вторник, 18 сентября 2018 г.

Дрессировщик Амур, наши домашние "тигрята" и немного деревенского лета

Дрессировщик Амур - яркая финальная точка в СП "На арене" (ВКонтактев Инстаграме) у Ольги Антроповой (makitra).
Как я рада, что Оля его придумала, хотя пожеланий от участниц кого бы они хотели увидеть последним героем было столько, что хватило бы на ещё один проект "На арене 2".
Теперь уже и не представляю как наш цирк мог обходиться без такого бравого дрессировщика. До чего же он хорош, а какой у него наряд! Дополнительный элемент - плётка. Снова повторюсь, это такие оригинальные элементы очень оживляют героев и придают законченность образу.
На фото Амур в окружении семейства тигров, которые живут у меня дома.


Здесь Амур без фетрового задника и плётки.
Я помнится говорила, что не буду у этого героя ничего додумывать от себя, настолько в нём  всё прекрасно, но не удержалась только относительно пуговиц на мундире, сделала их из золотого бисера вместо фрузелков.


А это вышивальный процесс. Рядом ещё один представитель кошачьих, и тоже рыженький. Рыжуля - подъездный кот над которым наша семья держит шефство (еда, ветобслуживание). Почти каждый вечер Рыжик приходит к нам на ужин и ночлег, а утром, позавтракав, уходит на прогулку.


Он такой разговорчивый, просто мурёнок какой-то.


Дальнейшее продвижение процесса. Выходные в деревне... Для меня это наслаждение, когда после города, да на природу, в наш дом, где нас ждут родители, где на летних каникулах с ними живут под их заботливым крылом наши котики Айс и Тайс.
Это лето у нас выдалось по большей части городским, поэтому в деревню мы едем с обострённым желанием.





Чудно мы тогда повышивали с девчатами, с моей Иришкой и соседкой Ангелиной. В те выходные получилось так, что в деревне я хозяйничала одна в своём доме, все мои были в городе. В общем, выходные выдались полные релакса, никакого огорода.




Мы распивали чаи.




Ели свои арбузы.


Занимались спортом. Кстати, в этом году мы с Ирой пошли в фитнесс клуб. Сбылась моя мечта, и я организовала себя туда пойти после многолетнего перерыва. Планирую держаться этого режима и дальше. Спортзал, иногда групповые занятия, бассейн, джакузи, хаммам, сауна, для меня это тоже счастье, только спортивное.





Котики тоже включились и занялись борьбой.



В нашу зарядку Ирэн добавила некоторые элементы цигуна - простукивание тела.



Так, тема-то про кошачьих планировалась, поэтому добавлю на память об этом лете фото наших котиков.

Наши милые котики... ))) Как им хорошо летом в деревне. Вокруг так много всего интересного! Надо всё успеть посмотреть и проверить, например, огород.




Айс 


 Тайс


Уже говорила вам, наверное, что Тайс у нас директор. Всегда он рядом, до всего ему есть дело.


Как тут без него арбузы, дыни и прочие овощи подросли? Всё под его контролем и бдительным голубым глазом.



Айс у нас совсем другой по характеру. Он путешественник. Если Тайс держится пределов нашего участка, то Айс любит обойти ближайшую округу.



У каждого котика свои интересы, но они часто вместе проводят время. Наблюдают друг за другом.


Наблюдают за соседскими котами.


Гуляют.


Любят ходить со мной на ручей.


Придём вместе, сядем на мостики и балдеем, слушая шум воды, леса и пение птиц.



А ещё котики вместе ждут дедулю с рыбалки.






Тайс до рыбки нетерпеливый. Ну когда же мама Таня её разделает? Сил нет ждать!




В основном, конечно, по рыбке у нас старшая бабуля Наташа, которая для нас пожарит, а для котиков отварит её, уберёт косточки, а потом накормит усатых-полосатых.

Ещё был интересный момент этим жарким летом. Мама по ТВ в одной из передач увидела сюжет, где рассказывалось, что в жару надо укрывать котиков влажной тканью по 10 минут. Мама сразу применила этот совет, а нам в город выслала фотоотчёт.


После вкусного обеда по закону Архимеда полагается поспать, и котикам в том числе. )))


Тайс




Айс


Ну, а у меня на сегодня всё. Всем сердечное р-р-р и мур-мяу!

