воскресенье, 2 июля 2017 г.

Щелкунчики от Яны (Март, Апрель, Май)

К нам пришли летние тёплые дни. Дожди и тучи не ушли далеко, но лето сквозь них всё равно просочилось. 
Город пахнет липой. Сладкий аромат витает в воздухе. Он дурманит и опьяняет.
В деревне во всех палисадниках цветёт жасмин. Отцветают пионы. Эти три аромата сводят меня с ума... Не могу ими надышаться.

Сегодня я с вышивкой. Хочу показать моих малюток-Щелкунчиков от Яны Горкальцевой, которых мы вышиваем в проекте. Июньский, июльский пока ещё не готовы. А ещё я расскажу, какой Щелкунчик мой самый любимый на этот момент. Но об этом в конце.



В марте у нас был Щелкунчик-Зайчик в форме. Он вызвал бурю разных эмоций у участниц проекта. Некоторым этот персонаж пришёлся не по душе, из-за чего шапочку и форму Щелкунчику переделывали кто во что горазд. А мне наоборот, образ понравился. 



Дополнительный элемент марта - коробочка с бантиком.


Щелкунчик апреля - Король. То ли король маленький, то ли клубника крупная. И то, и то верно. Напомню, что рост Щелкунчиков всего 6 см. А клубника сорта "Рубин" у нас выросла в 5 см. Можно и до 6-ти дорастить.




Дополнительный элемент апреля - королевский вымпел. 



Щелкунчик майский. Только сейчас для себя решила, что я каждому Щелкунчику дам имя. Эти имена будут названиями месяцев, в которых вышивались Щелкунчики. Итак, Щелкунчик "Май".


Петельки сверху пока не придумала, но они обязательно будут. 


В новогоднем антураже.


Дополнительный элемент мая - Мишутка с шариками. Необычайно милый. Очень любит фотографироваться.





Ну а теперь о самом моём любимом персонаже. Это - Зая.  



Хочу показать работы участниц проекта, кто переделал зайчика на свой лад или сделал его совсем не зайчиком. Красиво, оригинально, индивидуально.



Но мне милее образ зайчика. Мы с ним знакомы с самого детства. Пришлось выудить фото из интернета, т.к. мой сын в детсадовском возрасте был звездочётом.






Тема с образом зайчика актуальна и по сей день. Мамочки хотят видеть своих детишек лапочками-зайчиками. Я снова порылась в интернете и сделала коллажи по теме.



Костюмы детские. 


Зайками бывают и девочки.


И вот тут моя тема расширила границы детской темы. Она плавно перешла во взрослую. Короче, я увлеклась. Копнула глубже в темой зайчика. Здесь уже всё по-взрослому: ушки торчком, хвост пучком.


Ну, что я хочу сказать: ЭТО было, ЭТО есть, ЭТО будет! Вечная тема с зайчиками. Игры для взрослых. 





Современные игровые костюмы на любой вкус.



Какая Зая! 


Так, пора мне закругляться! Вот только самый последний коллаж и всё! :-)))

36 комментариев:

  1. Танюша, ты молодец!!! Чудесные щелкунчики!!! Фотографии замечательные!!! Согласна, что зайчик был самый не однозначный щелкунчик. Я назвала его маскарадным. ))) И подарок к нему как нельзя кстати. Интересная подборка зайцев получилась у тебя, на все возрасты ;) Ближе всего мне пришлась из 80х мальчиков-зайчиков у ёлочки. Еще с удовольствием поразглядывала как у девочки переиначили этого зайчика, очень интересно получилось )) Я уже всех вышила, думаю пора заняться оформлением. Хочу сделать адвент-календарь для девчонок. Надеюсь, что все получится )))
    Умничка- продолжай вышивать щелкунчиков! Мне июньский моль очень понравился, особенно крылышки. А все вместе они смотрятся просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся!
      С адвент-календарём ты классно придумала. Удачи в воплощении задуманного! А я сейчас рассматривала интересные оформления в группе. Запомнилось из ярких два: мотивы, вставлены в деревянные образы, и фетровые бело-голубые флажки/вымпелы.
      Да, буду переходить к летним Щелкунчикам. Хотя сегодня распечатала одну актуальную небольшую летнюю схемку. Из разряда "Вышить на одном дыхании".

