четверг, 16 августа 2018 г.

Клоун Боб

Всем моим друзьям, блого-друзьям и читателям большой августовский привет!
Закружило меня лето, закружило...))) И как-то всё мимо блога меня носит. )))

Реальной жизни много, творческой мало, но она есть. Как хорошо, что я записалась в феврале к Оле Антроповой (makitra) в СП "На арене". Получается, что пока только он и является моей творческой жизнью. Небольшой милый герой рождается раз в месяц, которому очень радуешься. Здесь есть место и фантазии, когда обыгрываешь дополнительный элемент у героя. Мне это приносит особое удовольствие. 

Гером июля был маленький слонёнок. Я его здесь пока не показала, т.к. хотелось не просто показать результат, а сделать тему. Я её обязательно сделаю, но она будет уже после августовского героя. А кто у нас был в августе? Клоун Боб - предпоследний герой нашего СП. Да, проект "На арене", к сожалению, подходит к концу.

Для тех кто не знает скажу, что изначально Оля не планировала такого персонажа, как клоун. Но участники проекта подкинули идею, и Оля воплотила её в жизнь в виде забавного рыжего пятнистого пёсика. Этот рыжуля потеснил планировавшуюся Олей собачку - балерину в пачке.

Дополнительным элементом у клоуна является гирлянда из флажков. Оля предлагала их сделать жёлто-красно-зелёными из фетра. Кто-то чётко последовал инструкции, а кого-то "понесло" в самом хорошем смысле этого слова. Я в их числе. Кстати, именно в этот раз рукодельницы очень активно фантазировали. Была масса разных интересных вариантов.

В первую же минуту, когда я увидела анонс клоуна Боба с тремя флажками, я поняла, что эти три флажка словно созданы для написания имени БОБ. А вот план как всё обыграть зрел постепенно. Хотелось так всё придумать, чтобы смотрелось мастерски, тонко и очень рукодельно. Поэтому придумался вариант с кручёной нитью. Флажки решила сделать из бумаги. Цвет выбрала контрастный фиолетовый, который отлично сочетается со всеми цветами, которые есть у клоуна. 


На этом фото лучше видны объёмные буквы.



Т.к клей "Момент" неожиданно оказался прилично засохшим, пришлось клеить на прозрачный клей-карандаш. Да, и такое может быть. Очумелые ручки много что могут.



Решила прогуляться по отчётной галерее клоунов (ВКонтакте - здесь и в Инстаграме - здесь), посмотреть нет ли ешё таких участниц, кого тоже осенило написать на флажках БОБ. Нашлись две. Одна написала на флажках имя фломастером, другая сделала гирлянду из кубиков, где и были кубики с нужными буквами.

А вот одну интересную идею - с гармошкой, я позаимствовала у одной из участниц. Только я её доработала на свой манер, вспомнив знаменитое выступление Лицедеев с их песенкой Blue Canary (Голубая канарейка). В руках у одного из клоунов была не гармошка, а концертина (гармоника с хроматическим звукорядом, без готовых аккордов). Воплотить такую было сложно, поэтому я сделала бумажную схематичную гармошку.

Придумался и второй элемент - сачок для бабочек. Сделала его на одном дыхании. Сачок держит маленькая собачка Гренка. И как же она похожа на нашего Боба, просто поразительно! Представляете, Гренку я нашла на апрельском субботнике в газоне у своего дома. Подняла её тогда, рассмотрела, подумала кто же мог выбросить такую красивую игрушку? Дома отмыла её и поселила у себя. Решила, пусть она мне приносит удачу в год собаки. Тем самым в моей летней жизни появилась "собачья тема".



Собачья тема - т.е. мне пришлось ни с того ни с сего соприкоснуться с живыми собаками. Но это уже совсем другая история. Ну а чего? Расскажу о ней.

В конце июня моя давняя подруга Оля, с которой я давненько не виделась, обратилась к нам с мужем с просьбой, не могли бы мы помочь ей с машиной, чтобы довезти собаку из приюта в область, для которой нашлись хозяева.

