суббота, 29 ноября 2014 г.

Снежный шар №2 "Домики"

Вот и готов мой второй снежный шар  от Парижских вышивальщиц (Les Brodeuses Parisiennes), который я вышивала вместе с девочками у Алены. 
Нравится он мне, даже очень. Эти светящиеся в окнах окошки поднимают мне настроение.


Размер готовой вышивки: ширина у основания 11.4см, высота 11.8см.
Напомню, что я вышивала на льне Zweigart Belfast 32 ct жемчужно-серого цвета. Все нитки DMC по ключу. Почти по ключу. Заменила один тон серого, как и в прошлом шаре, чтобы ярче  выделить окружность шара.
Решила продолжить тему с бисером на основании шара.  Пусть моя придумка будет отличительной изюминкой в этом проекте. Признаюсь, что была мысль вышить остролист полностью бисером, и я даже начала это делать, но очень мелкого японского бисера у меня нет, а другой калибр не вписывался в установленные ему рамки.
И как же мне пригодились три коралловые бусины, которые были у меня и долго ждали своего часа. У меня есть другие искусственные красные бусины, но именно коралловые смотрятся так натурально, совсем как настоящие ягодки у остролиста.
Кстати, колючий сухой листок и есть настоящий лист остролиста, который я оторвала себе на память в сочинском дендрарии. И почему я ягодки не сорвала? Сейчас бы вам показала.

Этот шар дался мне в вышивальном плане гораздо легче, чем первый. Я еще и удовольствие огромное получила от процесса. 
Я подошла с серьезным настроем к делу. На бумажной схеме выделяла маркером вышитые участки, мне это очень облегчает вышивальный процесс, и я держу все под контролем. И все же я промахнулась в одном месте, и пришлось мне распороть несколько крестиков. И я поняла, где кроется опасность именно в этом дизайне.
Разметка, нарисованная на схеме по квадратам 10х10 клеточек, не всегда соответствует истине. Здесь в самой середине рисунка есть квадраты высотой 11 и 9 клеточек. Это незаметно, когда вышиваешь домики, но я промахнулась в количестве крестиков по левой боковой поверхности окружности шара. Просчиталась и поэтому неправильно стала вышивать основание, сместив его всего на один ряд. Кстати, вышиваю я сверху вниз.

Купила я, наконец-то, белоснежные нитки  DMC В5200.  Когда вышивала заснеженные крыши, добавила к белой нитке еще "капризную" нить Е5200.

Вот основные моменты по вышивке. Скажу еще, что на пяльцах я очень редко вышиваю, люблю и могу без них, а здесь взяла их, и мне так было удобно.











Некоторые рукодельницы участвовали в этом проекте, чтобы вышить именно этот шар с домиками. Популярная тема уютного зимнего дома мне очень понятна. На улице зима, холодно и снежно, а дома тепло и так уютно от семейного очага. Закипает чайник, в духовке печется ароматный яблочный пирог с корицей...
И у каждого из нас своя сказка, своя история, свой дом наяву или в мечтах... А я вам хочу сегодня показать и рассказать кое-что на эту тему.

Эту картину, написанную акварелью на альбомном листе, я храню с юношеского возраста. Не могу вспомнить, сколько мне тогда было лет. Может быть 12 или 14?
В нашем подъезде жил приятный, статный интеллигентный мужчина пенсионного возраста. Его звали Валентин Семенович, как сейчас помню. Столько лет прошло, а помню.
Я всегда думала, что он был художником, потому что вся его квартира была увешана картинами, большими и маленькими. Он рисовал природу, море, как у Айвазовского, натюрморты, портреты.
Лишь в день, когда его провожали в последний путь, я узнала, что он был бывшим военным в высоком чине. Тогда у нашего подъезда выстроился военный караул, и ими из карабинов был произведен прощальный салют.

Эту картину с домиком нарисовал и подарил мне он. Почему именно домик в зимнем лесу? Почему не ваза с цветами? Не знаю... Может быть, он спросил меня однажды, что мне нарисовать? Не помню... Человека давным-давно уж нет на белом свете, а картина живет...





