воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Енот

Вышивая четвертый сюжет "Енот" от Janlynn на СП у Юли ("Большая медведица") я снова полна впечатлений. Если кому интересно, могу поделиться с вами. А пока покажу свою вышивку. 





Я наконец-то определилась с тканью, которую использую в оформлении игрушки (пинкипа). Купила ее пару дней назад на "Формуле рукоделия", которая у нас сейчас проходит в Самаре. Этот черный хлопок в горох так и напоминает снежок, падающий в зимней ночи. Просто идеально подходит к нашему сюжету.




Ягодки остролиста я не догадалась привезти из Сочи, поэтому их заменили ягоды калины красной. Эх! "Калина красная-я-я, калина вызрела-а-а..."


Ну что, друзья, вы готовы познакомиться с енотом? А может кто из вас уже знаком с этим милым существом? 

О самых ярких моих впечатлениях от этого знакомства я напишу в самом конце, а пока немного общей информации, чтобы вы представляли, что это за зверь такой. 

В роду енотов выделяют 4 вида, но самый распространенный вид, о котором и пойдет речь, енот-полоскун. Название говорит само за себя, т.е. перед едой енот полощет свой корм в воде. Этот инстинкт так силен, что даже в неволе еноты проделывают эту операцию с чистой пищей.

Место обитания этого хищника (с острыми зубками) - Северная Америка. При переселении и распространении енотов в другие страны, он прижился в Германии, Франции (и других европейских странах), в Белоруссии, Азербайджане. А вот, например, в Приморском крае не смог прижиться.

Какой он? Пушистый, большенький! Размер тела до 60см + размер полосатого хвоста до 25см = итого доходит до 85см, при весе до 9кг.
По характеру  этот зверёк активен, любопытен, смел, и этим мне очень нравится. Правда, еще он драчлив и хитёр. Но это тоже важные качества, которые помогают выживанию.  
А на внешность енота посмотрите сами. Я подобрала фотографии в интернете по нашей теме и сделала коллажи.




На хвосте у енота от 5 до 10 черных или бурых колец. Лапы у него короткие, но пальцы очень развиты и напоминают отпечаток человеческой ладони.    





Живет енот-полоскун в смешанных лесах, где много старых дуплистых деревьев, хвойные леса избегает. Он очень ловко лазает по деревьям, цепкие пальчики ему в этом помогают.








Свое жилище енот любит устроить в дупле. Оно и понятно, он не умеет рыть норы. Иногда использует в качестве убежища расщелины в скалах.
Днем енот спит в логове, а с наступлением сумерек выходит на промысел. В поисках пищи обходит свой участок радиусом до 1,5 км. 
Благодаря прекрасному ночному зрению и вибриссам, которые расположены у него на голове, груди, на животе, около когтей, енот уверенно передвигается даже в полной темноте.




Есть еще одно главное  и важное условие при выборе места обитания енота-полоскуна, это наличие водоёмов или болот. Ему же нужно пищу перед едой прополоскать. Иначе никак!




Енот-полоскун селится не только в лесах, но и на окраинах полей, в районах жилых пригородов. 
-Здрасте! Гостей принимаете? Покушать бы...
  

Если еноты живут поблизости от людей, они охотно роются в мусоре в поисках еды. В природе же еноты всеядны, их рацион состоит из животных и растительных кормов. Животный корм составляют: насекомые, лягушки, змеи, ящерицы, раки, крабы, рыба, грызуны, птичьи яйца. Растительный рацион состоит из ягод, желудей, орехов и фруктов.


На самом деле кодовое название моей темы: "Ну что? Вы еще хотите завести енота? Тогда мы идем к вам"! :-)))

А я теперь перехожу к той самой интересной информации, которая меня веселила несколько дней, пока я ее изучала.
Я и не могла предположить, что еноты живут не только на воле. Оказывается, в США и других странах мира, в том числе у нас, енотов иногда держат как ручных животных или в вольерах на своих участках, или в больших клетках в городских квартирах. Вот это да!

И попала я на один из форумов клубов любителей енотов, и пропала я там на некоторое время, так мне стало интересно, как же живется еноту рядом с человеком, а человеку бок о бок с енотом.

