суббота, 21 мая 2016 г.

Новогодний венок. Этап 4 - "Карамелька".

"Хорошо бродить по свету
 С карамелькой за щекою.
 А ещё одну для друга
 Взять в кармашек про запас.
 Потому что, потому что
 Всех нужнее и дороже,
 Всех доверчевей и строже
 В этом мире доброта,
 В этом мире доброта".

У меня всегда в кармане есть карамельки для моих друзей.



Сегодня я отчитываюсь по 4-му этапу СП "Новогодний венок" (Bucilla "Felt Christmas toys") у Гали ("Галюхино рукоделие").  Надо было сшить 2 карамельки. У меня, соответственно, получилось 4 штуки, т.к. я шью 2 венка оригинального и увеличенного размера. Мои карамельки в длину получились: большие - 11,5 см, маленькие - 9,5 см.



Вчера ходила в лес за ландышами. Ах, какой необыкновенно-приятный аромат стоит в лесу...










Спасибо Гале от меня и моей мамы за увлекательный проект! Мы получаем огромное удовольствие от процесса и результата!
Галерея карамелек здесь.

45 комментариев:

  1. Я пришла за карамелькой! )))
    Красивые леденцы! Ароматные и нежные ландыши! И фасолька подрастает? или горошек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угощайся, друг! Для тебя всегда есть карамелька! )))
      Я сейчас пользуюсь французской туалетной водой "Ландыш", так аромат один в один, как у настоящих цветов! Зашла вчера в лес, а там пахнет духами, ну т.е. ландышами. )))
      Это вовсе не фасолька и не горошек. Это клематисы. А опоры для них папа смастерил. Фасоль мы не выращиваеем, только зелёный горошек. А опорой для него послужит рядом посеянная кукуруза.
      Светик, ты давай, вливайся в проект, ведь не догонишь потом. Попробуй хотя бы сшить для начала, да хоть барабан. Он не трудно шьётся и такой нарядный получается.

      Удалить
    2. Клематисы мне нравятся! И с опорами папа постарался, молодец! :)
      Не поверишь, я вот как раз подумала, что может стоит начать с барабана))

      Удалить
    3. Начинай с барабана! У меня мама вчера его начала, а я 2-ой дошиваю. Вместе веселей, присоединяйся! Будут вопросы, спрашивай.

      Удалить
    4. Таня, а скажи, пжста, как в оригинале называется твой аромат и марка производителя, ты же понимаешь, у меня свой к этому интерес.))

      Удалить
  2. Эх, я никогда не видела, как растут и цветут ландыши..
    Карамельки получились отличные, очень фото с ними на веревочке нравится. Видно, что что-то растет ;-). А мне тут соседка с дачи сообщила, что мои тыквы сдохли :-((((, жалко ужасно, такие красавицы были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как сдосли тыквы? Если соседка сообщила, так чего она не помогла в уходе, полила бы, по-сеседски сделала бы доброе дело. Так, не расстраивайся, ещё же можно посадить, сделать вторую попытку, по срокам совсем не поздно. Я сегодня маме позвоню в деревню (я то уже в городе), спрошу как они сажали и какие там нюасы есть. Сообщу тебе потом.
      Про ландыши. Я их очень люблю! Я уже писала о них в блоге, у меня о них 4 темы. Посмотри в разделе "Ландыши". Может быть, тебе будеть интересно. Только начинай с 1-ой темы, а не с последней.
      Верёвочками подвязаны клематисы. У нас 2 куста, растут уже 5-ое лето. Вообще-то должен быть 3-тий куст, но он не взошёл почему-то. Я его в прошлом году посадила. Невероятно красивый сорт "Принцесса Диана". Я в прошлом году показывала его: http://tatianaplatini.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html#more
      И спасибо, Лена! )))

      Удалить
  3. Какие хорошенькие!!! Сочные, яркие, праздничные))) А ландыши, ммммм... Даже до меня аромат долетел:))). Обожаю их! Пойду читать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты моя дорогая читательница... ))) Спасибо Диночка! )))

      Удалить
    2. Танюша, прочитала! Сколько красоты,поэзии и аромата! Чудесная нежная вышивка с ландышами ( а как ты ее оформила?), теплые фотографии. У меня уже вошло в привычку читать твои посты перед сном))). А что летом в лесу цветет? У нас, начиная с февраля и по июнь все благоухает, а потом один ковыль( я не считаю парков и садов). Вот сейчас пора маков, потом - ромашек и лаванды. Есть у меня места любимые, целые поля и поляны, каждый год приезжаем на фотоохоту)))). Только вот ландышей диких и не встречала здесь :(

      Удалить
    3. Дина, а я ведь так и не оформила то сердечко. Были задумки, но до воплощения в дело не дошли. А потом и вовсе всё забылось. А теперь ты мне напомнила. Ладно, подумаю, посмотрю свежим взглядом, что можно сообразить.
      Кстати, эта схема бесплатная и выложена в специальном разделе на сайте дизайнера.
      Цветы у нас летом в полях, а в лесу им темно из-за тени деревьев. В полях много мелкой ромашки. Маки и лаванда у нас точно в полях не растут, если только в полисадниках. Хотя лаванду я нигде не встречала. Она у вас растёт. Чтобы составить представление, что же у нас растёт, можно глянуть эту тему:
      http://tatianaplatini.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html#more

      Удалить
    4. Забыла сказать, что моя мечта - попась в маковые и лавандовые поля. Думаю, что она обязательно сбудется, я почему-то в этом уверена.