Мой Серёжа с радостью откликнулся, несмотря на занятость. Сказал, что надо делать добрые дела и  помогать братьям нашим меньшим, что уже давно делает Оля. Она спасает собак от смертельного отлова и помещает их в платные частные приюты. Она является куратором своих собак, она оплачивает их содержание, питание и ветеринарное обслуживание (для самочек бывает и стерилизация), она приезжает к ним каждую неделю проведывать и гулять с ними. А ещё она ищет хозяев для своих питомцев. Уже 60 собачек обрели свой дом или конуру.

30 июня мы отправились в приют на ул. Ново-Урицкая за молодым псом. Поездка в такое место для меня была впервые в жизни. Молодая работница приюта вынесла нам Джека, мы посадили его в машину на заднее сиденье, где он отлично и без проблем выдержал неблизкий путь в два часа на юг самарской области в село Падовка Пестравского района. Теперь у Джека есть хорошие хозяева (семья из мамы и сына). Пёс будет охранять их большой дом и двор.  


9 июля мы снова отправились в тот же приют за молоденькой Молли. Для неё тоже нашлись замечательные хозяева. С крошкой Молли мы отправились на восток области в Кинель-Черкасский район в село Кротовка.


А этих малышей Оля спасла от очередного отлова, который был у её большого предприятия, где она работает. Этих малюток мы отвезли 26 июля в другой частный приют, который расположен в Железнодорожном районе города в поселке Запанское. Я пожелала каждой собачке обрести своего хозяина.


А у этих 4-х месячных дворняжек непростая судьба. Они живут на задворках большого самарского предприятия "ЦСКБ-Прогресс". Вот там-то периодически и происходят отловы, которые заказывает завод. Слышала от Оли, что другие заводы дорожат своими уличными собаками, стерилизуют самочек. А здесь другая политика. Вызвал отлов, и нет проблем.

Однажды эти малыши уже побывали в отлове, на их шеи набрасывали крючки, чтобы вытащить запуганных до смерти малышей из под завалов камней, куда они запрятались.  Но Оля тогда отстояла их, кутят не забрали, но отловщики предупредили, чтобы она их забрала, т.к новый отлов будет в сентябре.

Мы приехали спасать этих "ребят" 31 июля. Хоть они уже и привыкли к Оле, т.к она их каждый день кормит, но увидев нас и машину, испугались. Мы тогда смогли поймать только двух из пяти. Остальных выманить едой из завалов не получилось, поэтому пока отвезли двух щенков в другой частный приют на северо-восток нашей области в село Чубовка Кинельского района. В такие приюты часто приезжают потенциальные хозяева из Самары и других регионов. А совсем недавно забрали в Ульяновскую область одного их двух последних наших малышей, того, что внизу справа на фото.


Вот такая сегодня "собачья" тема у меня получилась. 
Не спрашиваю вашего мнения по вопросу приютов для собак и отловов, но если кто хочет высказаться или что-нибудь рассказать, буда рада.

Всем желаю хорошей и доброй оставшейся половины августа!

20 комментариев:

  1. Это же надо! Кто бы мог подумать, что Гренка стала предвестницей событий этого года для тебя, Таня! Собачья тебя тебя захватила)
    Боб такая лапочка, насчет того, что ты опять нафантазируешь с аксессуарами, я не сомневалась, Таня, у тебя это так креативно получается, супер!Умеешь ты Темы создавать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, точно ты сказала про предвестницу Гренку. Бывает же такое...)))
      А про аксессуары... Мне, правда, очень интересно повозиться в этом вопросе, ещё полнее раскрыть его. Иногда достаточно добавить 1% фантазии, чтобы элемент интереснее и выгоднее заиграл, а иногда фантазию уместно прибавить на все 100. Как раз с Бобом тот самый случай.
      Очень многие девочки в проекте отчитываются без дополнительных элементов, показывая артистов цирка с пустыми лапами. Сделают они потом эти элементы или вообще не сделают? Мне непонятны такие отчёты, но это абсолютно не моё дело.
      А за "Умеешь ты Темы создавать" отдельное спасибо! )))

