Понимаешь, когда человек чем-то очень увлечён, погружен в какую-то интересующую его тему. И не важно то ли это фитюлька Сваровски, то ли это ювелирная выставка-продажа, где мы, бывало и бриллианты покупали.

      Удалить
  9. Вот! И я тоже своего фокусника нарекла именно Степашкой,для Стёпы он ещё маааленький)).
    Таня, фото, как всегда, здоровские и видео с блеском палочки тоже супер!
    И пусть ваша семейная волшебная палочка с лёгкостью исполняет все ваши желания и мечты! Тем более, она ведь всегда может быть с собой в нужном месте и в нужное время. А это очень удобно. Вдруг кого расколдовать понадобится, как в детстве?)
    А двум взрослым девочкам выбирать сверкающий камешек-вполне нормальное явление. Одна голова хорошо, но две ведь лучше.
    Музыкантам очень идут небоскрёбы! К слову сказать, мне думалось, что, когда ты будешь показывать своих обезьянок, то расскажешь и покажешь про нашу поездку в питомник обезьян.
    Очень интересно, что ты там успела придумать про оформление. Интрига, интрига)))
    Ну, а в Мундиале пусть победит сильнейший! Вы на какой-то из матчей идёте на свой стадион?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Обезьяний питомник совершенно вылетел из головы! Как так, сама не понимаю. Если бы вспомнила, сделала бы отдельную тему про обезьянок. Хотя может и сделаю. Не знаю пока.
      Да, Иру порой прошу помочь. Не часто, когда, действительно, сомневаюсь и колеблюсь. Мне нужно компетентное доверенное лицо.
      Про оформление могу тебе раскрыть секрет, что это будет гирлянда. А какая, пусть это остаётся интригой.
      На наши самарские матчи мы не идём. Вовремя (при старте продаж билетов) по интернету не купили, а перед вчерашним матчем в продаже были билеты по 11 000 руб. Возможно поэтому было какое-то небольшое количество свободных мест. Это даже комментаторы отметили.
      На вчерашний матч ходила моя соседка за 1200 руб. Она как раз давно по интернету покупала билеты. Она сегодня мне рассказывала о вчерашнем походе на матч и полном восторге от всего происходящего, от живой атмосферы события. По её словам, это было великолепно!
      Ну а мы, с интересом смотрим все матчи по ТВ.

      Удалить
    2. По секрету всему свету)). Мне представлялось оформление на окружности или даже что-то типа циркового шатра, на котором и будут располагаться участники арены.То есть выходит гирлянда на круге. Возможно, и тебе пришло подобное оформление.
      Хотя, с другой стороны, такое оформление нельзя назвать новогодним, оно тогда запросто может быть постоянной инсталляцией цирка у себя в доме. При этом будет наверняка очень интересной детям.

      Желаю вам приятных матчевых просмотров! :)

      Удалить
    3. Этот секрет как раз можно и всему свету. Иначе бы я ни-ни.
      Объёмный цирковой шатёр, конечно, эффектная штука, но на кой он мне, куда я его?
      Ещё раз уточню, что этот проект я совершенно не привязываю к НГ. Цирковая тема - всесезонная.

      Удалить
  10. Танечка,привет)Ну что сказать,как всегда-безупречно))))Молодчинка,так творчески ко всему подхоишь,просто завораживающе)!!!!Люблю к тебе забегать на постики)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет-привет! Ну спасибо, дорогая! Всегда тебе рада! )))

      Удалить
  11. Татьяна, доброго дня! Какие чудесные получились зверюшки-циркачи )))..Я слежу за Олиным творчеством, вышивала по ее схеме чашку на дерев.заготовке. Творческие муки с палочкой у зайки не прошли даром, "волшебная" палочка все же пригодилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, доброго-доброго дня! И спасибо! )))
      Сейчас вышиваю слоника. С любопытством ожидаю следующего героя.
      Да, я помню твою красивую чашку.

      Удалить
  12. Таня, я в полном восторге от твоих фотографий. Они волшебные и персонажи от этого тоже становятся волшебными))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...