Общаются люди, искренне любящие этих животных, на разные темы, делятся опытом, дают советы, задают вопросы, предупреждают об опасном, да и просто рассказывают интересные истории о своих питомцах, выкладывают видео, фото.
У каждого хозяина под ником свой девиз. Вот, для примера, наиболее яркие:

"Енот – это состояние души" 
"Енот всегда прав" 
"Еноты уходят, любовь остается"
"Енот – это самое замечательное существо на свете, а недостатки есть у каждого, это мелочи жизни"

С интересом брожу по разным темам: "Какими средствами мыть клетки, чтобы убрать запах",  "Реагенты при зимнем выгуле",  «Осторожно: Новый Год».

И одновременно примериваю на себя роль хозяйки енота, а вдруг когда-нибудь! 

И чем дальше, тем больше я узнавала про енотов, которые живут в домашних условиях. Сначала я смеялась, даже вслух, над смешными историями. А потом мне стало как-то не смешно, и мой рот стал открываться от удивления все шире, пока я не уронила челюсть под стол, образно выражаясь. И розовые очки упали туда же, хорошо, что не разбились.

Дойдя до темы «Для новичков: нужен ли вам енот» я поняла, что енота я не заведу никогда! С ним в доме никогда не будет идеального ремонта, чистоты и просто элементарного порядка. 

Енот может сидеть в клетке в течение дня пока вы на работе. Но вечером ему нужно гулять, его нужно выпускать, играть с ним, выгуливать на улице. Кажется, что такого? Даже под присмотром енот наведет вам "порядок" в доме. Он очень настырный, и если ему что-то приспичило, он сделает это.

Енот очень любит грызть! Перед его зубами ничего не может устоять. Он грызет и царапает двери, а кухонные дверки играючи срывает с петель. Грызет и другую мебель: кресла и диваны, кожаные и тканевые, они трещат по швам.
Одна дама пишет на форуме: "Диван доедает".  Другая пишет: "Устроил нору в разодранном в хлам кресле". А третья жалуется:  "Отдирает на лоджии панели и утеплитель". 

А еще енот дерет обои, рвет линолеум, разбирает паркет, вырывает выключатели, портит системы водоснабжения в ванной и туалете. А как любит грызть провода! Только представьте себе, что без проводов нет ни телевизора, ни компьютера и интернета.

У вас в доме не будет и елки на Новый Год! Или елка с игрушками, или енот! Выбирайте! Еще одна дама пишет:  "А мы вообще ничего не наряжаем".  

Ваши дети не смогут хранить мягкие игрушки в открытом доступе. Потому что енот тоже очень любит играть с мягкими игрушками. А заигравшись, может их порвать и съесть наполнитель.

На ваших подоконниках не будут расти и цвести цветы, потому что енот сначала вырвет все цветы из земли, а потом сбросит горшки вниз. 

Зайдем на кухню. Что здесь? Ручки переключения у плиты вырваны с корнем. Духовка открыта. Одна дама пишет: "Постоянные визиты в духовку, вылазит оттуда черный и жирный, как черт, но зато приучает меня к порядку – противень мою сразу". 

Холодильник. Мама дорогая! Енот его открывает и таскает оттуда все, что ему вздумается. Вы мечтали о новом холодильнике? Забудьте об этом! У вас будет всегда покарябанный холодильник, который еще и течет, т.к. енот любит лазить за него...

Вы никогда не сможете открыть окно, даже с навесной сеткой, когда у вас по дому гуляет енот. А если вы живете на первом этаже, то постоянная толпа народа под окном вам обеспечена. Цирк бесплатный!

Так, что еще? Туалет. У енота лоток стоит в клетке и не только. У енота может быть несколько лотков в квартире. Но это совсем не значит, что он будет туда регулярно ходить. Он может выйдя из клетки вылить все содержимое куда ему вздумается.

Одна дама рассказывала про свою енотиху Варвару, как та перепачкала ей все постельное белье, одеяло, подушки: "…когда я разгребла пирамиду из спальных принадлежностей, то нашла "шоколад", да еще с "лимонадом".

Еще один товарищ с улыбкой рассказывает о своем любимце: 

"...испорченная обувь, открывание шкафа с одеждой и гнездо из вещей (помяты, в затяжках, испачканы... слегка обос*ны...))))" 

"Постоянная охота за котом. При попытках пресечь безобразие нарываешься на люля" 

"На полу вечно какой-то мусор валяется, хоть по 10 раз на дню подметай" 

"О спокойных вечерах перед компом можно забыть, еноту нужно гулять. О длительных поездках, если нет надежных "ручек", тоже, да и с "ручками" придется позаморачиваться".

И напоследок о том, что еноты кусаются, особенно когда у них период гона.