      Удалить
  2. Таня, как мне нравится воплощение твоих фантазий в жизнь. Боб получился совершенно очаровательным персонажем с гармошкой. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! )))
      Импровизировать порой бывает интересно и полезно. )))

      Удалить
  3. Танюша!Читаю с упоением))) Как всегда все очень подробно и интересно!Такие яркие образы, так интересно раскрыты))Тебя отметила Оля в Инстаграм, я бегом в блог - любоваться красотой! Не знаю,когда продолжу свой - и надо ли?-но стала заходить , читать регулярно( что уже радует!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, привет дорогая и спасибо! Как я рада, что ты, несмотря на свою супер занятость, находишь время хотя бы изредка заглядывать в гости. Мне тебя не хватало именно здесь! Поэтому пусть наш блого-мир живёт несмотря на параллели.
      Я долго думала записываться ли мне в этот проект, ведь с цирком я давным-давно не соприкасаюсь. Записалась с опозданием, но совершенно не жалею. С дистанции сходить абсолютно не хотелось, а сошли многие. Проект и зверята мне приносят радость. Надеюсь, что когда оформлю их, а хочу я это дело не затягивать, а сделать сразу, повешу всех на стенку и буду улыбаться им каждый день. А может быть иногда даже говорить им: "Доброе утро, мои милые Лео, Абу, Марсель, Маша, Стёпа, Фил, Боб, Амур"!

      Удалить
  4. И да - новая шапка блога - просто ВАУ!!!! Вы так гармонично смотритесь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне и самой очень нравится эта фотография. Решила вдохнуть в шапку блога живой реальности.)))

      Удалить
  5. Какое невероятное оформление блога!! Очень по-летнему, сказочно и необыкновенно красиво и вдохновляюще!
    Очень забавный Бобик, это ты классно с нитью придумала, а бы вот, скорее всего, оказалась в стане тех, кто тупо чётко следует инструкции)) С гармошкой ещё Бандурин и Вашуков вспоминаются - https://www.youtube.com/watch?v=Q536xmFTeE8
    Олина самоотверженность поражает в самое сердце! И всё таки мир не без добрых людей:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Да, фото с летними посиделками за чаем особенно милы. В них есть настроение безмятежности и приятного времяпровождения за беседой или книгой.
      Да, знаю я Бандурина и Вашукова. Помнится ещё были два каких-то дядечки из прошлых поколений.
      Да, мир не без добрых людей, в т.ч по отношению к бездомным собакам. Я теперь особым взглядом смотрю на них. Вот вчера заметила, что вечером на автостоянку рядом с моим домом какая-то бабулечка принесла кастрюлю с едой для бездомных, но "тусящих" на стоянке собак. А от дежурного по стоянке я услышала, что этих собак курирует некая Светлана, живущая рядом, которая, например, уже стерилизовала одну из собак.
      В общем, я стала видеть и замечать больше по этой теме.
      А Оля моя молодец. Она даже одного маленького щенка, у которого отказали задние лапы, забрала домой. Лечит его постоянно (таблетки, системы), хочет поставить на ноги. Врачи ничего не обещают, говорят, что это лишь в силах Бога.

      Удалить
  6. Креативщица и выдумщица, ты, Танюша! Это я про буквы). Правда, еще не читая текст, я решила, что это выкладная нить, пришитая на фетр.Получилось суперово!
    И гармошка у Боба тоже замечательная! Как и сачок у Гренки.
    И вы с Сережей молодцы, что помогаете Оле и её подопечным собакам. Помогать надо всем, по мере своих возможностей и сил, особенно тем, кто сам о себе позаботиться не в состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да, с элементами я постаралась. )))
      Мы и дальше будем помогать Оле.
      Про помогать всем, кто нуждается, это уже индивидуально. Каждый сам в ответе за свои добрые дела.

