суббота, 20 октября 2018 г.

Середина осени...

"Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
 Последние листы с нагих своих ветвей;"

Подруженьки мои, зову вас с собой на осеннюю прогулку на природу.
Любите ли вы осень? Она такая разная от своего начала до своего конца, меняющаяся ежедневно своими красками и настроением.
С возрастом я её особенно люблю, я чувствую её. 
Осень была любимой порой и у А.С. Пушкина. Он говорил о ней: "Теперь моя пора". Как хорошо и тонко он написал о ней в стихотворении "Осень": 

"Унылая пора! Очей очарованье!
 Приятна мне твоя прощальная краса - 
 Люблю я пышное природы увяданье,
 В багрянец и в золото одетые леса,
 В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
 И мглой волнистою покрыты небеса,
 И редкий солнца луч, и первые морозы,
 И отдалённые седой зимы угрозы."

"Дни поздней осени бранят обыкновенно,
 Но мне она мила, читатель дорогой,
 Красою тихою, блистающей смиренно."










































Не поленитесь, перечитайте полностью стихотворение А.С.Пушкина "Осень" (1833).

Большое спасибо моей сестре  Ирен за чудесную прогулку и фотосессию!

А наши котики тоже гуляли, только у ручья, и тоже, только по-кошачьи, смаковали тёплые осенние денёчки:






23 комментария:

  1. Таня, ты и сама вся в осенних тонах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Соня, я специально так оделась, чтобы слиться с осенью.)))

      Удалить
  2. Очаровательная Девушка-Осень))Таня, спасибо за прогулку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с Девушкой-Осенью ты, прямо, в точку. )))

      Удалить
  3. Волшебные фото... настоящая осенняя лесная фея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ассоциация с лесной феей мне нравится, и давно. Меня некоторые подружки так уже называли.
      И спасибо, Катюшка! )))

      Удалить
  4. Таня, ты прекрасна. И фотографии волшебные))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты так органично слилась с природой вокруг! Девушка-осень! Чудесные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светик, слилась! ))) Спасибо!
      По секрету всему свету - должно было быть другое красивое длинное осеннее платье и длинные рябиновые бусы. Так изначально я задумывала, но... В общем, оставляю тот образ до какого-нибудь другого раза.

      Удалить
    2. Не знаю каким был бы тот задуманный образ, но этот получился теплым и нежным. А тот прибережется для следующей осени или другого более раннего повода :)

      Удалить
  6. Оооосень, не уходиии ))
    Мне нравится заданное настроение - осень, воздух,фея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена пришлааа...))) Привееет!
      Вернулась из путешествия? Расскажешь в блоге где были?

      Будем вместе наслаждаться второй половиной осени.)))

      Удалить
  7. ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!!Танечка,ты такая прелесть,прям осенняя фея!!!
    Фото просто прелесть!!!
    Осень – это феерия и спокойствие. Разноцветная и такая прекрасная она дарит умиротворение и вдохновение.Я ей обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за совершенно особенные комментарии, за позитив, за радость жизни, за умение восхищаться! Чмок, чмок, чмок!)))
      Как ты хорошо написала об осени...)))

      Удалить
  8. Танечка, какие красивые фотографии!!!!!!!! Осенние краски тебе так к лицу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, соглашусь, мне идут эти краски.

      Удалить
  9. Таня, ты- прекрасна! И фото сделаны с большой любовью к тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюша, спасибо! Как же приятен твой комментарий тонкочувствующей и тонковидящей натуры!)))

      Удалить
  10. Танюш, осень и моя пора... с удовольствием погуляла с тобой ;) Ты сама как девушка-осень, а в зеленой шапочке похожа на лесную фею :)
    Спасибо за фото тебе с сестрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнение с лесной феей мне так приятно. Спасибо, Маруся! Чмоки-чмок!)))
      Да, мне с сестрой приятно выходить на фотопрогулки, кто как ни она всё про тебя понимает и может это уловить в кадре...

      Удалить
  11. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...