      Удалить
    2. Флажки мне тоже очень понравились! И твой вариант тоже нравится ;) Света (блог Вдохновение) такую гирлянду оформляет... Красота, глаз не оторвать!
      Очень интересно, что за схемку ты распечатала ;) покажи как закончишь...не терпится увидеть :)

      Удалить
    3. Видела у Светы гирлянду. Впечатляет и завораживает. )))
      По поводу схемы. В прошлом году у меня была клубничная Фея, а в этом будет другая, но того же автора. Сохраню интригу. )))

      Удалить
    4. Наверное, вишневая или малиновая, да? Можешь не отвечать, держи интригу))

      Удалить
    5. Танюш, заинтриговала ;) но тем интереснее... Уже жду новую феечкк и чудо-нитью ;)

      Удалить
    6. Да, девочки, сохраним интригу. Но Светик не угадала. И хорошо! Тем интереснее.

      Удалить
    7. Хотела написать чудо-снимков, корректор подправил... А я заметила только сегодня...

      Удалить
  2. Фотографии прелесть! Все зайчики очень хороши,и вышитые, и.... не вышитые!)))))😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Приятно, что ты оценила не только вышитых зайчиков. )))

      Удалить
  3. Танюша, ты так вкусно написала про ароматы!..
    Наверное, потому, что я тоже люблю это все-и липу, и пионы, а жасмин вообще мой по гороскопу друидов.

    Щелкунчики-прелесть! И я тебя раскусила-я так и подумала, что твой любимчик-зайчик в погонах).
    Спасибо за ретро-фото. Такие они...
    Мой брат как раз был на утреннике зайчиком. И фото подобно первому черно-белому у тебя. Мне всегда так трогательно смотреть этот альбом...

    Ну а взрослую тему нужно ставить рядом с клубничкой, благо сезон у вас еще не прошел)). Можно и дома устраивать иногда подобные ролевые игры). И согласна с тобой про непроходящую актуальность этой зайчиковой темы. И мне тут еще Пьер Нарцисс напел про шоколадного зайца и ласкового мерзавца)).
    В общем, да - зайчики были, есть и будут!!!
    И да здравствует лето и июль! Скоро Ивана Купала, не забыли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно описала ароматы? Текста было мало, но я туда энергию вложила, чтобы всколыхнуть особенно тонкие натуры любителей этих ароматов.)))
      А как ты меня про зайчика раскусила. Так интересно. Колись! )))
      Слушай, а я тоже про клубничку думала, когда о взрослых зайчиках писала. Но не оказалось нужного фото под рукой в тот момент.
      Точно, скоро Ивана Купала! )))

      Удалить
  4. Таня :) :) :) Я долго смеялась над зайцами - инопланетянами Щелкунчиками :) Это не Щелкунчик, это персонаж из мультика "Пиф, паф, ой-ой-ой " (извини, если оскорблю нежные чувства :) ) Он там вот такой же стоит и поёт "НЕТ, я не ел твою морковь " :) :) :) ´Как у автора зайца Щелкунчика богатая фантазия, так её , фантазии, наверное, не было в детских садах :) , может быть по причине, что костюмы зайчиков-снежинок самые лёгкие в исполнение :) Фотки с массой детсадовских зайцев,конечно, прелесть :) Мишка с шариками супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, а каких зайцев ты инопланетянами назвала? Потому что они нереальные, что ли?
      Слушай, мне надо пересмотреть тот старый мультик. Я его подзабыла, но эту песню про морковь помню.
      Про костюмы в детских садах в нашем советском прошлом согласна: просто, понятно, доступно.
      Так тебе больше всех мишка понравился? )))

      Удалить
    2. Мишка действительно прелесть, Щелкунчик просто не мой персонаж , а уж в разных образах... :) :) :) Мультик тоже очень давно смотрела, но он сразу всплык впамяти ,как увидела Щелкунчика -зайца :) Про инопланетян , я так образно написала :) Посмотрела по ссылке, а там Щелкунчики -мотыльки или бабочки- Щелкунчики из параллельной реальности. Это как приходишь в театр на спектакль по Чехову,Островскому, а там, бац про наркоманов или проблемы с алкоголем , "авторская современная трактовка", другая реальность героев :)

      Удалить
    3. Да, вспомнила, что Щелкунчик не твой персонаж. Но всё равно спасибо, что не прошла мимо темы.
      Про параллельную инопланетную реальность поняла. Авторское прочтение, понимаешь ли. )))