На форуме выложены фотографии погрызанных рук, кровавых ладоней, пальцев. Вот выдержки из записей на форуме:

"После уличной прогулки не захотела заходить в переноску...  на радость зрителям… вену на запястье прокомпостировала"  

"Посчитала шрамики на руках… розовенькие и свежие на одной руке 10, на другой 15"  

"У меня сейчас тоже 17 пробоев на ладошках. … орет как шальная, лапками руки держит и клацкает зубами что есть дури. Вену на запястье пробила, и ладони все в дырках"  

Другая дама их с улыбкой успокаивает: "Кусает, значит ЛЮБИТ!!!)))"  

И тут один дядечка выложил фото своей покусанной голой ноги: "А вот вам моё лохматое копыто на десерт!!!!!!!!))))))))))))"  

В общем, товарищи, что я хочу сказать, народ пишет и показывает эти темы с улыбкой, с искренней любовью к своим питомцам, народ шутит на форуме. Они счастливы по-своему. Это чувствуется. Много историй очень милых, где рассказывается про обнимашки с енотами, про совместные приемы пищи из ложечки и многое другое. Конечно, они хотели бы, чтобы их еноты вели себя иначе, правильно и чистоплотно в человеческом понимании. Возможно ли это?

А не лучше ли жить еноту на природе, в его естественной среде обитания... Точный ответ нам даст только енот.

Ну что? Вы еще хотите завести енота? Тогда мы идем к вам! :-)))

Как же я счастлива, что у меня дома живут котики. Они такие, такие... славные, такие послушные, чистоплотные, ласковые, не кусаются (я про моих). В общем, безобидные существа, если не считать разных мелочей, как теперь я это особенно понимаю! Универсальный зверек для квартирного проживания. 

34 комментария:

  1. Танечка, как всегда, очень познавательно! Для меня самое лучшее домашнее животное - котик. Твой вышитый енот такой милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая! Рада, если ты узнала для себя что-то новое и тебе было это интересно. Да здравствуют котики!

      Удалить
  2. Чудесный енотик,как и предыдущие вышивки .
    И,очень впечатлили ладошки енотов,действительно,как у человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Интересно, а еноты поддаются дрессировке? Этими ладошками, да в помощь хозяке по дому! ))) Это ж какой был бы енот помощник незаменимый. )))

      Удалить
  3. Милый енот! Ткань в горошек и правда подходит на 100%. А еще звери будут?
    Я что-то не поняла. У всех есть Формула рукоделия, все пишут про неё в блогах, выкладывают фото новинок... а в Питере никакой ФР нет. Непорядок!
    Я недавно тоже читала про енотов, как их хозяева приглашают гостей посмотреть как их домашний питомец полощет игрушки в тазу :о) А в интернете полно смешных видео про этих зверьков. А какие у них пальчики, как человеческие, и они так мило берут ими еду или закрывают мордочку лапками :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, привет! Тканькой я так довольна, просто не поверила своим глазам, когда ее увидела. Я первый раз на "Формуле" видела такой ажиотаж около тканей, этих готовых отрезков. Народ (в основном взрослые женщины) толпился , хватал ткань с новогодней тематикой. Пэчворк рулит?! И только мои горошки никто не брал. Зато я в них вцепилась и была счастливее, как мне кажется, всех тех женщин вместе взятых. )))
      Конечно непорядок, если "Формула" не проходит у вас в Питере. Точно не проходит? Как же так?! Ты зайди к ним на сайт и напиши об этом организаторам! )))
      У нас в этот раз участников из Москвы и других городов было меньше, чем в прошлые разы. Наверное кризис, доллар и евро всему виной. Основные вышивальные фирмы, конечно, были, но у нас был совсем не тот размах, что в Москве, глядя на обзоры московских рукодельниц. А народ на выставку шел! Я в очереди стояла в пятницу (будний день!), чтобы купить билет. А в выходные я даже не стала туда соваться. Люблю ходить в первый день и снимать сливки. )))
      Видео в ютубе про енотов специально не смотрела. Может и посмотрю. Но теперь-то я точно знаю, что после того как уйдут гости, енот бросит полоскать игрушки в тазу и начнет грызть, что попадется под его острые зубки. И никто меня в этом теперь не переубедит! Ха-ха-ха! )))

      Удалить
  4. Танюша! Просто прелесть! А когда их много-так здорово смотрятся(вышивки:))),хотя и еноты тоже:))))
    А я решила оставить совместник,застряла на зайце,не успеваю,да и перегорела уже,хотя глядя на твое великолепие захотелось еще,но не буду,планов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, героиня, привет! Спасибо за твой комментарий!
      Перегорела? Да, зверюшек много. Не успеваешь? Понимаю, у тебя столько забот и хлопот, мама дорогая! ))) Удачи тебе! Заходи, не забывай! )))
      А я твой розыгрыш пропустила. Я была в отпуске, а перед ним тоже была загружена, в гости не ходила, поэтому и не увидела.