19 комментариев:

  1. Вот что значит редко в блоге писать, зато можно сразу целую фотоповесть представить! Какое раздолье котикам в деревне, и не только котикам)
    Амур конечно красавец, нет слов! Я однажды встречала мальчика с именем Амур, сказал, что родители геологи и назвали в честь реки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой хочется в блоге написать, да все никак не получается. Темы к голове проносятся, думаю, вот об этом можно написать или о том. Может зимой будет побольше времени на комп.
      Да, с именами у настоящих цирковых вообще интересно, они часто яркие и необычные. Даже далеко ходить не надо, достаточно вспомнить семейство Запашных.
      А про нецирковых тоже интересно, встречаются такие экземпляры. Я слышала про одну женщину, которую зовут Золушка Петровна.
      И да, Амурчик красавец!

      Удалить
  2. Дрессировщик знатный парень, импозантный такой:)
    Мур-мур, какие же вы ввесёлые, красивые - замурчательные!D Таня, у тебя отличная фигура, спортивная подтянутая, стройная - сразу видно, что тело созвучно счастливой твоей душе; спасибо за море позитива:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо тебе за твой комментарий! В нём столько искренности и тепла. )))

      Удалить
  3. Танюша, просто наслаждение - читать твои посты))Повторюсь снова и снова)Амур конечно, красавчик!Но ваши котики - просто герои мультфильма - такие интересные))Так красиво у вас в деревне, так душевно и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Диночка дорогая, спасибо и привет! )))
      Про котиков у моей сестры зреют темы и истории, которые она бы хотела нарисовать. Не знаю воплотятся ли они в жизнь, но котики и правда, достойны быть героями мультика или серии открыток, или ежегодного календаря.

      Удалить
  4. Вот! Я теперь поняла для кого вы скамью-качелю купили в деревню! ))
    Айсу и Тайсу большой привет от меня! Такие интересные фотоистории про них.
    А Амур такой бравый! Сразу заметно кто главный в этом цирке. Но мне кажется, что ему нужна пара, тем более с таким его именем).
    Какие у вас красивые урожаи! Помидоры аппетитные, арбузы явно сочные (кстати,я чего-то в этом году его еще не ела)) и дыньки такие -ммм. А тыкву оранжевую на фото увидела только одну),те,что зеленые - это сорт такой?
    И порукоделили девчата славненько! Я даже превью от Лансвита узрела)). НачалА?
    И спортом позанимались! Молодцы!!!
    Да, замечательное время в деревне! И полезное, и приятное! Родителям и Сержу- большой привет! В этом фоторассказе оказались почти все - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на качелях не только человеки, как оказалось, любят покайфовать. )))
      Привет хвостатым передам. Тайс сегодня снова ездил в путешествие с родителями на машине по деревенским полям и озёрам. Это у меня родители так близко рассматривают золотую осень, ну а папа заодно чуть рыбачит. Клёв нынче не тот, что летом. Мама снова выслала нам по Вотсапу интересный фотоотчёт, уже про путешествующего Тайса в машине. Так прикольно!
      Да, Амур главный герой проекта! А какая пара ему нужна? Твои соображения? Тигрица Есения? Я бы очень обрадовалась, если Оля на следующий год придумала продолжение проекта "На арене - 2". Кстати, а помаленьку готовлюсь к показу итоговой презентации проекта. Даже есть некоторые отснятые этапы.

      Удалить
    2. Да, урожаи у нас знатные. Что есть, то есть.
      Как так ты не ела ещё арбуз?! Не порядок!))) Я пойду сейчас за тебя его поем, у нас их дома еще достаточно хранится, ну а ты за меня свой кусочек тёплого ржаного хлеба с маслицем съешь.)))
      Кстати, этот год у нас не яблочный.
      А на днях из дыни Серж сварил варенье. Это так вкУУУсно!!! Никогда ранее такое не варили. Кусочки дыни по вкусу похожи на вяленые бананы.
      Зелёные тыквы, да, сорт такой. Вот, что у нас уродилось в этом году, так это тыквы!
      Лансвит пока не начала, но привозила в деревню, рассматривала, любовалась, смаковала материалы. Светик, большое тебе спасибо за такой роскошный подарок, он мне безумно нравится!
      Да, замечательное время в деревне для нас, но Матвей в этот сезон так туда и не выехал, не хотел. Поэтому он и не засветился в рассказе. Эх, молодёжь.
      Приветы Сержу и родителям передам.)))

      Удалить
    3. С именем для тигрицы даже не знаю), может, Багира?

      Арбузы ж в основном все большие, нужна компания, а Вова едок арбузов так себе. Но ты за меня скушай обязательно!) я то хлебушка тоже за тебя могу, только ведь ты от арбуза не поправишься, к тому же активничая в зале, а я вот от хлеба и без спортзала очень даже может быть).
      У нас щедрый урожай яблок в этом году, наверное у всех.