Кажется, что с тех самых пор я так люблю тему зимних домиков... Это сейчас мы познакомились с иностранными художниками, например, с американской художницей Nicky Boehme, которая может так красиво и сказочно подать эту тему. В моей юности все было иначе. 



И открытки на эту тему люблю, а еще рисунки.



Мой рисунок акварелью. Не подписала я на обороте, когда его нарисовала. Мне кажется, или это старшие классы школы, или чуть позже. Любила я раньше рисовать, но почему-то в художественную школу не пошла в свое время.


А этот рисунок сделан мной в интересной технике в 2004 году. Мы тогда с моей сестрой Иришей и сынулей интересно и творчески проводили вечера. Суть этой техники в том, что берется два одинаковых кусочка ватманского или альбомного листа. Мы брали маленькие размеры, где-то 10х7см.
Наносим на каждый лист с одной стороны белую зубную пасту, капаем на нее в произвольном порядке цветную гуашь по вашему желанию. Толщина пасты должна быть и не тонкой, и не толстой. Затем соединяем эти две намазанные поверхности, и произвольно, пару секунд, плавно двигаем их между собой. Затем разъединяем листы, и у нас получаются два цветных рельефных рисунка.
Ждем, когда они подсохнут, это недолго по времени. И потом начинается самое интересное. Нужно вглядеться в рельеф, высохшей зубной пасты, и увидеть там свою картину. Взять гуашь, и прорисовать недостающие элементы, чтобы получилась картина. 
На одной из таких картинок мне увиделся зимний домик в лесу, который я дорисовала, а еще елки, забор и луну.



Тот же домик, но при дневном освещении.



И еще одна история из моей юности. Над моим письменным столом, прямо на уровне глаз, в то время висела эта фото-картина (37х20см). На самом деле, изначально, эта была одна из страниц одного большого календаря папиного друга. Когда этот календарь утратил свое прямое назначение, папин друг отнес понравившиеся ему картинки в мастерскую, где их наклеили на деревянные доски толщиной в 1см и покрыли толстым слоем лака. 
В то далекое время, когда в магазинах и в помине не было таких украшений для интерьера, это было очень круто, тем более пейзаж был таким западным, таким заграничным, таким недосягаемым... Нынешнее поколение, когда западное совсем рядом, вряд ли поймет те мои эмоции и чувства.
Вечерами, сидя за письменным столом, я разглядывала  каждый сантиметр этой картинки. И, конечно, мечтала когда-нибудь туда попасть. У меня тогда не было четких ассоциаций, что это горнолыжный курорт. Это сейчас я думаю, что это именно он и есть. А тогда мне это местечко представлялось просто райским уголком в горах, где можно отдыхать, кататься на санках и коньках, что я всегда любила делать.


Рассмотрим эту картинку вместе?! Может кто-нибудь из вас узнает это место? Что это, Австрия или северные горы Италии? Я мечтаю узнать, где находится это местечко.




В центре этой фотографии, как мне кажется, стоит темный памятник. То ли это лев, то ли, еще какое животное. А если это лев, то может быть это в Германии?






И самая последняя история на сегодня, про любовь. В мои старшие школьные годы, да и гораздо позже, мне очень нравилось слушать музыку Джорджа Майкла (George Michael). Да и сам он мне очень нравился. Видный такой мужчина! Ему тогда нравились женщины, это потом он понял о себе другое. Как жаль...

Ну какой он британец, хоть и родился в Лондоне. Разве он похож на англичанина, разве похож на принца Чарльза? В нем другая кровь, горячая! В нем другие страсти, другие градусы и обороты. Только сейчас прочитала, что на самом деле его настоящее имя Йо́ргос Кириа́кос Панайо́ту (греч. Γιώργος-Κυριάκος Παναγιώτου). Его родители иммигрирующие киприоты, но мне кажется, что кровь в нем греческая. Какие же красивые греческие мужчины! Я видела и знаю, что говорю. :-)))

Тогда мы слушали музыку на кассетных магнитофонах. А потом я увидела клип "Last Christmas" ("На прошлое Рождество" 1984г.). Я услышала эту песню только в конце 80-х. И с тех пор люблю ее. И клип очень-очень люблю. Он такой романтичный. И как раз в тему предыдущих фотографий.
Щелкните на клип два раза, чтобы посмотреть его во весь экран.