      Удалить
  5. Танечка, любуюсь твой серией новогодних историй "из жизни животных". Волшебные дизайны в твоём прекрасном исполнении в сопровождении твоих увлекательных рассказов это нечто! Любуюсь, балдею и предвкушаю оформленные работы, как настоящую предпраздничную сказку:) Вдохновения тебе, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за добрые слова и пожелания! ))) Мне так приятно! Да, делаем праздничную сказку своими руками. С огромным интересом посмотрю на твою зимнюю сказку, гогда ты ее нам покажешь и расскажешь. )))

      Удалить
  6. Танюш, молодчинка, догнала нас! А тканька-то какая, а как в тему вписалась.....+10!
    А история-фото просто заглядение. Очень понравилось рассматривать.
    А вот про любителей енотов почитала и грустно стало, а не смешно. И жалеть тут надо не одежду-стулья-диваны, а самих енотов. Вот пусть бы этих "любителей" затащили в лес, посадили в дупло и заставили радоваться жизни. Каждый должен жить в своей привычной среде. Мне даже в зоопарке зверей жалко, особенно когда их закармливают батонами и чипсами. Глупо, дико, никакой ответственности перед природой.
    Может кто и не согласен, но это моё ИМХО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Да уж несколько дней как догнала, но не было возможности сфотографировать, сил после работы по вечерам нет на подвиги. Тему в голове готовила, а воплотила ее за прошлые два дня.
      Я очень рада, что тебе было интересно почитать и поразглядывать. Я думаю, что те еноты, которые живут в домах, были куплены в питомниках, где и родились, поэтому они не знают, что такое воля. Но инстинкты-то берут свое, поэтому такой разгром и тарарам в квартирах. И что интересно, что страшные укусы не останавливают любителей енотов.
      А вот котики и собачки должны жить рядом с человеком, они специально для этого созданы Богом. Собака - друг и помощник, а котики... Они хоть и сами по себе, но дарят нам столько радости, положительных эмоций, улыбок, умиления и восторга от созерцания их красотой и грацией.
      Не стала писать в основной теме о том, что, оказывается, в США енот является промысловым видом (мех и съедобное мясо), так еще хуже, он популярный объект спортивной охоты. Кошмар! Ох уж эти охотники...

      Удалить
  7. Ой, белочка, я так засмотрелась на енотов, что прозевала у тебя в заглавии новую картину. Если бы ты знала, как я ими любуюсь. А можешь поподробнее объяснить что это за красота такая? Кто её создал? Почему меняешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно расскажу про мою любимую красоту в шапке блога, которая у меня периодически меняется. Я так рада, что кто-то еще этим любуется кроме меня. Это картины моего любимого художника Бориса Кустодиева (1878-1927). Нравятся они мне! Скорее настроением, своей живостью. Они очень позитивные. Это яркие кусочки жизни давно ушедших дней. В основном Кустодиев писал жизнь провинциального купечества. Мне нравится это тема. Хоть я в душе себя чувствую тургеневской барышней, но в моем роду по маминой линии мой пра-прадед был самый что ни на есть настоящий купец. Зов крови у меня, понимаешь? )))
      За время ведения своего блога мои картинки периодически меняются, но я ни разу не изменила любимому художнику. Возможно, что придет время, и я сменю тему заставок, но пока не сейчас.
      Почему меняю картинки? Потому что они все соответствуют времени года в настоящий момент. Я меняю их, как платья, пальто, украшения и тем создаю себе настроение. )))
      А маленькая рыжая белочка - это моя фишка. Это я в каждой картине. )))

      Удалить
  8. Спасибо, Ириш! Любование енотами до прочтения и после различается? Да? ))) Хи-хи...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, замечательный енот у тебя получился!
    Отдельное спасибо за чудесное повествование о этом животном, очень интересно и увлекательно ты пишешь! Я сама так и не добралась до енотов... никак не получается. Я бы никогда не завела себе енотов! Мне вполне хватает нашей Элис и котенка, которого недавно взяли :)
    Тканюшка в горошек идеально подойдет к пинкипам! Расскажи пожалуйста о выставке Формула рукоделия. Что понравилось, чрго ожидала от выставки, может быть чего-нибудь не хватило...Я мечтаю когда-нибудь попасть на подобную выставку, зарядится вдохновением, творческой энергией, позитивом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Поздно пишу тебе ответ, т.к. спешила с вышивкой шара.
      Про "Формулу рукоделия" расскажу тебе. Только пока не сейчас, снова спешу. Или в комментарии напишу, а может небольшой пост сделать? Подумаю.