      Я лансвитом поинтересовалась потому как подумала, что ты его хоть чуток начала. Интересно, как он в процессе будет.
      Так я и заметила, что Матвея не было на фото, потому и написала - почти все. Да, молодёжь не сильно тянет в деревни и на дачи, я тоже не любила ездить на дачу. Сейчас совсем по-другому было бы при прежних моментах...

      Удалить
    4. Лансвит даже пока чуток не начала, но там такие высококачественные материалы, что я ни на 1% не сомневаюсь, что что-то может быть не так. Должно быть всё ОК и по кайфу.)))

      Удалить
  5. Хорошо в деревне летом.согласна! А вы какие молодцы, время с пользой проводите: и посиделки у вас и спорт и отдых!
    Таня, с какой же любовью ты рассказываешь и показываешь котиков! Им можно позавидовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусик, привет! Нашлась пропажа!)))
      Да, надо уметь наслаждаться летней деревенской жизнью и выделять время на отдых, развлечение, созерцание, ведь деревня это не только огород (посадки, заготовки). Мы каждый год, а это уже седьмое лето у нас в деревне, уменьшаем масштабы посадок, например, по помидорам. В общем, стараемся реально оценивать свои потребности, не сажать лишнего.
      Ну и большое дело, конечно, что мои родители там живут с весны по осень постоянно. А это значит, что каждый день дела на огороде потихоньку делаются, поддерживается постоянный стабильный порядок и уход. В этом году все заготовки были полностью на маме.
      А лет 7-5 назад, когда родители ещё работали в городе, мы вместе приезжали с пятницы на воскресенье, вот тогда время на развлечения оставалось только на шашлык.
      Иннусик, очень приятно, что ты подметила мою (на самом деле она семейная) любовь к нашим котикам. Они же полноценные члены семьи, не иначе. Они в полном контакте с нами. Они нам дарят столько тёплых и приятных эмоций и ощущений. Мой муж называет их нашими докторами.

      Удалить
    2. Таня, ага точно пропажа))
      Сейчас больше в инстаграмме живу)) @innasyrianova заглядывай!

      Удалить
  6. Танюша, привет! Чудесный у тебя получился Амур! Немного жаль, что СП подошел к концу. Все артисты получились очень интересными и добрыми. Жду с нетерпением оформленных ;)
    Спасибо тебе огормное за дачный репортаж! Обожаю твои дачные фото, они возвращают меня в детство, в деревню, где мы отдыхали на летних каникулах. И становится так хорошо и уютно на душе! Твои снимки-это моя терапия... Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Маруся!)))
      Да-да, все материалы по оформлению гирлянды куплены. Хожу вокруг них, надо просто начать делать. Сделала (Ирэн мне в этом сильно помогла) фотосессию героев, обыграв тему цирка, арена, зрители и всё такое. Всё потом покажу.
      Уточню, репортаж не дачный, а деревенский. Дача - это немного другое, там всего 6 соток, а у нас (кхе-кхе) 40, но это совсем не значит, что мы их все обрабатываем. Просто есть и всё. А ещё в деревне простор: леса, поля и реки, точнее речка Сок (приток Волги).
      Маруся, спасибо за добрые слова, за то, что ценишь мои деревенские снимки, а то я иногда переживаю, показывая такие зарисовки, думая, кому это будет интересно...)))

      Удалить
  7. Боже мой!!!!! Какой пост)))Получила ну просто массу удовольствия от фоток кошачьих,какие же они лапочки ВСЕ)))) Как же здорово жить в деревне!!! Моя мечта!!!!
    Танечка,сидела и раз 5 пересматривала фотки! Прям заряд позитива!!!!!
    Ой,чуть не забыла про главного в этой стае),про дрессировщика кошачьих,тигрулю! Он же прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, списИИИбо за тёплые слова и яркие эмоции! Чмок-чмок-чмок!)))
      Как здорово, что пост принёс удовольствие и позитив! Это всё они - котики.)))

      Удалить
  8. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я так взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю аренду. он заплатил деньги и теперь его нет у меня дома. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я подал на него в суд, но ему дали долгий срок для выплаты долга, но спасибо, что заставили его погасить его в короткие сроки. Я обещаю продолжать свидетельствовать онлайн и везде о вашей могучей работе. Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) остановить измену
    2) постоянные должники
    3) приворот
    4) досрочное погашение кредита
    5) остановить наркоманию
    6) решение для плохой сексуальной активности
    7) остановить повторный аборт
    8) раствор от бесплодия
    9) Повышение по службе
    10) мощное магическое кольцо
    11) Остановить развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Возврат к магии отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) заклинания семейного счастья
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) привороты для геев
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...