Я еще не бывала на заграничных зимних горнолыжных курортах, т.к. горные лыжи и сноуборд совсем не мои виды спорта, хотя смотреть на них со стороны могу с удовольствием.
Но как выглядит сам горнолыжный курорт в осеннее время, могу теперь очень хорошо представить, т.к. сама побывала этой осенью в Сочи на горнолыжном курорте "Роза Хутор". Не буду обещать, что сделаю вам небольшую фото-экскурсию... Хотя, так бы хотелось пригласить вас туда на прогулку... Но где взять время на все это?

50 комментариев:

  1. Танюша, так и знала, что ты ушла в подполье в связи с вышивкой домиков). И также была уверена, что бисерочку добавишь, а ты даже на бусины замахнулась!))) Ну всё, можно смело встречать Новый Год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! ))) Точно, я ушла в подполье, но вместе с компьютером, поэтому я за вами наблюдала в щелочку и видела твой блокнот, в частности. )))
      Да, точно, ты угадала, раз пошла такая пьянка, ой, т.е. тема с бисером, то я решила ее продолжить. По началу я даже пыталась вышить остролист полность бисером...
      А как твои-то дела с шариком? Ночью спала или вышивала? Давай-давай, выкладывай, хотя бы, что есть, а потом доделаешь детальки. Успеть надо!

      Удалить
    2. Ха! Угадала! Вышивала у компа параллельно с просмотром фильмов (давно я столько фильмов не смотрела!), потом, правда, всё-таки на 2,5 часика прилегла под любимую музыку...Не готов ещё шарик( Придётся в конце концов выкладывать что есть...

      Удалить
    3. Я, когда спешу к сроку по вышивке, выключаю телек, чтобы не отвлекаться, особенно фильмы, поэтому слушаю только радио "Маяк" фоном.
      Света, поспеши, осталось 3 часа до закрытия галереи, а тебя там еще нет!

      Удалить
    4. Вроде успела вскочить в последний вагон - за 45 минут до закрытия галереи)

      Удалить
    5. Танюша, самое главное не написала - так приятно, когда за тебя кто-то переживает - успеешь/не успеешь) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Белочка-белочка, дорогая моя белочка! Я что-то так замоталась, что только вчера увидела твою лошадку-шарик. А сегодня сразу ещё и домики. Тань, красота нереальная. А с твоими добавками она наоборот становится реально живой. Полностью одобряю все твои "отсебятинки" Считаю, что они не только украшают работу, но и делают её индивидуальной. Умничка, талантище
    Уже с нетерпением жду следующего шарика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мышка моя апрельская, привет! Спасибо тебе! Да-да, люблю я во всем индивидуальность, изюмчику, так сказать. ))) Потом в теме расскажу про остролист с бусинками и бисером. Теперь точно подушка не получится. Так и остановлюсь на игрушках.
      Видела твою последнюю тему, обязательно напишу тебе. Все последние вечера до поздна вышивала этот шарик, поэтому очень редко к кому заглядывала в гости.

      Удалить
  3. Танюша, шарик потрясающе красивый! Бусинки-ягодки словно живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо! ))) Бусинки на вышивке каралловые. Представляешь, всего их у меня было именно 3 штуки! Они остались после открытки с деревом, где они играли роль наливных яблок, которую я недавно показывала. Вот, пригодились! )))

      Удалить
  4. Чудесная вышивка!! Заснеженная деревенька, я хочу туда в настоящую зиму )))) Дополнение из бисера и бусенок замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так приятно видеть тебя у себя в гостях! Спасибо за комментарий!
      На самом деле у нас еще не выпал настоящий снег, но скоро-скоро будут белые сугробы, а снег будет сверкать и хрустеть под ногами. )))

      Удалить
  5. Таня, а где слова???:)
    Чудесный шарик! Ткань какого каунта у тебя и какого размера получилась вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, слова будут позже! Ха-ха-ха! )))
      Спасибо за комментарий, давно ты у меня не была в гостях. Обязательно и я к тебе загляну на огонек. )))
      В предыдущей теме я подробно рассказывала о ткани на которой я вышивала. Это Zweigart Belfast 32 ct жемчужно-серого цвета. Размер готовой вышивки: ширина у основания 11.4см, высота 11.8см.

