среда, 24 октября 2018 г.

У Оли-Хохлы SAL Needleroll "Halloween cat"

Не люблю делать репосты, но требование Оли-Хохлы таково. Загляните к Оле в блог (сюда).
Ну что, кто хочет вышить новый Олин батончик на тему Хеллоуина? Присоединяйтесь! Запись заканчивается 24 октября в 21:00 по московскому времени.
Девочки-кошатницы, тема как раз для нас, ведь батончик называется:

 "Halloween cat"



Хоть мне совсем и некогда, и шовчиков я давненько не шила, но я буду пытаться и стараться справиться со строгими временными интервалами в которые надо отчитываться за каждый этап. Я для этого сегодня и шляпу хеллоуинскую новую купила. И чёрная волшебная палочка у меня уже есть. В общем, призываю на подмогу все силы! )))

12 комментариев:

  1. Танечка,буду наблюдать)Шустрой иголочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, желаю удачи!
    Я прошляпила пост набора. Знала, что будет батончик, Ольга в инстаграмме писала, но всё-таки упустила.
    Может, в выходные что-нибудь вышью или свяжу, если планы не поменяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюля, привет-привет! Рада тебе! Давненько не виделись. )))
      Если бы не Олин проект, когда бы ты мне ещё написала? )))
      Прошляпила? Бывает. Напиши Оле, попросись в проект, она тебя возьмёт, я так думаю, даже уверена. Кота успеешь вышить за завтрашний обед на работе и часть вечера. Там не очень немного.
      Присоединяйся, а?! Ну кто, как не ты, должен участвовать - супер вышивальщица Олиных батончиков, каких качественных и красивых.
      И кот у тебя есть. Это знак. )))

      Удалить
    2. Увы, я опоздала. Можно бы и ккпить схему, но мне интереснее вышивать в большой компании))) Но нет худа без добра, хоть выспалась. На работе уже два месяца цейт-нот, так что отдых очень важен.
      А киса сегодня охотится за воробышками, сидя на окошке. Поймать, конечно, не сможет, 7 этаж всё-таки.

      Удалить
    3. Выспаться тоже очень и очень важно, отдохнуть от напряжённой работы. Ракету строите? Или это как-то связано с недавно упавшей?
      Батончик обещает быть интересным. Конечно, хотелось бы представить какой вариант ниток подобрала бы ты...
      Надеюсь киса сидит на окне на котором стоит сетка. Иначе это очень рискованно.

      Удалить
  3. С твоей волшебной палочкой тебе точно все будет по силам! :)
    Даже не сомневаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, с началом нового батончика!!! С удовольствием понаблюдаю :)
    Удовольствия в шовчиках и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Есть и вдохновение, будет и удовольствие! Наблюдай.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...