среда, 30 января 2013 г.

Русское Рождество (часть 3)

Ну вот и готов мой батончик "Русское Рождество"! Очень надеюсь, что своими фотографиями я смогла передать настроение праздника и таинства, а еще мою большую любовь к этой работе.
Большое спасибо Олечке-Хохле - автору этой схемы за этот совместный проект!!!

Первая и последняя фотографии светятся неоновым светом, тем самым я хотела показать чудесное свечение, которое исходит от Рождественского батончика.
В этом некая тайна и загадка, как само рождение...





















Ну что скажите по цвету ленточек? Оба варианта хороши по-своему, на мой взгляд.

26 комментариев:

  1. Рождественская сказка, не иначе! О-о-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Извини, что задерживаюсь с твоей лошадкой.

      Удалить
  3. Какой искрящийся! Неожидала, что дизайн такой большой! Но оно и понятно, столько деталей) А ленточки все хороши) Будешь менять в зависимости от настроения)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне оба варианта понравились! Замечательные фотографии, чувствуется, что все композиции составлены с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Как у тебя дела? Что творческого создаешь?

      Удалить
    2. Шью лисичку-тильдочку и заканчиваю свои вышивальные долгострои:)

      Удалить
    3. Умничка! Буду ждать, очень хочется на твою рыжую лисичку-сестричку посмотреть! )))

      Удалить
  5. А мне, мне, вот мне больше понравился второй вариант:) Татьяна, но батончик прекрасен в двух вариантах:) Отличные настроенческие фотографии! Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне очень приятно!
      Второй вариант, правда, какой-то необыкновенно нежный.
      Сынуля мой тоже за второй вариант.

      Удалить
  6. Таня! Браво-браво-браво!!! Обалдеть! Вот это фото! Я сижу в полном восторге! Неоновое фото - фантастика! Спасибо тебе за чудесное представление! Рада твоей компании!
    Мне очень нравится второй вариант ленточек , но и классический - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе!
      Я очень рада, что ты оценила мою работу и неоновые фото, я знала, что ты меня поймешь и увидишь то самое свечение!
      Ну что, решено, оставляю второй вариант ленточек!

      Удалить
  7. Танечка! Батончик шикарный. Фотографии вообще выше всяких похвал - приходи ко мне за наградкой http://hobbydicasa.blogspot.it/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада видеть, давно ты у меня не была!
      С Днем Рождения тебя!

      Удалить
  8. Всё сияет и искрится!Это явь? Или мне снится?
    В сказку ли попала я Волшебного Рукоделия!

    В я восторге!Танюшечка!
    Это чудесно! Всё завораживает! Столько деталей хочется рассматривать! Ах!
    Неоновые фотографии это что-то! Словно таинство вокруг Рождественского Чуда!
    И канва искрится! А девочка с фонариком и снеговичок на саночках рассказывают лесные истории! Снег превратился в разноцветный сверкающий бисер!
    Царская-птичка в гнёздышке чудесна! Всё так гармонично!
    А фотографии с руками мастерицы!!!!! Бесподобно!
    А как камни перстня перекликаются с цветовой гаммой батончика! Шарман!!!!!

    По ленточкам, мне нравится второй вариант! Очень нежно!
    Как же красиво! Танюшечка!
    Очень – очень всё со вкусом и изяществом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, дорогая, спасибо!
      Это явь, я и сама сейчас смотрю и любуюсь, как интересно и красиво все получилось!
      Смотри, какой интересный эффект у неоновых фото получился - белый свет идет от тепла. И получилось, что и гнездо светится, как будто в нем уже зародилась новая жизнь! )))
      А перстень как гармоничен здесь. Я думала, что он - капелька Андаманского моря, а он может передать и зимние переливы! )))

      Удалить
  9. Восторг и удивление! Фото изумительные, сам батончик яркий, зимний, нарядный, искристый! Не буду оригинальной, пастельные тона ленточек мне нравятся больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  10. Чудесный батончик! очень нарядный и очень праздничный, и очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно получилось! Мне чуть больше нравится сиренево-розовый вариант бантиков.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, напиши мне на адрес alexandrina10@rambler.ru
    Мышка в норке шуршит:))) Чего ты сразу не спросила у меня?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тебе пришлю схему мышки:), напиши адрес.

      Удалить
    2. Сашуля, бегу писать тебе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...