      Удалить
  6. Таня, это так красиво! Крестики один к одному, а как ты здорово придумала с бисером и ягодками! Желаю тебе легко и быстро расправиться с домашними делами и всё-всё успеть :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сонечка! Я уже наловчилась вышивать на льне. Результатом довольна. Действительно, на нем работа так по-особенному смотрится.
      И буду стараться справляться и расправляться со всеми делами! )))

      Удалить
    2. Я сходила в галерею посмотреть на шары. Твой - самый красивый! :о)
      Новая картинка блога, ура!

      Удалить
  7. Да, потрясающая вышивка, начиная от самого сюжета и заканчивая ягодками-бусинками! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно! ))) Тебя мне не хватало в этом проекте.

      Удалить
  8. В домиках жизнь, семьи, уют, тепло, любовь. Думаю, что эта любовь к домикам даже где-то на подсознательном уровне.
    Я рада, что выбрала именно этот оттенок ткани. ))) Когда выбирала, мысленно представляла каждый сюжет на ней.

    ОтветитьУдалить
  9. Странно. Вроде отправила комментарий, а его здесь нет. Поэтому пишу еще раз, если возникнут сразу два, извините.
    Замечательный шарик и превосходное исполнение. Бисер и бусины делают шарик праздничным и индвидуальным!
    Отдельное спасибо за макрофотографии. Разглядывала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, очень приятно! Наши шарики так похожи, как братья. )))
      Я макро тоже люблю. )))

      Удалить
    2. Таня, спасибо за слова "как братья". Мне очень приятно что мою скромную работу сравнили с таким замечательным произведением! И... у нас даже пяльца "как братья", у меня такие же, только голубые. Мы когда с дочкой разглядывали фотографии заметили этот факт. :))
      Прочитала в комментариях что это Белфаст, а я по фотографиям подумала что это лен...

      Удалить
    3. :-) !!!
      Наталья, я смотрю вся твоя семья активно интересуется, что ты вышиваешь, где участвуешь. С дочкой разглядываешь галерею, а муж одобряет или нет твои вышивальные труды. ))) Домики ему не могли не понравится. Сама тема уже выиграшная.
      Наталья, в прошлой теме про карусельку я задала своим читателям вопрос, Белфаст это вышивальный лен? Никто мне так и не ответил на него, или тему невнимательно читают, или не знают ответ.
      Может ты мне ответишь? На упаковке моего Белфаста четко было прописано, что это лён! И это так на самом деле по моим ощущениям, там разные нити по толщине, и он мнется, как настоящий лён.
      И еще про пяльца хотела спросить. Ты отдельно их покупала или они были в вышивальном наборе? Я пару лет назад на "Формуле рукоделия" на распродаже купила набор Dimensions 1996г., так там и были эти пяльца.
      Вообще-то, я очень редко вышиваю на пяльцах, практически никогда, а здесь попробовала и понравилось. )))

      Удалить
  10. Зима пришла - зиме дорогу! Ну и бложик переодела по погоде - класс! Ещё бы белке в лапы очки...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, сегодня первый день зимы, с чем тебя и поздравляю!
      Очки в лапы? Они должны быть на глазах! Я думала уже про это не раз, но пока они выполняют свою иносказательную функцию. )))

      Удалить
    2. Очки, да, как правило на глазах) Но иногда розовые очки ведь тоже нужно снимать)))

      Удалить
    3. Снимать их не хочется, но они сами иногда спадают от реалий нашей жизни. )))
      Хотя очень возможно, что такие очки кому-то совсем не нужны. А мне надА! )))

      Удалить
  11. вышивка очень красивая!я раньше очень много вышивала, а потом раз и все...теперь после вашего поста думая вспомнить былое и повышивать))

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Согласна с тем, что красивые фото могут вдохновить на подвиги и пробудить желание, а именно: на покупку, путешествие, творчество.
      И если возникло желание вышить, то нужно обязательно это сделать и вышить какой-нибудь небольшой и новогодний сюжет. )))