      Удалить
    5. Конечно сбудется! Мечты должны сбываться,чтобы потом новые рождались! Вот по срокам смотри- середина и вторая половина мая в Крыму -это маки ( правда, год на год не приходится, бывает, маков почти нет ), а лаванда -ровно через месяц, она есть всегда . Вот мои поля http://dinaurchik.blogspot.com/2014/08/blog-post.html ( в маках -я, в пшенице -сестренка;)))

      Удалить
    6. Ой, да ты их видела, эти фотографии))))

      Удалить
    7. Видела тогда и ещё раз с удовольствием посмотрела. Красота! )))
      Про сроки цветения поняла. Спасибо!

      Удалить
  4. А у меня пока ландыши не цветут...только тюльпаны и нарциссы.
    Карамельки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! )))
      И до вас скоро дойдёт ландышевая волна. Помню такое интересное ощущение в прошлом начале июня, когда мы приехали из Самары в Питер. У нас тогда отцвели и ландыши, и сирень. А по приезду в Питер там кругом благоухала сирень и продавались букетики ландышей. Так интересно!

      Удалить
  5. Какие карамельки! Какая фотосессия!Ах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые карамельки! Будет чудесный веночек!
    "Ландыши, ландыши, светлого мая привет.
    Ландыши, ландыши, белый букет"- вспомнились строки из популярной когда-то песни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Леночка! )))
      И ландыши, и песня поднимают настроение. )))

      Удалить
  7. Таня, прелестные карамельки))

    ОтветитьУдалить
  8. Как чудесно карамельки с ландышами сочетаются!:) Танечка, прелестные конфетки и восхитительный аромат цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Мне очень приятно. )))

      Удалить
  9. Карамельки настолько хороши, что хочется лизнуть монитор! Прелесть, Танюш! Очень интересно увидеть весь веночек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха! Это значит правда хороши, раз монитор хочется лизнуть. )))
      Я этой зимой первый раз в жизни купила себе таких карамелек. Внуснооо!
      Веночек обязательно мы все увидим, но где-то в декабре. Самой интересно. )))

      Удалить
  10. Обожаю эту песенку! И этот мультфильм про Фунтика :)))
    Карамельки замечательные получились! Сразу сладкого захотелось :)
    Отдельное спасибо за ландыши! Я их обожаю... а какой и них аромат!!!
    В прошлом году посадила в саду ландыши... не прижились... а в этом году даже в продаже не нашла... Зато вот сейчас у тебя на лесные ландыши полюбовалась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! )))
      Ты ландыши в тенёк сажай, под дерево, например. А ещё можно посадить штук 5 вокруг куста пиона. Я видела в прошлом году в Питере так был оформлен газон. Очень эффектно! Хотя пионы тогда ещё не зацвели, но само сочетание было очень интересным.

      Удалить
    2. Так и делала, Танюш. Место тенистое выбрала... но что-то не прижились мои ландыши. В следующем году может появятся в продаже- сразу куплю :))) А пионы у нас посажены впереди дома на солнечном местечке. Наверное в этом году не будут цвести,т.к. первый год на новом месте ( мы их корешки с родительского дома привезли). Думаю куда бы пристроить горшочек с лавандой...

      Удалить
    3. Пишу с аккаунта сына.
      Я тебе про лаванду не подскажу. Она у нас не очень распространена, её редко где увидишь. Но ты вопрос изучи в интернете.
      Маруся, ты покажи, при случае, свой полисадник. И вообще, показывай не только творчество. Нам же интересно как вы там живёте. )))

      Удалить
    4. Танюш, я постараюсь :)

      Удалить
  11. Красота какая получилась!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда красота. ))) Спасибо Лена! )))

      Удалить
  12. Прелесть! Люблю рассматривать твои фотографии)) Какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо, мне очень приятно! )))

      Удалить
  13. Таня, ты такая молодец - готовишь "сани" летом, всё как надо :) К НГ будет у тебя классный венок! Мне бы твою дисциплину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди! Соня, привет!
      Очень нравится этот проект, давно хотела научиться шить из фетра нечто подобное, а здесь всё разложено по полочкам, ясно и понятно.
      Стараюсь здесь придерживаться графика, у меня на этот проект именно такой настрой. А вот другие зимние проекты (снеговики и снежные шары на пластиковой канве) ещё пока не начинала.
      Соня, как твои дела? Что интересного и нового у тебя?

      Удалить
    2. Из интересного - побывала в Берлине. Мне очень понравилось. Такой энергичный город!
      Решила подтянуть рукодельные "хвосты", закончить всё начатое. А то какое-то время совсем не вышивалось.

      Удалить
    3. Путешествие - это здорово, это очень хорошо! ))) Тоже хотелось бы побывать в Берлине, да и вообще в Германии.
      Правильно, надо подтягивать хвосты, я тоже держусь этого курса. И не забывай девиз вышивальщиц "Ни дня без крестика"! Хоть крестик, но сделай!

      Удалить
  14. А куда белочка ускакала? К лету готовится? Платьице новое шьёт или окошки в дупле намывает?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ты правильно сказала: готовится, шьёт, намывает. И ещё много чего другого делает. )))

      Удалить
  15. Таня, обалдеть какие карамельки классные! Бантики ми-мишные :) И фотосессия красивая!

    От ландышей балдею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! )))
      Розовый цвет у бантиков красивый, правда? У меня в наличии было несколько розовых оттенков фетра, но мне хотелось другого, более нежного и воздушного. И нашёлся такой в магазине. И получилось просто ми-ми-ми! )))

      Сколько же нас ландашеманов! Класс! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...