      Удалить
    2. Танюш, ничего страшного! У нас у всех свои дела, заботы, суета :)сделай как тебе удобнее, можно в коментарии,а можно и отдельный пост.

      Удалить
  10. Таня, еноты - очень милые зверики, впрочем как и все остальные животные на Земле, я их всех люблю неземной любовью! Но тем не менее НИКОГО НЕ ХОЧУ заводить дома, любое животное не предназначено для жизни в квартире. Поэтому я даже кошку не хочу заводить. Точнее я , конечно, хочу какую-то зверушку, безумно скучаю по общению с ними, постоянно выпрашиваю у мужа, но разум ставит мне 100% табу! У любого животного есть свои особенности, а главное - инстинкты, к которым я не готова приспосабливаться.
    Но я знаю истории, когда дома держали лису, двух пингвинов, и даже рысь! Одна моя знакомая держит паука-птицееда. Всё это забавно, но каково животным?
    А вышитый енот получился очень хорошеньким! И ткань мне очень нравится, которую ты подобрала, только поярче тесёмку для украшения края взять. А ещё мне нравится, что на всех фрагментиках примерно одинаковый ландшафт, сразу видно, что серия, и что все вместе они соберутся на встречу Нового года у Белочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тесёмочку планирую серебряную взять, но пока ее не прикупила, т.к. подходящей не нахожу.
      Про "каково животным" хочу написать. Про кошек именно, про других не буду. Да, есть минусы. Главный - шерсть, но немного, еще подранные обои у нас в одном месте, рядом с когтеточкой. Что еще? Кормить надо, в туалете прибирать.
      Но огромные проблемы снимаются с повестки дня, если кошечку стерилизовать, а котика кастрировать. Ни гона, ни меток вонючих, порядок с туалетом, только в лоток. И все время будут позитивные и ласковые котики.
      А вообще, котики хотят жить и быть рядом с человеком. Наши, как хвостики, за нами ходят. А когда я вышиваю сейчас рядом с теплой батареей, то и они со мной вышивают, только что иголку в лапах не держут.
      С ними так интересно! Все время их обнимаешь, прижимаешь, говоришь с ними, а они на тебя смотрят влюбленными глазами.
      И еще случай. Когда мы приезжаем в деревню, к нам приходит жить на выходные рыжий кот. Он у нас кушает, спит в сарае на кресле. В дом все время хочет зайти, но Айс строго охраняет свою территорию.
      А Рыжику так хочется человеческого тепла, чтобы его гладили, да он счастлив просто уже от того, что может рядом сидеть с тобой на лавочке. Я думаю, что он бы с таким удовольствием поселился у нас в доме. )))

      Удалить
  11. Татьяна, как всегда с интересом прочитала твой пост, спасибо, видно, что готовила ты его с душой :) Я тоже предпочитаю у себя дома привычных котиков вместо полудиких животных. Все хочу как нибудь показать своих хвостатых.
    Ткань ты подготовила зачетную, пойду гляну, что там у меня есть подходящего в запасах, еще не думала про оформление. Мне еще зайчиков вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! А мне еще и зайчиков, и олененка вышивать. А тесьму для оформления я пока так не нашла, какую бы хотела.
      Нина, и обязательно расскажи про своих хвостатых. Мне так интересно! )))

      Удалить
  12. Таня, ты как всегда проделала большую исследовательскую работу, ну очень интересно! Экстремалы-енотоводы повеселили от души, "погрызенное копыто" меня добило)))) Мы когда были в зоопарке тоже подпали под енотовое очарование, возле их клетки стояли дольше всего, уморительные звери.
    Вышивки у тебя получились очень и очень симпатичные, и такие аккуратные, крестик к крестику! Ткань для задничка - супер, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же хорошо, что кому-то тоже это интересно, кроме меня самой. ))) Спасибо, Тонечка!
      А у нас недавно про енота в Самарской газете писали. Он выпал с балкона 2-го этажа одного из домов. Хозяин его искал 2 недели! Нашли!!! Он сидел высоко на дереве в парке одной из больниц, его собаки туда загнали. Пришлось спасателей вызывать и енота спасать. Отвезли его в зоопарк, а там его уже и нашел хозяин.
      Вот, какая история. )))