      Удалить
  12. Танюш, он чУдный! Уютный, такой, что возвращает в детство! Прилипнуть носом к окну и смотреть завороженно за падающими снежинками... :)
    с домашними делами очень понимаю! вот до ленты добралась впервые за пару недель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А я любила и люблю смотреть не только на падающие снежинки, но и разглядывать их на варежках. А в детстве я, да вспоминаю, что ела снег и облизывала сосульки. И, наверное, как все детки, однажды в мороз прилипла языком к железному поручню на горке. )))
      Ох уж эти домашние дела! Ими можно заниматься с утра до вечера, изо дня в день, из года в год! Как же хорошо, что у нас есть наше творчество, наше любимое увлечение, которое так отвлекает от этой бытовой суеты!

      Удалить
  13. Танюш, дочитала пост, снова повосхищалась тем, какая ты фантазёрка, а теперь знаю, что ещё и очень сентиментальная! Поразили все истории: и с акварелью офицера, и твой рисунок потряс, ты, оказывается художник! и ваши вечера с зубной пастой - это что-то!!! очень интересно!!
    Календарь - помню, как мы их разглядывали, и животных, и пейзажи, и японок, какое же это было чудо при нашей совковой полиграфии!! (Кстати, недавно была на экскурсии в Кремле, зашла в киоск посмотреть, чем сейчас радуют интуриста,и какие там были книги... фи!, фото удивили своим низким качеством, и это при возможностях современной профессиональной техники (хотя были и неплохие экземпляры, но мне после просмотра тех, невысокого качества по максимальной цене, стало обидно за Отечество(((((
    А ещё хотела написать про "Last Christmas», я очень хорошо помню, как тогда показали этот ролик в какой-то передаче типа "Утренняя почта", боже, что тогда со мной творилось, как запал в душу сюжет, мелодия, до сих пор это моя самая любимая новогодняя песня и несбывшаяся мечта так встретить новый год. Уже с 1 декабря она всегда на моём плеере ежегодно!
    Танюш, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль, в нашем детстве и юности все было иначе, чем сейчас. Я помню, как школьницей ходила в книжный магазин рядом с домом и покупала там открытки-фотографии с природой, да и не только. Я не то, чтобы их коллекционировала, просто ходила и покупала все новинки, которые появлялись те так часто. Это было мое увлечение.
      Недавно была в кино в огромном торговом центре, где живут мои родители. В мои школьные годы там были обычные 2-х этажки. Я представила, что вот, если бы меня на одно бы мгновение из моего детства перенесли в нашу реальность, в этот самый торговый центр, у меня бы случился разрыв сердца! )))
      Да, Наташа, ролик "Last Christmas" и на меня тогда так подействовал! Со мной тоже творилось что-то невероятное! Эти эмоции на всю жизнь! Мы то с тобой это точно знаем! )))

      Удалить
    2. Тань, зато вот мы, получив в детстве-юности такие сильные эмоции, до сих пор про них помним, а наши дети живут совсем по-другому... мне так часто их жаль... эта вседоступность и обилие благ цивилизации портит...

      Удалить
    3. Да, наши дети по-другому живут...

      Удалить
  14. Таня, ты ещё и рисуешь! Сколько у тебя еще талантов?! :о)
    Про приём с зубной пастой я не знала. И клип тоже не видела, хотя песню слышала тысячу раз. Так что, благодаря тебе моё утро началось с открытий :о) Спасибо!
    А что это у тебя за вышивка с девочкой и снегирём?
    Еще хотела сказать - как же душевно у тебя в блоге! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сонечка, так приятно! ))) А еще, что у меня такие душевные ПЧ, как ты. )))
      Да, таланты есть, спасибо родителям. ))) Я еще музыку очень люблю. Хоть пою я и не громко, нет такого яркого певчего голоса, но слух у меня отличный. Иногда, когда мне очень понравилась какая-то композиция или я вспомнила старую, она может у меня звучать в голове днями. Сама там звучит, а я тихо ее слушаю или напеваю. Могу и пританцовывать. Я и танцевать люблю тоже... ))) Хи-хи-хи! Правда! )))
      Вышивка со снегирем. Это первый лист каталога №2/2014г. "Золотое руно". Это их новинка. Я взяла этот каталог осенью на выставке "Формула рукоделия". Кстати, она сейчас проходит в Москве. Новогодняя выставка, как же это интересно!!!
      Может быть у меня получится в ближайшие дни показать, что я купила из новогоднего на нашей осенней "Формуле". Я же уже и фотографии сделала, осталось только показать.