      Удалить
    2. Помогать всем нуждающимся и не получится - не хватит на всех ни времени, ни сил, ни возможностей, я это выше и подразумевала. Но стОит также помнить о том, что кого-то можно ободрить и помочь просто добрым словом и наоборот, недобрым словом или взглядом сильно обидеть.

      Удалить
  7. Добрый Боб 😍 в шляпе «чугунок», с красным мягким носом и дружественно виляющим хвостом! Ну что может ещё больше растопить сердце! ❤ Прелестное создание! Танюшка, прекрасная вышивка и придумка с именем на флажках так гармонично вписалась. Как всё аккуратно, со вкусом, можно сказать каллиграфически! Мастерски! 👏👏👏 Я прямо слышу и вижу, как этот добродушный затейник придумывает смешные и забавные истории, чтобы рассмешить грустных или спешащих людей))) чтобы они опять почувствовали радость детского волшебства находить Счастье во всём!
    Танюшка, а как с Гренкой им вместе хорошо!!! Супер! И придумка, и воплощение, и фото! А с сачком и гармоникой – это, вообще, 100% хит! 🔥Я в восторге!!!
    Ведь клоун может одновременно быть и акробатом, и дрессировщиком, и певцом, и музыкантом. Всё это, похоже, твоему весёлому Бобу по плечу! 👍💪🙌
    Танюша, молодец, что написала про собачек ваших спасенных в приют, а потом они будут жить у настоящих, любящих хозяев))) Тук-тук-тук... где то бьются сердечки счастливые и виляют хвосты от радости, и ушки на макушках, и мокрые носы ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка!
      Да, клоун может очень многое и петь в т.ч. Я вчера из окна видела, что новый пёс, который прибился к нашей местной собачьей братве на автостоянке, вдруг стал завывать песню. Да так долго! Так все собаки оживились, подошли к нему и давай все петь. Вот умора была! Я не могла оторваться от зрелища. Потом побежала за телефоном, чтобы видео снять, но опоздала, концерт закончился. )))
      Да, правда, легко представить наших героев проекта живыми. Оля их такими создала. В них есть какая-то динамика, позы, взгляд.
      Да, пусть у каждой собачки из приюта найдётся добрый и любящий хозяин! И чтобы наконец-то собачки вышли из клеток и вольеров на прогулки со своими новыми хозяевами.

      Удалить
  8. Ой,с каким же удовольствием читала твой пост!!!! Боб просто великолепен!!!! Фантазёрка) Так красиво с крученной нитью придумала и так красиво воплотила,здорово!!!!! Замечательно как!!!!!

    А вот за помощь в спасении собачек тебе и мужу твоему-поклон!И подружке Оле огромное-огромное спасибо за спасённые жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за твои яркие положительные эмоции! Мне очень приятно! )))
      А тебе спасибо, что поддерживаешь нас в спасении бездомных собак.

      Удалить
  9. Привет, Танюш!
    Да, закружило лето... закружило... Замечательное было лето!
    Замечательный Боб у тебя! Ты молодец к каждому артисту подходишь индивидуально! И каждому фотосессия!!! Гармошка у Боба бесподобная! Он может выступать с двумя номерами :) И флажки с именем отличные!
    Здорово, что вы с мужем поддерживаете подругу в таком благородном деле! Спасибо вам за вашу доброту и великодушие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маруся! Наконец-то ты до меня добралась. )))
      Так не хочется, чтобы лето заканчивалось. Хочется ещё тепла, зелени и цветения.
      Рада, что ты по достоинству оценила моего Боба и придумки по доп элементам.
      У тигра ничего не буду придумывать, там всё Олей идеально продумано.
      И спасибо, что поддерживаешь нас в деле с бездомными собачками!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...