      Удалить
  13. Вау! Татьяна, пришла к вам из блога Натальи (Золотые брызги) и очаровалась. Остаюсь в ПЧ. Рассказ о енотах покорил. Мне больше всего понравились приколы хозяев. Про ежиков, хорьков слышала, но чтоб енотов дома держали - это очень необычно. Я так понимаю, они по уровню проказничества сродни обезьянкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! От Наташи пришла? Да, ты там так хорошо написала про рассвет и закат. Я согласна с твоим мнением. )))
      А почему только сейчас от Наташи пришла, а не раньше? Мы же с тобой уже второй месяц участвуем в одном проекте по снежным шарам. А почему через галерею ты ко мне не зашла и не осталась в ПЧ? Извини, что прямо в лоб спрашиваю, просто интересно. )))
      Рада тебе! ))) И ты же та самая единственная участница в том проекте, кто вышил лицо у "Девушки"? Я попозже еще загляну к тебе.

      Удалить
    2. Про обезьянок ты хорошее сравнение привела. Наверно, так и есть. )))
      Я рада, что не зря про приколы хозяев писала, они же, правда, такие смешные! )))
      Про "волосатое копыто" просто невозможно забыть. )))

      Удалить
    3. Я и сама не знаю, почему раньше не пришла. У тебя так уютно, здорово!А! Знаю, почему: сдавала сессию, была неадекватна и невосприимчива к чудесами окружающего мира. А сейчас сдала, и вот улыбаюсь и открыта людям)))
      Так значит, я единственная, кто вышил лицо? ))) Надо еще раз сходить в галерею девушек.

      Удалить
    4. Про "волосатое копыто" точно не забуду теперь. А у нас дома краб, он не кусается, но может щипнуть своими клешнями, если его взять в руки :)
      Недавно читала про питомцев, что радует человека, если кто-то его встречает дома с радостью, например, собака - самый искренний любящий своего хозяина питомец. Интересно, еноты могут радоваться хозяевам или они скорей как кошки? Но в любом случае весьма оригинально завести таких очаровах у себя дома.

      Удалить
    5. Лена, я сначала подумала, что ты молоденькая студентка, а потом прочитала, что уже не такая молоденькая, раз у тебя есть сыночки, и старшему уже 10 лет.
      Представляю, что сейчас тебе непросто учиться. Как говорит мой муж, все надо делать в свое время. А я считаю, что учиться никогда не поздно, просто сложно это семейному человеку, да еще и маме двух деток.
      Да, я сейчас снова заглянула в галерею, твоя девушка одна такая красивая с черными очами и алыми губами! )))
      Ой, зашла к тебе в блог и увидела тему про краба. Мы с мужем ехали в это время в машине, и я ему прочитала твою тему с телефона. Он любит животных, поэтому ему эта тема тоже была интересна. Мы хохотали и умилялись. )))
      Енота я даже не рассматриваю для себя, как домашнего питомца. Сейчас я хочу порядка в доме, целостности вещей и мебели. И кусачих питомцев я не люблю. Мне достаточно двух котиков, и я закрываю глаза на ободранные обои (в одном месте) моим годовалым Айсиком. )))

      Удалить
    6. Таня, я на втором высшем)) На сей раз уже по работе понадобилось узкоспециальное образование. Рада, что тема про краба вам понравилась. Домашние питомцы - это всегда интересно.

      Удалить
  14. Ой, мамочки, сколько енотиков!:)))
    Вышитые очень хороши:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня целая енотовая подборка получилась.
      И спасибо, Инна. )))

      Удалить
  15. Все зверушки хороши, но енотик отпадный! Такая милота! Теперь собираю схемки с енотами и эту тоже в копилочку положу) Очень ягодки нравятся - и у него, и у тебя на фото)
    Таня, что ты творишь! Читаю про енотов и их хозяев и ржу... как енот, смотрю фотки и сохраняю на рабочий стол... как одержимая! Видела в ютубе, как у мужика енот в квартире жил - не подарочек. Хорошо, что их в зоомагазинах не продают, а то я бы уже давно поселила бы у себя такого "замечательного" соседа)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...