      Удалить
  5. Танечка, твои щелкунчики прекрасны! Мишку на фоне пионов я не сразу заметила. Люблю пионы очень, а на фотографии они своей красотой все затмили. Считаю, что тема зайцев и заек раскрыта замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Леночка, спасибо!
      Знаешь, я не встречала человека, который не любил бы пионы.
      Как приятно, что ты оценила раскрытие темы и образов. )))

      Удалить
  6. Классные игрушки! Мишка с шариками дуйствиетльно очень фотогеничный - ему все к лицу будет - и букет, и елочка, и ручка шкафа ))
    вторая половина фотографий порадовала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! За оценку второй половины фотографий отдельное мерси! )))

      Удалить
  7. Чудесные игрушки,такие малютки, но столько в них очаровния) пора и мне готовиться к НГ)) А ваше лето ни сколько не отстало от нашего, хотя у нас изнуряющая жара, даже трава под ногами шуршит...
    Захотелось продолжить тему зайчиков)) я даже сама была зайчиком и совсем недавно, в КВНе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!
      К НГ я готовлюсь постоянно. Сейчас вышиваю домики от Мэг Эвершед со сказочными сюжетами.
      А же говорю, что тема с зайчиками всегда актуальна. )))

      Удалить
  8. Привет! Танюш, очень нравится следить за твоими постами. Ты как всегда раскрываешь тему очень глубоко)) Я почему-то не удивилась, когда прочитала, что тебе милее зайчишка-щелкунчик. Девочки, переделавшие своих зайцев, приятно удивили, у них получились свои неповторимые щелкунчики.
    А мой сынишка зайкой в саду был, пока рассматривала картинки, нахлынули воспоминания... Как все же быстро они растут, наши дети.
    Танюш, а в ИГ тебя нет? Я сейчас там в основном сижу, для написания постов не нахожу времени к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танечка, и спасибо!
      Да, детки растут быстро... )))
      В ИГ я есть, но я не веду страницу. Но по гостям хожу, подписана на интересные для меня страницы, не только рукодельные. Пишу комментарии. Вопросы задаю. Как-то задала вопрос Эвелине Хромченко, и она мне ответила. )))

      Удалить
    2. Танюш, приходи и ко мне) tatiana_myrzilka

      Удалить
  9. Привет, Танюша! Вот ты юмористка! Тему с зайчиками раскрыла по полной программе, особенно в конце!:))) Все щелкунчики такие классные, а заяц мне почему-то милиционера напоминает!:) Но еще больший восторг у меня вызвали цветы, в которых ты фотографировала всю компанию, особенно колокольчики! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Инночка! )))
      Ну да, юмористка. Бывает.
      Милиционера заяц напоминает? Т.е. полицейского? Наверное, это он и есть. А что, легко представить ситуацию из жизни, что в полиции корпоратив и все мужчины нарядились в зайцев. Вполне такое может быть на закрытом мероприятии.
      Инночка, вот ты одна такая замечательная цветочница в прямом и переносном смысле. Только ты обратила внимание на роскошные колокольчики! Ещё Лена была в отпаде от пионов, а остальные про цветы ни-ни.

      Удалить
  10. )))))))))))))ЗАИ РУЛЯТ))))))))
    Танечка,какие чудесные щелкунчики и им сопутствующие!!!!!КЛАСС!Мне тоже очень понравился зая щелкунчик,милаха)!!!!
    Фото такие солнечные,класс,сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))))))
      Ага, Заи рулят!
      Леночка, спасибо за такой яркий и солнечный отзыв!

      Удалить
  11. Танюша, прелесть какая! Щелкунчики чудесные)))) Наблюдаю за ними в Инстаграм, но ты сделала очень интересную подборку видоизменений Зайки. Надо же,как повлиял на рукодельниц Зайка-щелкунчик))). Смеялась от души над твоей подборкой Заек от мала до велика. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо! Да, все Щелкунчики чудесные, такие милахи. И я рада, что ты посмеялась над подборкой Заек. Прикольно же. )))

      Удалить
    2. Тань,выручай!!!Хочу в СП по домику)))))))

      Удалить
    3. Лена, постараюсь все сделать. Напишу тебе завтра.

      Удалить
  12. Танюша, привет!
    Классные герои каждый месяц! У меня каждый месяц свой фаворит - влюбляюсь в того, кого вышиваю :) Я тоже вышила зайчика оригинала, решила ничего не менять, а когда вышила - таким милым стал мне :)
    Чудесная летняя фотосессия у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, привет и спасибо! )))
      Я тоже с большим удовольствием и любовью вышиваю каждого героя.
      Скоро будет очередная, уже осенняя фотосессия.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...