      Удалить
    2. Таня, я верю ))) Я сама такая же. И про слух, и про голос всё то же, что и у тебя. Так что, сегодня у меня в голове "Last Christmas"))) Думаю, и завтра тоже )))

      Удалить
  15. Танюш, чудесный у тебя пост получился :) с удовольствием почитала! Домики волшебные! Так ты интересно с бисером все обыграла! А какие истории! домики Валентина Семеновича покорили мое седце! Как интересно.. человека нет, а его картина до сих живет и напоминает о нем :) Добрый и душевный был человек, такие кратины писал. Хорошее увлечение для души!
    А еще мне понравился рассказ о ваших семейных вечерах, даже захотелось попробовать! Спасибо за идею! Я думаю на каникулах предложить свои девочкам испытать новую технику :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся, так приятно! )))
      Мужчин тоже тянет на творчество. И это очень хорошо, когда они видят, ценят и делают прекрасное! )))
      У меня еще сохранились картинки в технике с зубной пастой. Может и покажу. )))

      Удалить
  16. Танюш, какая же ты замечательная рассказчица! Шар чудесный, с ягодками получилось просто идеально! А фотографии какие! Восторг!
    Очень было интересно почитать твои истории, ты очень хорошо рисуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонюшка, как же приятно было читать твой комментарий! ))) Ой... )))

      Удалить
  17. Неужели я всё-таки пишу свой комментарий к этому посту?)) Третий день уж пошёл - то сынуля занял комп и не подпускает, то вчера свет выключили и мы пошли спать...
    Наша Таня и красиво пишет, и красиво рисует! Какие у тебя ещё таланты сокрыты, а?
    Я, вот, так хотела научиться рисовать, но, увы, не срослось... А писать я и сейчас не люблю))) - больше люблю слушать.
    Истории у тебя, Танюша, хорошие, "вкусные", если можно так выразиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынуля занял комп и не подпускает? Какая знакомая ситуация! ))) Выход - поставить роутер и купить тебе личный ноутбук.
      Таланты? ))) Есть, есть еще таланты. )))
      И спасибо тебе большое, Светик, что читаешь, что тебе интересно, что я делаю. )))

      Удалить
    2. Роутер есть - осталось только установить), да и ноут тоже в планах, правда, у сынули, вернее в БООООЛЬШИХ хотелках)
      А то, что ты ещё и крестиком вышивать умеешь - это мы уже знаем)))
      Кстати, с прошедшим праздником Николая Чудотворца тебя, Танюша, и всю твою семью!!!

      Удалить
    3. Ой, Светик, спасибо за поздравления! Тебя и твою семью тоже с праздником!
      Моя бабушка (мамина мама) была по отчеству Николаевна. Может быть поэтому особенно любила святого Николая и обращалась в своих молитвах сначала именно к нему. Я помню она говорила, что он самый быстрый. )))

      Удалить
  18. Пришла прокомментировать бусинки: ну почему, почему мне не пришла в голову такая идея? Шикарное воплощение ягодок. Чувствуется опыт вышивальщицы. Спасибо за клип "Last Christmas", увидела его впервые. Конечно, таких восторженных чувств я не испытала, но посмотрела клип с удовольствием. Особенно мне понравилось бы, я думаю, прокатиться на фуникулере. И надо же: у многих наверное, есть такая мечта - встретить Новый год в домике в горах. Это так романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне много, что приходит в голову, у меня фантазия хорошо работает. )))
      У меня есть мечта встретить Новый Год в горах! )))
      Ой, а канатная дорога, на которой я впервые прокатилась этой осенью в Сочи на Красной поляне меня просто очаровала! Я нисколько не боялась, хотя было очень высоко. Там такие современные сооружения, они внушают надежность, поэтому страха нет, а только восторг! Ведь хотела же я рассказать в блоге и поделиться впечатлениями на эту тему...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...